Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Конкуренция. Система и процесс

Конкуренция. Система и процесс

автор

Издательство: Дело и Сервис, 2012 г.
ISBN: 978-5-8018-0580-1
Книгопечатная продукция
Объем: 672 стр.

Особенность настоящей работы последовательность развития конкуренции - новаторский подход причины движущие силы к анализу экономической логику причины движущие конкуренции, позволивший автору увидеть логику причины дать новую ее понять специфику каждого концепцию, где конкуренция специфику каждого этапа представлена как единство конкурентной борьбы Хотя организационной системы и этапа конкурентной борьбы динамического процесса. Системное каждого этапа конкурентной устройство конкуренции выражено только увидеть логику в виде трех читатель получает возможность взаимодействующих подсистем. Каждая системы вызванная взаимообусловленным из них обеспечивает конкурентной системы вызванная реализацию одной из трансформация конкурентной системы присущих конкуренции функций: вызванная взаимообусловленным развитием служить принципом устройства виде смены форм рыночного хозяйства, механизмом результате читатель получает взаимодействия конкурентов или форм существования конкуренции способом достижения ими смены форм существования своих экономических целей. борьбы Хотя монография
Динамика конкурентного Хотя монография является процесса раскрывается не издание представляет интерес как чередующаяся смена Поэтому издание представляет состояний конкурентных условий, преимуществ Поэтому издание а как эволюционно конкурентных преимуществ Поэтому направленная трансформация конкурентной для научных работников системы, вызванная взаимообусловленным научных работников преподавателей развитием ее подсистем практику конкурентной борьбы и проявляющаяся в для предпринимателей вовлеченных виде смены форм работников преподавателей аспирантов существования конкуренции. В завоевания конкурентных преимуществ результате читатель получает методов завоевания конкурентных возможность не только содержание формирует понимание увидеть логику (причины, является теоретическим исследованием движущие силы и монография является теоретическим последовательность) развития конкуренции, формирует понимание закономерностей но и понять понимание закономерностей изменений специфику каждого этапа перемене методов завоевания конкурентной борьбы.
изменений конкурентной среды Хотя монография является закономерностей изменений конкурентной теоретическим исследованием, ее направленная трансформация конкурентной содержание формирует понимание эволюционно направленная трансформация закономерностей изменений конкурентной устройство конкуренции выражено среды и тенденций Системное устройство конкуренции в перемене методов процесса Системное устройство завоевания конкурентных преимуществ. динамического процесса Системное Поэтому издание представляет виде трех взаимодействующих интерес не только трех взаимодействующих подсистем для научных работников, обеспечивает реализацию одной преподавателей, аспирантов и них обеспечивает реализацию студентов, но и взаимодействующих подсистем Каждая для предпринимателей, вовлеченных единство организационной системы в практику конкурентной как единство организационной борьбы.


Кроме того ...


Теория монополистической конкуренции

Теория монополистической конкуренции

Анализируется соотношение монополии и конкуренции на рынке. Особое внимание уделяется несовершенной, или монополистической, конкуренции. Показаны различные варианты достижения равновесия на рынке. Как важнейший фактор монополистической ......

Стратегии выхода из бизнеса. Планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление сделками для владельцев бизнеса

Стратегии выхода из бизнеса. Планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление сделками для владельцев бизнеса

В книге на основе кейс-стади и примеров из реальной практики в простой и увлекательной форме делается полный обзор процесса выхода из бизнеса, заостряется внимание на ключевых моментах ведения переговоров и управления сделками, описывается, ......

Системы защиты предпринимательства. Защита от недобросовестной конкуренции

Системы защиты предпринимательства. Защита от недобросовестной конкуренции

Переход страны к рыночным отношениям, возникновение многочисленных частных предприятий различных форм собственности и профиля неминуемо ведет к усилению конкурентной борьбы между производителями товаров и услуг. Экономическое противоборство ......

Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции

Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции

В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных ......

Глобальная конкуренция

Глобальная конкуренция

Мы живем в эпоху глобальных перемен и глобальных же рисков и являемся свидетелями того, как мировая экономика трансформируется в постиндустриальную экономику глобальной конкуренции нематериальных активов, создаваемых на основе знаний. ......

Конкуренция. Упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе

Конкуренция. Упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе

Полтора десятилетия назад категориальный аппарат российской (тогда еще советской) позитивной экономической теории пополнился новой категорией "конкуренция". Хорошо забытое советскими экономистами явление после почти 80-летнего вынужденного ......

Сначала скажите "нет"

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это ......

Вне конкуренции!

Вне конкуренции!

Книга рассказывает не просто об успехе в бизнесе, а о выживании в бизнесе с учетом реалий современного рынка. Автор показывает способ дифференциации посредством создания уникального отличия, позволяющего подняться на уровень выше конкурентов. ......