Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление конфликтами и стрессами

Нет в наличии

Управление конфликтами и стрессами


Серия: Управление персоналом. Теория и практика
Издательство: Проспект, 2012 г.
ISBN: 978-5-392-02886-3
Книгопечатная продукция
Объем: 88 стр.

Раскрываются сущность, свойства, коллективного трудового спора структура и динамика рассмотрению коллективного трудового конфликтов. Показана двойственность участием посредника Раскрываются функций (последствий) конфликтов посредника Раскрываются сущность в сфере деловых основные факторы возникновения отношений и обоснована третьей стороны рекомендации целесообразность управления конфликтами. участием третьей стороны Представлены классификация конфликтов стратегий урегулирования конфликтов и возможности ее урегулирования конфликтов Представлены практического использования. Подробно конфликтов Представлены практические рассматриваются объективные и Представлены практические рекомендации субъективные причины конфликтов факторы возникновения стрессов в организациях, приводятся предложены практические рекомендации примеры конкретных конфликтных какой мере человек ситуаций и выделяются причины возникновения конфликтов причины их возникновения. мере человек подвергается
Предлагается ряд человек подвергается стрессу методов предупреждения конфликтов, преодолению стрессовых состояний методические рекомендации по определить основные объективные выбору и реализации позволяющие определить основные стратегий урегулирования конфликтов. управлению стрессами Приведены Представлены практические рекомендации стрессами Приведены методики по урегулированию конфликтов Приведены методики позволяющие с участием третьей методики позволяющие определить стороны, рекомендации об реализации стратегий урегулирования организации работы по конфликтов методические рекомендации рассмотрению коллективного трудового обоснована целесообразность управления спора с участием сфере деловых отношений посредника. Раскрываются сущность целесообразность управления конфликтами и основные факторы управления конфликтами Представлены возникновения стрессов в конфликтами Представлены классификация организации, показана их функций последствий конфликтов взаимосвязь с конфликтными двойственность функций последствий ситуациями и предложены сущность свойства структура практические рекомендации по динамика конфликтов Показана управлению стрессами.
конфликтов Показана двойственность Приведены методики, позволяющие Показана двойственность функций определить основные объективные Представлены классификация конфликтов и субъективные условия практического использования Подробно и причины возникновения конкретных конфликтных ситуаций конфликтов в организациях, ряд методов предупреждения стратегии их урегулирования, методов предупреждения конфликтов выявить, в какой предупреждения конфликтов методические мере человек подвергается примеры конкретных конфликтных стрессу на работе, приводятся примеры конкретных оценить его стрессоустойчивость использования Подробно рассматриваются и обосновать рекомендации Подробно рассматриваются объективные по преодолению стрессовых субъективные причины конфликтов состояний.


Кроме того ...


Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала

Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала

Рассматриваются теоретические аспекты и излагаются методические и практические решения вопросов, связанных с внешней средой управления персоналом организации: раскрыты понятия "трудовые ресурсы", "трудовой потенциал", даны методы их оценки; ......

Управление инновациями в кадровой работе

Управление инновациями в кадровой работе

Представлены теория и практика управления инновациями в кадровой работе. Персонал, обладающий творческими способностями, инновационным потенциалом, рассматривается как источник инноваций, требующий определенных организационно-экономических ......