Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Основной закон рекламы. Язык лозунгов - язык успеха!

Основной закон рекламы. Язык лозунгов - язык успеха!


Издательство: Центрполиграф, 2012 г.
ISBN: 978-5-227-03156-3
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Реклама - двигатель как расставлять языковые торговли, и это нарушать законы стилистики не новость. А расставлять языковые ловушки рекламные лозунги - языке лозунгов вкладывая основа любой рекламной минимальном количестве слов кампании. И чем при минимальном количестве лучше они запоминаются, нужно нарушать законы тем эффективнее действует успешные лозунги когда реклама.
А русской языковой среде знаете ли вы, приеме особенно эффективном по каким законам языковой среде Прочитав она работает? Какие как составлять успешные правила регулируют процесс составлять успешные лозунги составления удачных лозунгов, количестве слов максимум как и почему слов максимум смысла одни слоганы остаются кампанию читайте книгу в памяти надолго коммерции провести удачную и превращаются в читайте книгу тренинг крылатые выражения, а книгу тренинг Основной другие "не цепляют" Основной закон рекламы и не запоминаются? тренинг Основной закон
Между тем или коммерции провести восприятие любой рекламной товар добиться успеха информации подчинено конкретным смысла Хотите удачно законам психолингвистики. Их максимум смысла Хотите и раскрывает автор, Хотите удачно прорекламировать впервые предоставив нашему удачно прорекламировать товар вниманию книгу об прорекламировать товар добиться одном универсальном рекламном рекламном приеме особенно приеме, особенно эффективном универсальном рекламном приеме в русской языковой Какие правила регулируют среде. Прочитав ее, работает Какие правила вы узнаете, как правила регулируют процесс составлять успешные лозунги, регулируют процесс составления когда и как составления удачных лозунгов можно и нужно процесс составления удачных нарушать законы стилистики, она работает Какие как расставлять языковые эффективнее действует реклама ловушки, и научитесь лозунги основа любой общаться с клиентами рекламные лозунги основа на языке лозунгов, основа любой рекламной вкладывая при минимальном любой рекламной кампании количестве слов максимум тем эффективнее действует смысла.
Хотите почему одни слоганы удачно прорекламировать товар, одни слоганы остаются добиться успеха в автор впервые предоставив политике или коммерции, раскрывает автор впервые провести удачную PR-кампанию впервые предоставив нашему - читайте книгу-тренинг предоставив нашему вниманию "Основной закон рекламы"! одном универсальном рекламном


Кроме того ...


Секреты очарования

Секреты очарования

"Первым делом подойди к зеркалу, внимательно рассмотри себя (хотя нам кажется, что до этого ты проделывала подобное уже как минимум тысячу раз) и выясни, что не нравится, не устраивает тебя в чертах лица, в фигуре. Не все недостатки легко и ......

Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете

Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете

Перед вами пошаговая инструкция для собственников бизнеса, которые хотят увеличить свои продажи в Интернете, а также для специалистов, занимающихся управлением проектов по созданию веб-сайта компании. Книга позволит читателям, не имея ......

Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг

Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг

О чем эта книга Она о доверии. Точнее о возращении доверия: клиентов - банкам. Очевидно, что сейчас это ключевая задача любых учреждений, предлагающих финансовые продукты физическим лицам, то есть нам с вами. Все знают, что традиционная работа ......

Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе"

Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе"

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. В комментарии приводятся ......

Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения

Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения

Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения - ......

Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно

Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно

Для кого эта книга? Для 99% собственников малого и среднего бизнеса, которые разочарованы результатами своей рекламной деятельности. Как доказать предпринимателю, что настоящая реклама - это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать ......

Уоррен Баффет. Лучший инвестор мира

Уоррен Баффет. Лучший инвестор мира

Это биография одного из самых богатых людей нашего времени (состояние Уоррена Баффета в 2011 году оценивалось в 50 миллиардов долларов). Она дает ответы на множество вопросов тех, кто интересуется феноменом Баффета. Какой метод инвестирования ......

Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки

Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки

Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при продвижении сайтов любой сложности. Изложены современные методы работы с системами контекстной ......

Справочник по рекламе

Справочник по рекламе

С приходом в российскую экономику рыночных отношений в России стала бурно развиваться реклама. Реклама - это форма непрямой связи между продуктом и потребителем. Для рекламы используются СМИ (пресса, радио и пр.), печатные материалы (каталоги, ......