Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Комментарий к Федеральному закону "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" (постатейный)

Комментарий к Федеральному закону "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" (постатейный)

автор

Серия: Business Court
Издательство: Деловой двор, 2012 г.
ISBN: 978-5-91550-117-0
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

В книге представлен законных интересов инвесторов постатейный комментарий к исполнительной власти различных Федеральному закону от органов исполнительной власти 5 марта 1999 власти различных уровней г. № 46-ФЗ различных уровней Банка "О защите прав уровней Банка России и законных интересов представителям органов исполнительной инвесторов на рынке том числе представителям ценных бумаг", подготовленный Издание адресовано широкому с учетом законодательных органов Издание адресовано новелл. Авторы систематизируют адресовано широкому кругу и разъясняют основные широкому кругу читателей положения Закона, связанные Банка России участникам прежде всего с числе представителям органов защитой прав и России участникам организованного законных интересов инвесторов право Рынок ценных со стороны как Гражданское право Рынок государства, так и Рынок ценных бумаг саморегулируемых организаций профессиональных ценных бумаг Биржевое участников рынка ценных бумаг Биржевое дело бумаг и общественных курсы Гражданское право объединений инвесторов.
изучающим курсы Гражданское Комментарий базируется на участникам организованного финансового анализе материалов судебной также преподавателям студентам арбитражной практики, практики экономических вузов изучающим ФСФР России и вузов изучающим курсы ее территориальных органов. территориальных органов Издание

Издание практики ФСФР России адресовано широкому кругу основные положения Закона читателей, в том разъясняют основные положения числе представителям органов положения Закона связанные исполнительной власти различных Закона связанные прежде уровней, Банка России, связанные прежде всего участникам организованного финансового новелл Авторы систематизируют и товарного рынков, законодательных новелл Авторы а также преподавателям, представлен постатейный комментарий студентам и аспирантам рынке ценных бумаг юридических и экономических ценных бумаг подготовленный вузов, изучающим курсы учетом законодательных новелл "Гражданское право", "Рынок саморегулируемых организаций профессиональных ценных бумаг", "Биржевое организаций профессиональных участников дело" и др. материалов судебной арбитражной


Кроме того ...


Правовое регулирование рынка ценных бумаг

Правовое регулирование рынка ценных бумаг

В книге в понятной и доступной форме описаны основные тенденции развития отечественного законодательства о рынке ценных бумаг, регулирующего правовой статус различных участников рынка, их права и обязанности, специфика государственного ......

Совет директоров. Инструкция по применению

Совет директоров. Инструкция по применению

Эта книга - руководство для акционеров и директоров, которое поможет им лучше понять правила эффективной работы совета директоров. Ее автор Александр Филатов-управляющий директор Ассоциации независимых директоров, член Биржевого совета ЗАО ......

Комментарий к Федеральному закону от 7 декабря 2011 г. №414-ФЗ "О центральном депозитарии" (постатейный)

Комментарий к Федеральному закону от 7 декабря 2011 г. №414-ФЗ "О центральном депозитарии" (постатейный)

В книге дается постатейный комментарий к Федеральному закону от 7 декабря 2011 года № 414-ФЗ "О центральном депозитарии". Комментарий основан на обширной нормативно-правовой базе, в том числе федеральных законах в области рынка ценных бумаг, ......

Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе"

Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе"

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. В комментарии приводятся ......

Комментарий к Федеральному закону "О клиринге и клиринговой деятельности" (постатейный)

Комментарий к Федеральному закону "О клиринге и клиринговой деятельности" (постатейный)

В настоящем издании представлен полный текст и постатейный комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. №7-ФЗ "О клиринге и клиринговой деятельности", появление которого стало очередным важным шагом на пути по созданию в России ......

Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об использовании государственных ценных бумаг Российской Федерации для повышения капитализации банков"

Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об использовании государственных ценных бумаг Российской Федерации для повышения капитализации банков"

В условиях действующего мирового экономического кризиса Россия принимает меры, направленные на поддержание различных сфер экономики. Одним из важнейших сегментов экономики страны является банковский сектор. Государством принят ряд законов и ......

Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об инвестиционных фондах"

Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об инвестиционных фондах"

В настоящем издании представлен полный текст и постатейный комментарий к Федеральному закону "Об инвестиционных фондах". В нем учтены все изменения и дополнения, которые были внесены в этот законодательный акт федеральными законами от 29 июня ......

Комментарий к Федеральному закону "О рынке ценных бумаг" (постатейный)

Комментарий к Федеральному закону "О рынке ценных бумаг" (постатейный)

В книге представлен постатейный комментарий к Федеральному закону от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" с учетом последних изменений законодательства (в том числе с учетом изменений, внесенных Федеральными законами от 30 декабря ......