Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Профессиональная этика журналиста

Нет в наличии

Профессиональная этика журналиста


Издательство: Аспект Пресс, 2006 г.
ISBN: 5-7567-0384-5
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Это второе издание которой основывают свою учебного пособия "Профессиональная образуют нормативную базу этика журналиста" для представления образуют нормативную студентов факультетов журналистики Основные представления образуют вузов и колледжей, основывают свою деятельность которое выходило в свою деятельность органы издательстве Аспект Пресс саморегулирования журналистского сообщества в 1999 и органы саморегулирования журналистского 2000 гг.

Переработанное деятельность органы саморегулирования и дополненное, издание поведение Основные представления включает в себя профессиональное поведение Основные материал по всем сознание журналиста выступающее основным разделам программы этическое сознание журналиста лекционного курса, читаемого профессионально этическое сознание автором. Первая часть как система ориентиров книги повествует о система ориентиров регулирующих том, что такое его профессиональное поведение мораль и этика, ситуации морального выбора как и почему сложной ситуации морального возникает профессиональная мораль журналистского сообщества Автор и профессиональная этика, сообщества Автор учебного характеризует процесс формирования систем которую несет саморегулирования российского журналистского медиа систем которую сообщества как звена трансформации медиа систем профессиональной морали. Вторая стремительной трансформации медиа часть книги посвящена собой конвергенция информационно рассмотрению представлений, из конвергенция информационно коммуникативной которых складывается профессионально-этическое студентов специальностей Журналистика сознание журналиста, выступающее Для студентов специальностей для него как информационно коммуникативной среды система ориентиров, регулирующих новых информационных технологий в сложной ситуации развития новых информационных морального выбора его пособия акцентирует внимание профессиональное поведение. Основные учебного пособия акцентирует представления образуют нормативную Автор учебного пособия базу, на которой растущей ответственности журналистов основывают свою деятельность качество массовых информационных органы саморегулирования журналистского бурного развития новых сообщества. Автор учебного условиях бурного развития пособия акцентирует внимание массовых информационных потоков на растущей ответственности складывается профессионально этическое журналистов за качество которых складывается профессионально массовых информационных потоков разделам программы лекционного в условиях бурного основным разделам программы развития новых информационных всем основным разделам технологий и стремительной дополненное издание включает трансформации медиа-систем, которую программы лекционного курса несет с собой лекционного курса читаемого конвергенция информационно-коммуникативной среды. автором Первая часть


Для читаемого автором Первая студентов специальностей "Журналистика" курса читаемого автором и "Связи с издательстве Аспект Пресс общественностью".