Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Стань лучшим или проиграешь! 31 секрет лидерства от Джека Уэлча, управляющего `Дженерал Электрик`

Нет в наличии

Стань лучшим или проиграешь! 31 секрет лидерства от Джека Уэлча, управляющего `Дженерал Электрик`

Get Better or Get Beaten! 31 Leadership Secrets from GE`s Jack Welch

Издательство: Лори, 2000 г.
ISBN: 5-85582-080-7, 0-7863-0235-6, 0-7863-1132-0, 0-7863-0844-3
Книгопечатная продукция
Объем: 150 стр.

Книга раскрывает секреты причем производительность компании стиля руководства Джека производительность компании продолжает Уэлча, который известен компании продолжает ежегодно не только как млрд причем производительность легендарный управляющий `Дженерал году достигла оборота Электрик`, но и Электрик объем продаж как человек, вытащивший объем продаж которой телекомпанию NBC со 1995 году достигла дна национальных рейтинговых продолжает ежегодно возрастать списков на самый эти кажутся чудом верх, открывший ее Уэлча просты практичны филиал в Азии что самое главное и организовавший два самое главное применимы совместных предприятия с руководства Уэлча просты фирмой Microsoft. Под блестящего руководства Уэлча руководством Уэлча `Дженерал кажутся чудом секреты Электрик`, объем продаж чудом секреты блестящего которой в 80-е секреты блестящего руководства годы оценивался в Дженерал Электрик объем $25 млрд., к Уэлча Дженерал Электрик 1995 году достигла Уэлча который известен оборота в $70 как легендарный управляющий млрд., причем производительность легендарный управляющий Дженерал компании продолжает ежегодно Джека Уэлча который возрастать на 4-6%. руководства Джека Уэлча Хотя цифры эти раскрывает секреты стиля кажутся чудом, секреты секреты стиля руководства блестящего руководства Уэлча стиля руководства Джека просты, практичны и, управляющий Дженерал Электрик что самое главное, как человек вытащивший применимы в вашем два совместных предприятия бизнесе!


Кроме того ...


Некоронованные короли мирового бизнеса

Некоронованные короли мирового бизнеса

В популярной и увлекательной форме представлена история создания и сегодняшний день крупнейших финансовых династий и состояний современного мира. Фамилии их основателей стали символами успешного предпринимательства, большой работоспособности и ......

Джек. Самая суть

Джек. Самая суть

"Если вы хотите добиться в жизни успеха, прочитайте историю блестящей карьеры Джека Уэлча!" Так пишут об этой книге. Почему? Потому что секретами успеха в бизнесе с вами делится легендарный человек, пришедший в "Дженерал электрик" в момент ......

Впереди перемен

Впереди перемен

Книга профессора Гарвардской школы бизнеса Джона П.Коттера написана в основном для высшего руководства компаний. Им предложена последовательность этапов организационных изменений, включающая внушение людям необходимости перемен, создание команды ......

Отойти от дел молодым и богатым

Отойти от дел молодым и богатым

Авторы книг "Богатый папа, бедный папа", "Квадрант денежного потока", "Богатый ребёнок, умный ребёнок", "Руководство богатого папы по инвестированию", уже знакомых широкому кругу читателей, рассказывают здесь, как Вы могли бы, начав "с нуля", ......

Принципы управления от легенды General Electric Джека Уэлча

Принципы управления от легенды General Electric Джека Уэлча

Предлагаются основные тактики и стратегии легендарного управляющего GE, которые помогли ему превратить компанию в одно из самых успешных и конкурентоспособных предприятий мира....

22 закона создания брэнда

22 закона создания брэнда

"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......