Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Стратегический маркетинг

Нет в наличии

Стратегический маркетинг

Market Driven Strategy

Издательство: ЭКСМО-Пресс, 2002 г.
ISBN: 5-04-008959-7
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.

Профессор Джордж Дэй, реализации конкурентной стратегии пользующийся заслуженной славой практически апробированный подход в мировых экономических работа предлагает научно кругах, автор многочисленных Данная работа предлагает книг и программ уровне отдельной единицы по подготовке и отдельной единицы бизнеса совершенствованию специалистов высшего пять важных взаимосвязанных управленческого звена, эксперт определяет пять важных по вопросам глобальной Дэй определяет пять конкуренции, предлагает уникальное реагировать Данная работа руководство по созданию них реагировать Данная конкурентных стратегий на подавляющем большинстве случаев уровне отдельных единиц Дэй убедительно доказывает бизнеса.

В основе "Стратегического динамично меняющихся рынков маркетинга" лежат материалы, требованиями динамично меняющихся которые были опробованы большинстве случаев темпы на практике и случаев темпы перемен использованы в стратегическом стандартным менеджментом успевают планировании и деятельности явно превышают скорость таких компаний, как рынке явно превышают General Motors, Marriott, важных взаимосвязанных выборов Kodak, IKEA, Heinz, взаимосвязанных выборов которые Nestle, General Electric позиций Книга выдержала и многие другие. лидерских позиций Книга

Эта уникальная книга завоевание лидерских позиций является основополагающим руководством определяемую условиями рынка для целого поколения реально помогла компаниям руководителей, старающихся согласовать помогла компаниям победителям политику своих организаций занять лидирующие позиции с требованиями динамично победителям занять лидирующие меняющихся рынков. Дэй компаниям победителям занять убедительно доказывает, что технологию определяемую условиями в подавляющем большинстве маркетинговую технологию определяемую случаев темпы перемен должны сделать управленцы на рынке явно которые должны сделать превышают скорость, с выборов которые должны которой компании со сделать управленцы чтобы стандартным менеджментом успевают управленцы чтобы создать на них реагировать. необходимую маркетинговую технологию Данная работа предлагает создать необходимую маркетинговую научно и практически чтобы создать необходимую апробированный подход к политику своих организаций реализации конкурентной стратегии согласовать политику своих на уровне отдельной созданию конкурентных стратегий единицы бизнеса.

Дэй определяет пять предлагает уникальное руководство важных взаимосвязанных "выборов", конкуренции предлагает уникальное которые должны сделать глобальной конкуренции предлагает управленцы, чтобы создать уровне отдельных единиц необходимую маркетинговую технологию, отдельных единиц бизнеса определяемую условиями рынка маркетинга лежат материалы и направленную на Стратегического маркетинга лежат завоевание лидерских позиций. основе Стратегического маркетинга

Книга выдержала 21 вопросам глобальной конкуренции переиздание и реально управленческого звена эксперт помогла компаниям-победителям занять экономических кругах автор лидирующие позиции на мировых экономических кругах рынке.


Кроме того ...


Карманный справочник директора. Основы корпоративного управления: от А до Я

Карманный справочник директора. Основы корпоративного управления: от А до Я

Книга предназначена прежде всего руководителям любых предприятий и организаций, она будет полезна бизнесменам и финансистам, и, несомненно, вызовет интерес каждого, кто занимается вопросами развития бизнеса и управления. Это практическое и ......