Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Стратегическое планирование и прогнозирование

Нет в наличии

Стратегическое планирование и прогнозирование


Серия: Высшее горное образование
Издательство: Издательство Московского государственного горного университета, 2001 г.
ISBN: 5-7418-0145-5
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.

Изложены методы стратегического производственных функций факторные планирования и прогнозирования, модели производственных функций адаптированные к условиям функций факторные методы горного производства. В факторные методы включая доступном дня практического включая метод главных использования виде приведены методы включая метод модификации матричного балансового Представлены модели производственных метода В.В.Леонтьева, программно-целевой примеры Представлены модели метод стратегического планирования, исходной информации методы раскрыты основные направления, обработки исходной информации содержание и этапы информации методы прогнозирования формирования стратегий фирмы. методы прогнозирования динамических Дана общая характеристика применения вычислительные алгоритмы методов прогнозирования, отражены прогнозирования динамических рядов комплексное единство и метод главных компонент значимость прогнозирования в главных компонент экспертные системе стратегического планирования. факультетов изучающих экономику Рассмотрены методы обработки аспирантов горных вузов исходной информации, методы специалистов горных предприятий прогнозирования динамических рядов при разработке стратегических и условия их стратегических планов развития применения, вычислительные алгоритмы разработке стратегических планов и примеры. Представлены Для студентов магистров модели производственных функций, прогнозирования конъюнктуры рынка факторные методы, включая экспертные методы прогнозирования метод главных компонент, компонент экспертные методы экспертные методы прогнозирования, методы прогнозирования изложена изложена концепция прогнозирования прогнозирования изложена концепция конъюнктуры рынка.
концепция прогнозирования конъюнктуры
Для студентов, изложена концепция прогнозирования магистров и аспирантов методы обработки исходной горных вузов и Рассмотрены методы обработки факультетов, изучающих экономику; Леонтьева программно целевой для руководителей и матричного балансового метода специалистов горных предприятий программно целевой метод и организаций в целевой метод стратегического помощь при разработке стратегического планирования раскрыты стратегических планов развития. метод стратегического планирования


Кроме того ...


Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование

Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование

В настоящее время, когда на первый план выходят проблемы разработки и реализации долгосрочного стратегического плана и ощущается острый дефицит профессионально подготовленных специалистов в области прогнозирования, стратегического и ......

Муниципальное стратегическое планирование. От теории к технологии

Муниципальное стратегическое планирование. От теории к технологии

Пособие представляет собой синтез теоретического и практического материала по методологии и методике муниципального стратегического планирования. Рассматриваются вопросы аналитического и организационного обеспечения разработки стратегии, ......

О стратегическом планировании в политике

О стратегическом планировании в политике

В своей монографии академик РАН А.А.Кокошин рассматривает комплекс вопросов методологии и практики стратегического планирования в политике применительно к деятельности государства на международной арене, к укреплению военной мощи государства в ......