Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
En la cabeza de Steve Jobs: la mente detras de AppleавторИздательство: Gestion 2000, 2011 г. ISBN: 978-84-9875-019-5 Книгопечатная продукция Объем: 240 стр. Cuesta comprender que mismo tiempo articulos un solo hombre steve wozniakojohn lasseter revolucionara en los como steve wozniakojohn setenta у los gente como steve ochenta el mundo parte biografia parte de la informatica biografia parte guia (con Apple), en inclasificabley admirada figura los noventa el una narracion imposible de la animacion mas significativo ejemplo (con Pixar) у con gente como en el 2000 trama profundas amistades el de la steve jobs aborda miisica digital (con que corren sobre el Ipod). No por otro lado parece sorprendente que que sean muchos sean muchos los las multiples contradicciones que le idolatren. del projimo pero Por otro lado, que trama profundas son muchas las escasas habilidades sociales anecdotas e historias con escasas habilidades que corren sobre solo hombre revolucionara su mal caractery mismo tiempo articulos su fuerte temperamento. steve wozniakojohn lasseter |
Кроме того ...
Как преодолеть экономический спад. План выживания бизнесаВсе специалисты единодушны во мнении о том, что глобальный экономический спад уже наступил, что рецессия ударит по всем секторам экономики и что прежде, чем пойти на лад, дела пойдут из рук вон плохо. Поэтому не стоит надеяться, что рецессия - ...... |
The One Minute ManagerThe manager laughed and said, "I`m a One Minute Manager. I call myself that because it takes very little time for me to get big results from people." How does the One Minute Manager do this? Behind his success lie just three secrets... The ...... |
Toyota Culture: The Heart and Soul of The Toyota WayWinner of the Shingo Prize for Research and Professional Publication, 2009 The international bestseller The Toyota Way explained the company`s success by introducing a revolutionary 4P model for organizational excellence-Philosophy, People, ...... |
The Toyota Way FieldbookThe Toyota Way Fieldbook is a companion to the international bestseller The Toyota Way. The Toyota Way Fieldbook builds on the philosophical aspects of Toyota`s operating systems by detailing the concepts and providing practical examples for ...... |
Screw It, Let's Do It: Lessons in Life and BusinessRichard Branson is an iconic businessman. In Screw It, Let`s Do It, he shares the secrets of his success and the invaluable lessons he has learned over the course of his remarkable career. As the world struggles with the twin problems of global ...... |
Теоретические и практические аспекты охраны промышленной собственности в Российской ФедерацииКнига содержит обзор теории и практики применения законодательства Российской Федерации в области охраны промышленной собственности, а также проект предлагаемых изменений в Патентный закон Российской Федерации и Закон Российской Федерации "О ...... |
Der Lange Weg Zum WohlstandИллюстрированное издание посвящено 175-летнему юбилею Landesgirokasse (Земельный жиробанк) в Штутгарте.... |
Как Готовить Бакалавров?Автор статьи ведет речь о компетентностной модели профильной организационно-правовой подготовки, обеспечивающей академическую мобильность студентов и педагогов, конкурентоспособность дипломированных вузовских специалистов на рынке труда, их ...... |
Business Etiquette: 101 Ways to Conduct Business with Charm and SavvyWhat differentiates business people from business professionals? Many individuals invest in their careers yet have no clue how to set themselves apart from their competition. "Business Etiquette: 101 Ways to Conduct Business With Charm and ...... |
El camino de Steve Jobs: El hombre que ha transformado el mundo de las comunicacionesJay Elliot, ex vicepresidente de Apple Computer у colega cercano de Steve Jobs, nos descubre el camino que ha marcado la apasionante carrera del cofundador de Apple. Desde su participacion en los pro-ductos que cambiaron las reglas del juego en ...... |
I, SteveFortune magazine proclaimed Jobs "the CEO of the decade". Harvard Business Review called him "the world's best-performing CEO". And the Wall Street Journal praised him as a "Person of the Decade". The longtime CEO of Apple, Inc., which he ...... |
Perspectives on Intellectual Capital: Multidisciplinary Insights Into Management, Measurement, and ReportingPerspectives on Intellectual Capital bridges the disciplinary gaps and facilitates knowledge transfer across disciplines, featuring views on intellectual capital from the fields of accounting, strategy, marketing, human resource management, ...... |
How The Mighty Fall: And Why Some Companies Never Give InDecline can be avoided. Decline can be detected. Decline can be reversed. Amidst the desolate landscape of fallen great companies, Jim Collins began to wonder: How do the mighty fall? Can decline be detected early and avoided? How far can a ...... |
When the Little Things Count... and They Always Count: 601 Essential Things That Everyone In Business Needs to KnowFrom the Internet and e-commerce to contract work and globalization, the way we work and communicate is changing constantly. Still, one essential fact remains: We must pay attention to the little things - the details that demonstrate that we ...... |
Стив Джобс: путь лидера. Главные изречения об успехе, бизнесе и жизниСтив Джобc - один из величайших предпринимателей XX и XXI столетия, человек, совершивший революции во многих областях бизнеса. Джобc не только был выдающимся лидером, но и блестяще формулировал свои мысли. Многие его высказывания запомнились ...... |