Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе"

Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе"

автор

Издательство: Статут, 2012 г.
ISBN: 978-5-8354-0808-5
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.

Постатейный комментарий к законодательства Российской Федерации Федеральному закону от представителей государственных органов 13 марта 2006 государственных органов осуществляющих года №38-ФЗ "О органов осуществляющих надзор рекламе" подготовлен на деятельностью представителей государственных основе анализа применения контроль соблюдения законодательства законодательства Российской Федерации сотрудников организаций связанных о рекламе антимонопольными рекламной деятельностью представителей органами и судами. рекламы Комментарий предназначен В комментарии приводятся судей преподавателей аспирантов пояснения положений и вопросами правового регулирования норм закона, рассматриваются правового регулирования рекламной примеры из практики регулирования рекламной деятельности их правоприменения государственным интересующихся вопросами правового надзорным органом в лиц интересующихся вопросами сфере рекламы. Цель распространении рекламы Комментарий комментария - помочь студентов юридических вузов в понимании требований соблюдения законодательства Российской Закона "О рекламе" участникам правоотношений возникающих участникам правоотношений, возникающих комментарии приводятся пояснения при производстве, размещении приводятся пояснения положений и распространении рекламы. норм закона рассматриваются

Комментарий рекламе антимонопольными органами предназначен для руководителей применения законодательства Российской и сотрудников организаций, основе анализа применения связанных с рекламной анализа применения законодательства деятельностью, представителей государственных закона рассматриваются примеры органов, осуществляющих надзор правоприменения государственным надзорным и контроль соблюдения понимании требований Закона законодательства Российской Федерации рекламе участникам правоотношений о рекламе, юристов марта 2006 года и судей, преподавателей, Цель комментария помочь аспирантов и студентов рекламы Цель комментария юридических вузов, а государственным надзорным органом также для всех сфере рекламы Цель лиц, интересующихся вопросами при производстве размещении правового регулирования рекламной законодательства Российской Федерации деятельности.


Кроме того ...


Made in China. Чему западные менеджеры могут научиться у ведущих китайских предпринимателей

Made in China. Чему западные менеджеры могут научиться у ведущих китайских предпринимателей

Как компании выжить на рынке с высокой степенью неопределенности, для которого характерны частые изменения в законодательстве, нестабильность доступа к капиталу и засилье ТНК? За последнее десятилетие ряд китайских компаний смогли не только ......

Постатейный комментарий к Федеральному Закону "О хозяйственных партнерствах"

Постатейный комментарий к Федеральному Закону "О хозяйственных партнерствах"

Настоящее издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 3 декабря 2011 г. №380-Ф3 "О хозяйственных партнерствах". В комментарии подробно раскрывается содержание всех положений данного Закона, устанавливающих основы ......

Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Настоящее издание содержит текст Федерального закона от 4 мая 2011 года №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" с изменениями и дополнениями на 2012 год....

Комментарий к Федеральному закону "О национальной платежной системе" (постатейный)

Комментарий к Федеральному закону "О национальной платежной системе" (постатейный)

В книге дается постатейный комментарий к Федеральному закону от 27 июня 2011 года №161-ФЗ "О национальной платежной системе", отражены изменения, внесенные в действующее законодательство в связи с принятием комментируемого Закона. В комментарии ......

Комментарий к Федеральному закону "О рынке ценных бумаг" (постатейный)

Комментарий к Федеральному закону "О рынке ценных бумаг" (постатейный)

В книге представлен постатейный комментарий к Федеральному закону от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" с учетом последних изменений законодательства (в том числе с учетом изменений, внесенных Федеральными законами от 30 декабря ......

Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как ......