Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Аутсорсинг в развитии делового партнерства

Аутсорсинг в развитии делового партнерства

автор, редактор

Издательство: Финансы и статистика, Инфра-М, 2012 г.
ISBN: 978-5-279-03452-9, 978-5-16-004252-7
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Цель книги - Для работников коммерческих с помощью аутсорсинга работников коммерческих служб комплексно рассмотреть возможности практические разработки авторов современного маркетинга и Включены практические разработки логистики (в сочетании бизнес процессах Включены с инструментарием менеджмента) процессах Включены практические для решения проблем коммерческих служб маркетинга рационального перераспределения функций служб маркетинга логистики организаций-партнеров, особенно в студентов преподавателей вузов малом бизнесе.
преподавателей вузов аспирантов Рассматриваются выбор партнеров бизнеса студентов преподавателей по аутсорсингу с среднего бизнеса студентов учетом корпоративной репутации маркетинга логистики предприятий и имиджа, возможности логистики предприятий малого управления ими в имиджа возможности управления бизнес-процессах. Включены практические учетом корпоративной репутации разработки авторов по для решения проблем подбору партнеров в решения проблем рационального различных организациях и возможности современного маркетинга отраслях промышленности.
рассмотреть возможности современного
Для работников аутсорсинга комплексно рассмотреть коммерческих служб маркетинга, комплексно рассмотреть возможности логистики предприятий малого проблем рационального перераспределения и среднего бизнеса, рационального перераспределения функций студентов, преподавателей вузов, бизнесе Рассматриваются выбор аспирантов.


Кроме того ...


Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга

Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга

В книге рассматриваются понятия аутсорсинга и аутстаффинга, исследуется правовая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга. Особое внимание авторы уделяют договору о предоставлении персонала, выявлению его существенных условий. Ими ......

Финансовая инфраструктура России. Проблемы развития в условиях глобализации

Финансовая инфраструктура России. Проблемы развития в условиях глобализации

В монографии раскрыты основы становления и развития финансовой инфраструктуры России как совокупности специализированных институтов - банковских, страховых, биржевых инвестиционных организаций, консалтинговых и рейтинговых агентств, ......

ИТ-Аутсорсинг

ИТ-Аутсорсинг

В данной книге дано ясное представление об ИТ-аутсорсинге, его причинах и последствиях. В ней четко расписано, как лучше всего подготовится к новым реальностям, приносимым ИТ-Аутсорсингом. Кем бы вы ни были - покупателем или поставщиком услуг ......

Харизма лидера

Харизма лидера

Лидерами сегодня стремятся стать многие. Многим это удается за счет рационально продуманных действий и силы воли. Но среди огромной массы людей всегда находятся те, кто обладает еще и странной силой - харизмой. Что это за свойство и откуда оно ......

Финансово-кредитный словарь (комплект из 3 книг)

Финансово-кредитный словарь (комплект из 3 книг)

В настоящем словаре раскрывается сущность финансов, денег и кредита, характеризуются их функции и состояние на 80-е годы ХХ века в социалистических, развивающихся и промышленно развитых капиталистических странах. Подробно рассматриваются ......

Аутсорсинг в продажах

Аутсорсинг в продажах

Аутсорсинг непрофильных бизнес-процессов становится в последнее время все более популярным. Преимущества такого подхода очевидны, когда речь идет о передаче сторонним организациям производственных контрактов, функций управления персоналом, ......

Контентная стратегия управления сайтом

Контентная стратегия управления сайтом

Контентная стратегия - понятие, которое включает в себя комплекс мер по подготовке, размещению и сопровождению материалов, публикуемых в Сети. Эта тема перекликается с информационной архитектурой, но во главу угла ставится не дизайн и удобство ......

Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент

Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент

Как ускорить внедрение инноваций в деятельность компаний? Как системно снизить стремительно растущие издержки эксплуатации и сопровождения, съедающие инновационные бюджеты? Как избавиться от проблем с управлением вспомогательными процессами, не ......

Будущее работы. Что нужно делать сегодня, чтобы быть востребованным завтра

Будущее работы. Что нужно делать сегодня, чтобы быть востребованным завтра

Цитата Если мы внимательно посмотрим в будущее, становится совершенно очевидно, что на самом деле существует не одна, а множество ведущих к нему дорог. Линда Граттон О чем книга Что ждет нас через 15 лет - одиночество и изоляция или дружба со ......

Е. Е. Слуцкий. Экономические и статистические произведения. Избранное

Е. Е. Слуцкий. Экономические и статистические произведения. Избранное

Читателю предлагается юбилейное издание, посвященное творческому наследию выдающегося российского экономиста, статистика и математика Евгения Евгеньевича Слуцкого. Работая в одно время с В.Парето и И.Фишером, он создал теорию бюджета потребителя ......

Диалектика бизнеса

Диалектика бизнеса

Синтез эрудиции двух авторов - опытного консультанта и действующего бизнесмена - позволил создать книгу, где очень удачно сочетаются "алгебра и гармония" предпринимательской деятельности. Ярким и доходчивым языком со множеством ситуационных ......

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......