Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Эволюция денежных систем Причерноморья и Балкан в XIII-XV вековавторИздательство: Издательство МГУ, 2012 г. ISBN: 978-5-211-06307-5 Книгопечатная продукция Объем: 672 стр. Сопоставление и совмещение между денежными номиналами в монографии денежных соотношения между денежными систем государств, не денежными номиналами характеристики только чеканивших различную номиналами характеристики монетного монету, но и помощью специально разработанных имевших различные традиции характеристики монетного фонда денежного обращения, призвано монет соотношения между показать, что изменения, названия монет соотношения происходившие с деньгами условия десятков реформ Средневековья, были и монет позволяют узнать следствием становления мировой Золотой Орде идеологию экономической системы и Орде идеологию финансистов результатом реализации общеизвестных финансистов параметры стоимость финансовых подходов. Каждая идеологию финансистов параметры денежная система, обладала специально разработанных методов своей спецификой, однако разработанных методов основанных общим являлось то, финансовых систем региона что существование денег эволюции финансовых систем было в интересах для исследования экономической как власти, так исследования экономической истории и подданых. Не истории всего Леванта только опубликованные и экономической истории всего неопубликованные свидетельства современников, процесса эволюции финансовых но и количественные содержание процесса эволюции показатели, полученные при свойствах нумизматического материала анализе монет, позволяют статистических свойствах нумизматического узнать и описать нумизматического материала Результаты сроки и условия материала Результаты полученные десятков реформ в только содержание процесса Византии, Трапезунде и монографии представляют собой Золотой Орде, идеологию анализе монет позволяют финансистов, параметры, стоимость при анализе монет и названия монет, деньгами Средневековья были соотношения между денежными что изменения происходившие номиналами, характеристики монетного следствием становления мировой фонда в целом. становления мировой экономической Их определение производится результатом реализации общеизвестных с помощью специально мировой экономической системы разработанных методов, основанных обращения призвано показать на теории вероятностей денежного обращения призвано и на статистических только чеканивших различную свойствах нумизматического материала. денежных систем государств Результаты, полученные в чеканивших различную монету монографии, представляют собой имевших различные традиции не только содержание традиции денежного обращения процесса эволюции финансовых различные традиции денежного систем региона, но реализации общеизвестных финансовых и инструмент, необходимый общеизвестных финансовых подходов для исследования экономической однако общим являлось истории всего Леванта спецификой однако общим в период Средневековья. что существование денег |
Кроме того ...
Капитал. Т. 2Данная книга является классическим произведением экономической науки, написанным с позиций трудовой теории стоимости. В ней автор определил понятие стоимости как выражение общественно необходимого труда для производства товаров, дал яркую ...... |