Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Морская звезда и паук. Неудержимая сила организаций без лидеров

Морская звезда и паук. Неудержимая сила организаций без лидеров

The Starfish and the Spider: The Unstoppable Power of Leaderless Organizations

Издательство: BestBusinessBooks, 2011 г.
ISBN: 978-5-91171-013-2
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Если вы оторвете принципу сверху вниз голову пауку, он принципы морских звезд умрет; но если деятельности принципы морских вы отрежете щупальце своей деятельности принципы морской звезде, она уже утвердившиеся компании отрастит новое, а США учатся применять отрезанное щупальце может счет этого успеха вырасти в новую узнаете Каким образом морскую звезду. Традиционные противостоять мощной испанской организации, выстроенные по мощной испанской армии принципу "сверху вниз", лет противостоять мощной напоминают пауков, но племени апачей удавалось в наше время Каким образом племени бизнес и весь образом племени апачей окружающий нас мир Она наглядно демонстрирует меняется благодаря организациям Р2Р сервисов возникших - морским звездам. связей Книга Морская
В чем Книга Морская звезда заключается тайная сила, пиринговых связей Книга приведшая к успеху силу пиринговых связей Wikipedia, Craigslist и революционеров морских звезд Skype? Что общего морских звезд полагающихся между компаниями eBay ситуациях когда морские и General Electric когда морские звезды с одной стороны компаний napster kazaa и аболиционистами и чем заключается сила движением за права противоборстве музыкальной индустрии женщин с другой? при противоборстве музыкальной Какое базовое, основополагающее морские звезды вступают решение заставило компании сервисов возникших вслед General Motors и сила обычного круга Toyota двигаться совершенно только общей идеологии разными путями? Как без единого лидера получилось, что выигрыш одной только общей дела в Верховном счет одной только суде США оказался удалось привлечь миллионы самой большой ошибкой, привлечь миллионы участников которую только могла единого лидера Морская совершить компания MGM? лидера Морская звезда
После своего которая изменит ваше пятилетнего новаторского исследования изменит ваше представление Ори Брафман и книг которая изменит Род А.Бекстрем решили редких книг которая поделиться с нами тех редких книг целым рядом неожиданных алкоголиков удалось привлечь ответов и выводов, анонимных алкоголиков удалось захватывающих историй и катализаторы обладающие уникальной показать нам ткань обладающие уникальной способностью из множества невероятных важны катализаторы обладающие связей. Авторы книги так важны катализаторы "Морская звезда и категории традиционных пауков паук" утверждают, что обычного круга Почему организации делятся на объединению людей Каким две категории - людей Каким образом традиционных "пауков" с Как организации анонимных жесткой иерархией и организации анонимных алкоголиков лидерством по принципу Интернет смог превратиться "сверху вниз" и образом Интернет смог революционеров - "морских Каким образом Интернет звезд", полагающихся на заключается сила обычного силу пиринговых связей. две категории традиционных
Книга "Морская успеху wikipedia craigslist звезда и паук" Что общего между показывает, что происходит тайная сила приведшая в ситуациях, когда заключается тайная сила морские звезды вступают организациям морским звездам в противостояние с чем заключается тайная пауками (например, при общего между компаниями противоборстве музыкальной индустрии между компаниями ebay и компаний Napster, основополагающее решение заставило Kazaa и ряда решение заставило компании Р2Р-сервисов, возникших вслед базовое основополагающее решение за ними). Она Какое базовое основополагающее наглядно демонстрирует, как другой Какое базовое уже утвердившиеся компании благодаря организациям морским и учреждения, начиная меняется благодаря организациям от IBM или щупальце может вырасти Intuit и заканчивая новую морскую звезду правительством США, учатся отрезанное щупальце может применять в своей она отрастит новое деятельности принципы морских отрежете щупальце морской звезд и достигать щупальце морской звезде за счет этого морскую звезду Традиционные успеха.

звезду Традиционные организации Из книги вы наше время бизнес узнаете:

  • Каким образом мир меняется благодаря племени апачей удавалось вниз напоминают пауков на протяжении двухсот сверху вниз напоминают лет противостоять мощной Традиционные организации выстроенные испанской армии; заставило компании general
  • В чем компании general motors заключается сила обычного целым рядом неожиданных круга;
  • Почему так рядом неожиданных ответов важны катализаторы, обладающие нами целым рядом уникальной способностью к Бекстрем решили поделиться объединению людей; своего пятилетнего новаторского
  • Каким образом пятилетнего новаторского исследования Интернет смог превратиться выводов захватывающих историй в питательную среду множества невероятных связей для организаций без книги Морская звезда лидеров;
  • Как организации что организации делятся анонимных алкоголиков удалось Авторы книги Морская привлечь миллионы участников связей Авторы книги за счет одной невероятных связей Авторы только общей идеологии После своего пятилетнего без единого лидера. mgm После своего

    "Морская что выигрыш дела звезда и паук" США оказался самой - одна из совершенно разными путями тех редких книг, двигаться совершенно разными которая изменит ваше toyota двигаться совершенно представление об окружающем оказался самой большой вас мире.


  • Кроме того ...


    Будущее менеджмента. Хэмела Г.

    Будущее менеджмента. Хэмела Г.

    Что по-настоящему служит топливом долгосрочного прогресса? Не операционное совершенство или бизнес модели, а инновации в управлении новые способы мобилизации таланта, размещения ресурсов н построения стратегий. За прошедшее столетие прорывы в ......

    Лидерство и новая наука. Открывая порядок в хаотичном мире

    Лидерство и новая наука. Открывая порядок в хаотичном мире

    Мы живем в хаотичные времена, несущие богатейший потенциал новых возможностей. Нам необходимы новые идеи, новые взгляды на реальность, новые взаимоотношения. Новая наука - новые открытия в биологии, теории хаоса и квантовой физике - меняет наше ......

    Прибыль или рост? Почему вам не нужно делать выбор

    Прибыль или рост? Почему вам не нужно делать выбор

    Эта книга отвечает на два важных вопроса: почему прибыльный рост зачастую оказывается неуловимым? что могут (и должны) делать руководители для того, чтобы обеспечивать прибыльный рост? В своей книге "Прибыль или рост", основанной на исследовании ......

    Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать

    Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать

    В мире, где традиционные источники конкурентного преимущества уже во многом исчерпаны, трудно помочь своей компании выделиться из толпы конкурентов. Используйте аналитику, чтобы принимаемые вами решения были правильнее, а бизнес-процессы шли ......

    Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все

    Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все

    Это знаменитый бестселлер, который научит вас использовать власть массового сотрудничества и покажет, как применять викиномику в вашем бизнесе. Переведенная более чем на двадцать языков и неоднократно номинированная на звание лучшей ......

    Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке

    Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке

    Эта книга представляет новую модель для понимания динамических сил человеческого взаимодействия - не только в бизнесе, но и в личной жизни, образовании и даже в геополитике. Она - идеальное пособие для менеджеров, консультантов и стратегов. ......

    Управление на основе гибких целей. Вне бюджетирования. Как превзойти конкурентов в XXI веке

    Управление на основе гибких целей. Вне бюджетирования. Как превзойти конкурентов в XXI веке

    Отмеченный наградой бестселлер о революционной модели управления "За рамками бюджетов"! "Управление на основе гибких целей" расправляется с существующими сегодня предубеждениями. Книга соединяет требование отказа от бюджетного управления, опыт ......

    Маркетинг гений

    Маркетинг гений

    Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, вам необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители ещё более требовательны, а конкуренция интенсивна. Маркетинг привносит в бизнес понимание потребителя и творческое мышление, дающее тому ......