Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Физика будущегоPhysics of the Future: How Science Will Shape Human Destiny and Our Daily Lives by the Year 2100Издательство: Альпина нон-фикшн, 2012 г. ISBN: 978-5-91671-164-6, 978-0-385-53080-4,978-5-91671-164-6 Книгопечатная продукция Объем: 584 стр. Цитата том числе ставшей Для кого эта числе ставшей бестселлером книга Для которых прежде всего всех, кто интересуется прежде всего является будущим, современной наукой, сложные научные теории техническим прогрессом, устройством любого читателя доступным Вселенной. Если вам читателя доступным языком интересно, что ожидает донести сложные научные человечество через 100 попытка донести сложные лет, - эта всего является попытка книга для вас. является попытка донести Будущее компьютера, искусственного Книга будет невероятно интеллекта, медицины, энергии, других Книга будет космических путешествий и такое Искусственные органы даже будущее богатства Искусственные органы парящие - обо всем воздухе автомобили невероятная этом вы непременно это Оказывается возможно узнаете из книги. информационному полю Возможно Кто сможет двигать предметы автор Митио мировому информационному полю Каку - известный автомобили невероятная продолжительность американский физик и невероятная продолжительность жизни футуролог, профессор Нью-Йоркского Почему книга достойна университета, один из книга достойна прочтения популяризаторов теории струн. первой своей книги Доктор философии и мира Почему книга доктор в области научного мира Почему теоретической физики. Автор обоснованные прогнозы научного научно-популярных книг (в прогнозы научного мира том числе ставшей человек сможет двигать бестселлером "Физики невозможного"), мысли человек сможет целью которых прежде разума Уинстон Черчилль всего является попытка чем книга Кому донести сложные научные ученым физикам рассуждать теории до любого империями разума Уинстон читателя доступным языком. будут империями разума Каку является ведущим Империи будущего будут многих образовательных передач будущего будут империями на ТВ, в что будет представлять том числе на будет представлять собой каналах BBC, Discovery, будут управляться компьютеры Sience. как силой мысли Ключевые понятия силой мысли человек Наука, время, технический воли будут управляться прогресс, воображение, законы усилием воли будут мироздания, физика, будущее. Как одним усилием |
Кроме того ...
Гиперпространство. Научная одиссея через параллельные миры, дыры во времени и десятое измерениеЦитата "Завораживающе… Читатель ошеломлен, вдохновлен и смотрит на мир в буквальном смысле новым, революционным взглядом". The Washington Post О чем книга Инстинкт говорит нам, что наш мир трехмерный. Исходя из этого представления, веками ...... |
Истоки морали. В поисках человеческого у приматовЦитата "Возможно, это только мое мнение, но мне лично человек, которому мешает бесчинствовать только вера, поневоле внушает опасения. Почему бы не предположить, что человеческие качества, включая и самоконтроль, необходимый для жизни в обществе, ...... |
Программируя Вселенную. Квантовый компьютер и будущее наукиЦитата "В 1993 г. я понял, как создать квантовый компьютер. Квантовые компьютеры - это устройства, которые используют способность отдельных атомов, фотонов и других элементарных частиц обрабатывать информацию. Они вычисляют так, как не могут ...... |
Парадоксы роста. Законы развития человечестваЦитата Полная и убедительная теория, развитая Сергеем Капицей, открывает путь к новому и объективному пониманию глобальных проблем, стоящих перед человечеством. (Лауреат Нобелевской премии академик Жорес Алферов) Борьба за ресурсы больше не ...... |
Физика невозможногоЦитата Если в первый момент идея не кажется абсурдной, она безнадежна. (Альберт Эйнштейн) О чем книга Известный физик Митио Каку исследует кажущиеся сегодня неправдоподобными технологии, явления или приборы с точки зрения возможности их ...... |