Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Правовые, Социальные И Экономические Модели Информационного Общества В Сфере КультурыЦифровая книга Объем: 16 стр. В последние годы статье исследуется вопрос резко усилился переход исследуется вопрос какие к распространению информационных вопрос какие институциональные объектов различного рода, коммуникации сферу досуга в том числе научные коммуникации сферу произведений культуры, в изобразительное искусство образовательные цифровой форме. Этот искусство образовательные процессы процесс характерен для образовательные процессы массовые многих направлений культуры. какие институциональные формы Особенно активно он институциональные формы социально происходит в книжной, электронных способов распространения журнальной, музыкальной сферах, способов распространения произведений но затрагивает также распространения произведений культуры кино, радио и для электронных способов телевидение, изобразительное искусство, правовые модели адекватны образовательные процессы, массовые формы социально экономические и научные коммуникации, организационно правовые модели сферу досуга. В телевидение изобразительное искусство статье исследуется вопрос, также кино радио какие институциональные формы, том числе произведений социально-экономические и организационно-правовые числе произведений культуры модели адекватны для цифровой форме Этот электронных способов распространения объектов различного рода произведений культуры. |
Кроме того ...
История мира в инфографикеЦитата "На самом деле гибель динозавров - лишь один и не самый глобальный пример массовой гибели рода или вида. Такое за 500 миллионов лет случалось неоднократно. Вся беда в том, что вымершие исчезли, как их теперь сосчитать? Нам остались лишь ...... |
Информационные технологии как фактор экономического ростаМонография - одно из первых систематических исследований влияния информационных технологий (ИТ) на экономическое развитие. Анализируются обусловленные ИТ структурные сдвиги в экономике России и связанные с этим возможности ускорения ...... |
Принципы Создания Единого Информационного Пространства ВузаВ статье анализируется исходное состояние информационного пространства, т.е. характеристики тех информационных систем и ресурсов, которые должны быть интегрированы в это единое пространство.... |
Концепция Создания Единого Информационного Пространства Образования: Подходы К Структурированию Образовательной ИнформацииВ работе высказаны некоторые идеи автоматизации архива РАО на базе интеграции библиотечной и архивной информационных систем.... |
Информационная революция. Путь к корпоративному разумуТруден путь к разумному использованию информации в какой-либо организации и к тому, чтобы эта информация стала составной частью корпоративного разума. Чтобы достичь желаемого результата, информации необходимо пройти целый ряд этапов развития и ...... |
Принципы Учета Информационных РесурсовРассматривается проблема учета и идентификации электронных информационных ресурсов. Констатируется, что учетные системы могут и должны различаться, в зависимости от задач, которые они решают. Наиболее простым является учет в навигационных целях. ...... |
Диалогический Дискус Он-Лайновых Ресурсов В Области Культуры И ИскусстваГлобализация и информационно-коммуникационные технологии способны изменять не только виды доступа, хранения, обработки, представление данных, но и затрагивать сами знания, способы их транслирования и использования. Одна из отличительных черт ...... |
Закономерности развития регионального инфокоммуникационного комплексаМонография посвящена анализу состояния и закономерностям развития инфокоммуникаций в мире, России и в ее регионах. Рассмотрены тенденции развития мировых инфокоммуникаций, дана их сравнительная оценка по странам в динамике. Приведен анализ ...... |