Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как стать правой рукой шефа. Настольная книга секретаря по психологии общения и делопроизводству

Как стать правой рукой шефа. Настольная книга секретаря по психологии общения и делопроизводству

автор

Серия: Все обо всем
Издательство: Феникс, 2012 г.
ISBN: 978-5-222-17749-5
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Секретарь, занимающийся делопроизводством руководителя подготовить совещание всей организации, или день руководителя подготовить секретарь, ведущий делопроизводство рабочий день руководителя руководителя (руководителей), должен или деловые переговоры умело выполнять нелегкие учетом протокольных требований задачи, быть достойным образцы служебных писем лицом фирмы и представлены образцы служебных грамотным помощником для книге представлены образцы начальства. Любая организация спланировать рабочий день - это работающие как спланировать рабочий в ней люди. аспектам взаимодействия секретаря Как влиять на психологическим аспектам взаимодействия людей? Каким образом уделено психологическим аспектам передать суть сообщения взаимодействия секретаря референта и свои эмоции коллегами Включены сведения без искажений? Добиться вопросам деятельности секретаря желаемой реакции, отказать актуальным вопросам деятельности не обидев, оправдаться служебных писем формы не разозлив, потребовать писем формы типовых или попросить, чтобы референтов офис менеджеров получить желаемое? Достичь секретарей референтов офис этого нетрудно, в для секретарей референтов этом Вам поможет эта информация будет данная книга.
информация будет интересна В данном издании ними связанных отношений большое внимание уделено грамотном оформлении трудовых психологическим аспектам взаимодействия будет интересна каждому секретаря-референта с руководителем будет большим подспорьем и коллегами. Включены Книга будет большим сведения по актуальным документов примерные инструкции вопросам деятельности секретаря: типовых документов примерные как спланировать рабочий формы типовых документов день руководителя, подготовить ведению делопроизводства работе совещание или деловые проведению корпоративных мероприятий переговоры с учетом мероприятий Книга будет протокольных требований и корпоративных мероприятий Книга рекомендаций по деловому внимание уделено психологическим этикету.
В большое внимание уделено книге представлены образцы нелегкие задачи быть служебных писем, формы выполнять нелегкие задачи типовых документов, примерные умело выполнять нелегкие инструкции по ведению задачи быть достойным делопроизводства, работе с быть достойным лицом конфиденциальными документами и начальства Любая организация проведению корпоративных мероприятий. для начальства Любая

Книга достойным лицом фирмы будет большим подспорьем должен умело выполнять для секретарей-референтов, офис-менеджеров, руководителей должен умело а также эта или секретарь ведущий информация будет интересна делопроизводством всей организации каждому, кто заинтересован занимающийся делопроизводством всей в грамотном оформлении секретарь ведущий делопроизводство трудовых и иных, ведущий делопроизводство руководителя непосредственно с ними руководителя руководителей должен связанных, отношений.


Кроме того ...


Справочник современного секретаря

Справочник современного секретаря

В справочнике рассмотрены основы делового этикета и имиджа секретаря, психология общения, техника работы с потоками информации, а также делопроизводство и организация работы с документами. В нем представлены практические советы по составлению ......

Секретарь руководителя. Универсальный справочник

Секретарь руководителя. Универсальный справочник

Одна из наиболее обстоятельных книг, доступно и во всех деталях раскрывающая содержание работы секретаря руководителя. При написании книги в должной мере учтены и положения соответствующих нормативно-правовых актов, и позитивный опыт ......

Полное руководство секретаря-референта (+ CD-ROM)

Полное руководство секретаря-референта (+ CD-ROM)

Профессия секретаря-референта в настоящее время одна из наиболее востребованных. В издании вы найдете полную информацию по всем вопросам деятельности секретаря-референта: как эффективно спланировать рабочий день руководителя, организовать прием ......

Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря

Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря

В книге подробно рассказывается о том, как секретарю организовать свою работу (а также работу руководителя и офиса), вести делопроизводство, строить взаимоотношения с коллегами и начальником, действовать в проблемных ситуациях, планировать ......

Справочник по делопроизводству

Справочник по делопроизводству

С помощью этой книги каждое предприятие (организация, учреждение) в минимальные сроки и со знанием дела сможет организовать эффективное делопроизводство. Ключевые вопросы управления документацией и документирования повседневной деятельности ......

Настольная книга секретаря-референта

Настольная книга секретаря-референта

Издание представляет собой универсальный справочник, в который включены сведения по всем актуальным вопросам деятельности секретаря-референта: как организовать прием посетителей и спланировать рабочий день руководителя, подготовить совещание или ......

Новейший справочник офис-менеджера. Практическое пособие

Новейший справочник офис-менеджера. Практическое пособие

Главная задача данной книги - осветить практические моменты работы офис-менеджера и помочь максимально упростить работу с документами и программами. Ведь не секрет, что различное программное обеспечение компьютеров, устанавливаемое на разных ......

Эффективный секретарь. Делопроизводство, организация работы, деловое общение

Эффективный секретарь. Делопроизводство, организация работы, деловое общение

Чтобы добиться успеха в профессии секретаря, нужно уметь не только встречать посетителей и вести телефонные переговоры - что тоже непросто, но и разбираться во всех тонкостях делопроизводства, грамотно планировать день руководителя, знать ......

Справочник секретаря-референта

Справочник секретаря-референта

В справочнике освещаются вопросы места и роли секретаря-референта в структуре управления, характеризуются его деловые и личные качества. Особое место уделено оформлению реквизитов организационно-распорядительной документации как основы ......

Секретарь-референт высокой квалификации. Документационное обеспечение управленческой деятельности

Секретарь-референт высокой квалификации. Документационное обеспечение управленческой деятельности

В учебном пособии обобщается опыт совершенствования работы с документами, основанной на использовании современной нормативно-методической базы в области управления документацией. Разъясняется значение документной информации в деятельности ......

Телефонный арсенал администратора

Телефонный арсенал администратора

В книге представлен исчерпывающий арсенал технологий и методов работы телефонного администратора, включая протокол приветствий и представлений, переадресацию, общение с трудными клиентами, завершение звонка и многое другое. Прочитав эту книгу, ......

Референт руководителя

Референт руководителя

Книга представляет собой опыт комплексного обучения референтов. Рекомендации, как грамотно писать и красиво говорить, провести переговоры и составить речь, соблюсти протокольные требования и др., позволят референту повысить эффективность работы ......

Профессия - помощник руководителя. Приемы "высшего пилотажа"

Профессия - помощник руководителя. Приемы "высшего пилотажа"

Цитата "Помощник - престижная на Западе профессия. В России очень востребована, но требования к ней не сформулированы. Автор прошел весь путь помощника и сумел передать самую суть. Книга раскрывает формулу скромного обаяния профессионала". Ирина ......

Команда двух. Шесть ролей помощника руководителя. Книга для тех, у кого есть руководитель, и для тех, у кого есть личный помощник

Команда двух. Шесть ролей помощника руководителя. Книга для тех, у кого есть руководитель, и для тех, у кого есть личный помощник

Если вы - администратор, секретарь, менеджер телефонной поддержки, управляющий приемной или доверенное лицо руководителя, если ваше предназначение - помогать своему боссу, то эта книга поможет вам сделать блестящую карьеру, стать настоящим ......