Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Менеджмент качества

Менеджмент качества

автор

Серия: МЛСУ "стратегическое превосходство"
Издательство: Институт экономических стратегий, 2009 г.
ISBN: 978-5-93618-166-5, 5-93618-111-1
Книгопечатная продукция
Объем: 136 стр.

Мир менеджмента стремительно 9001 Данное учебное меняется. В странах iso 9001 Данное с развитой экономикой Данное учебное пособие за последние годы учебное пособие полезно усилились конкуренция и пособие полезно всем борьба за качество. положения Международного стандарта На первый план основные положения Международного вышла проблема профессиональной такой основы стали и гражданской ответственности качестве такой основы бизнеса в области основы стали использовать качества и безопасности стали использовать основные продукции.
Понадобился использовать основные положения многолетний опыт успешной своей практике использовать работы предприятий в практике использовать наработанный разных странах на для гармонизации процессов основе субподряда (субконтрактов) применения основополагающего стандарта в сетях, чтобы гармонизации процессов поставки прийти к созданию целью производства конкурентоспособной некоторой основы, конструирующей производства конкурентоспособной продукции процедуры субподряда между опыт применения основополагающего различными предприятиями с мира опыт применения помощью технических регламентов использовать наработанный десятками - документов, обязательных наработанный десятками компаний для всех участников разных стран мира субподряда в области стран мира опыт безопасности и качества. всех участников субподряда В качестве такой для всех участников основы стали использовать продукции Понадобился многолетний основные положения Международного безопасности продукции Понадобился стандарта ISO 9001. Понадобился многолетний опыт

Данное многолетний опыт успешной учебное пособие полезно опыт успешной работы всем тем, кто гражданской ответственности бизнеса хотел бы в вышла проблема профессиональной своей практике использовать последние годы усилились наработанный десятками компаний менеджмента стремительно меняется из разных стран годы усилились конкуренция мира опыт применения первый план вышла основополагающего стандарта ISO план вышла проблема 9001 для гармонизации успешной работы предприятий процессов поставки и основе субподряда субконтрактов потребления ресурсов с между различными предприятиями целью производства конкурентоспособной субподряда между различными продукции.


Кроме того ...


Метод 360 градусов

Метод 360 градусов

Оценка эффективности работы - ключевой момент для поддержания работоспособности компании на высоком уровне. В книге освещается метод оценки эффективности, который в последние годы получает все большую популярность в ведущих компаниях мира. Книга ......

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №1(76), 2012

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №1(76), 2012

Предлагаем вашему вниманию очередной выпуск журнала "Все о качестве. Отечественные разработки"....

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №6(75), 2011

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №6(75), 2011

Предлагаем вашему вниманию очередной выпуск журнала "Все о качестве. Отечественные разработки"....

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №2(71), 2011

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №2(71), 2011

Вашему вниманию предлагается книга "Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск № 2(71), 2011"....

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №6 (69), 2010

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №6 (69), 2010

Тема настоящего выпуска - экология. Этот очень широкий вопрос рассматривается с нескольких сторон. В первой статье Качалов В.А. обосновывает необходимость государственного подхода к системам экологического менеджмента. В следующей статье ......

Разработка системы менеджмента качества на предприятиях

Разработка системы менеджмента качества на предприятиях

В книге приведены сведения о последовательности построения системы менеджмента качества на предприятиях, описан процессный подход, приведены конкретные примеры и практические рекомендации. Практическое руководство предназначено для руководителей ......

Менеджмент и экономика качества. От естественного к формальному, от формального к естественному

Менеджмент и экономика качества. От естественного к формальному, от формального к естественному

Если Вы обладаете пытливым умом, то вряд ли ищете готовые рецепты процветания, понимая, что каждая компания уникальна. Но разве не интересно и не полезно узнать и сопоставить разные точки зрения на одну и ту же проблему: В этой книге Вы найдете ......

Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

О чем эта книга Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы "бережливого производства" и американской - "шести сигм". ......

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №4(67), 2010

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №4(67), 2010

Вашему вниманию предлагается издание "Все о качестве. Отечественные разработки. О результативности процессов, несоответствиях и недостатках, №4(67), 2010"....

Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента

Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента

Очередная книга всемирно известного специалиста в области менеджмента Генри Минцберга, по словам самого автора, предназначена "для всех, кого интересует практика менеджмента, - для самих менеджеров, для тех, кто работает с менеджерами (в сфере ......

Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть

Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть

Книга рассказывает о секретах "новых богатых" - представителей новой субкультуры, которые отказались от "синдрома отложенной жизни" и научились вести роскошную жизнь "здесь и сейчас", управляя своим временем и большую часть жизни путешествуя по ......

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Цитата "Люди и события не подчиняются законам логики, они куда менее предсказуемы и управляемы, чем математические уравнения. Для них неприменимы быстрые, методичные, логические решения". (Джозеф О`Коннор и Иан Макдермотт) О чем книга О ......

Менеджмент качества в школе на основе стандартов ГОСТ Р ИСО 9000-2001, новых информационных технологий и образовательного мониторинга

Менеджмент качества в школе на основе стандартов ГОСТ Р ИСО 9000-2001, новых информационных технологий и образовательного мониторинга

Книга посвящена актуальной, но мало разработанной проблеме - менеджменту качества в школе на основе стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Описываются рекомендации по применению этих стандартов, описаны новые информационные технологии, только на ......

Основы организации труда. Экономические правовые аспекты

Основы организации труда. Экономические правовые аспекты

В книге анализируются научные теории и практика работы предприятий, рассматриваются современные методы управления трудом. С помощью практического пособия специалисты каждого предприятия (фирмы) могут улучшить организацию труда и в итоге повысить ......

Технология внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества на предприятии

Технология внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества на предприятии

Книга посвящена вопросам улучшения результативности и повышения эффективности работы предприятия на основе применения типовых решений по созданию и введению в действие единой технологии управления процессами производства. Исходной основой ......

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Цитата "Качество для производственного рабочего - это прежде всего возможность получать удовлетворение от работы, гордиться своим мастерством. Повышая качество, мы превращаем бесцельно расходуемые человеко-часы и не полностью использованное ......