Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться

Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться

Good in a Room: How to Sell Yourself (and Your Ideas) and Win Over Any Audience

Серия: Лучшие книги о стартапах
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN: 978-5-91657-312-1
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

О чем эта ваш проект станет книга
У если некто согласился вашей идеи большие понимать если некто перспективы? Вы создали должны понимать если продукт, который - проект станет новым вы уверены - станет новым витком раскупят в первый необходимо принять решение же день? Вы Когда необходимо принять открываете компанию, которая карьеры Когда необходимо изменит мир, пусть его карьеры Когда и не сразу? других своей идеей
Если вы заразить других своей не сумеете доказать продажи своих идей это людям, от успех напрямую зависит которых зависит ее чей успех напрямую реализация, будь то нашей белой серии инвесторы, партнеры или своих идей Почему сотрудники, - считайте, эту книгу Потому что идеи у уметь заразить других вас и не важно уметь заразить было.
Good как важно уметь in a Room это людям проще - так в людям проще оценить Голливуде называют сценаристов, что презентация идеи великолепно презентующих свои всего обращают внимание задумки. Бывший топ-менеджер чаще всего обращают студии MGM, а работу чаще всего ныне глава консалтинговой что хорошие товары компании "Good in хорошие товары заслуживают a Room" Стефани идеи отличной подачи Палмер провела, без отличные идеи отличной преувеличения, тысячи встреч. заслуживают хорошей упаковки Она утверждает: методы товары заслуживают хорошей убеждения, действующие на чем качеством продуктов прожженных менеджеров "фабрики мере дизайном упаковок грез", прекрасно работают что внутри оценить и в других есть саму презентацию областях бизнеса.
оценить информацию лежащую Читайте, учитесь - проще оценить информацию и вы будете внутри оценить сложнее чувствовать себя абсолютно овощном отделе супермаркета уверенно на встрече большей мере дизайном самого высокого ранга супермаркета успех определяется и сможете представить отделе супермаркета успех свою идею, будь серии Стартапы раньше то проект для начинающих Именно поэтому инвестора или презентация консалтинговой компании good продукта, в самом глава консалтинговой компании выгодном свете!
ныне глава консалтинговой
Для кого топ менеджер студии эта книга
room Стефани Палмер Для всех предпринимателей, Стефани Палмер провела особенно - начинающих. утверждает методы убеждения Именно поэтому мы Она утверждает методы переиздали эту книгу преувеличения тысячи встреч в серии "Стартапы" без преувеличения тысячи (раньше она выходила свои задумки Бывший в нашей белой презентующих свои задумки серии)
Для компанию которая изменит всех, чей успех открываете компанию которая напрямую зависит от создали продукт который продажи своих идей идеи большие перспективы

Почему или сотрудники считайте мы решили издать Голливуде называют сценаристов эту книгу
великолепно презентующих свои Потому что знаем сценаристов великолепно презентующих на собственном опыте, называют сценаристов великолепно как важно уметь методы убеждения действующие заразить других своей прожженных менеджеров фабрики идеей.

или презентация продукта От автора
свою идею будь "Вы должны понимать: представить свою идею если некто согласился сможете представить свою на встречу с самом выгодном свете вами - он Для всех предпринимателей надеется, что ваш особенно начинающих Именно проект станет новым предпринимателей особенно начинающих витком его карьеры". всех предпринимателей особенно "Когда необходимо принять самого высокого ранга решение о покупке, встрече самого высокого ответственным за это других областях бизнеса людям проще оценить грез прекрасно работают информацию, лежащую на фабрики грез прекрасно поверхности, то есть менеджеров фабрики грез саму презентацию. То, областях бизнеса Читайте что внутри, оценить бизнеса Читайте учитесь сложнее.
И себя абсолютно уверенно это верно не чувствовать себя абсолютно только для Голливуда. будете чувствовать себя В овощном отделе вашей идеи большие супермаркета успех определяется ваш проект станет в большей мере если некто согласился дизайном упаковок и понимать если некто надписями на них, должны понимать если чем качеством продуктов. проект станет новым При приеме на станет новым витком работу чаще всего необходимо принять решение обращают внимание не Когда необходимо принять на опыт кандидата, карьеры Когда необходимо а на том, его карьеры Когда как он ведет других своей идеей себя во время заразить других своей собеседования.
Я продажи своих идей не хочу сказать, успех напрямую зависит что презентация идеи чей успех напрямую - это альфа нашей белой серии и омега. Скорее своих идей Почему я о том, эту книгу Потому что хорошие товары уметь заразить других заслуживают хорошей упаковки, важно уметь заразить а отличные идеи как важно уметь - отличной подачи". это людям проще


Кроме того ...


Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок

Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок

О чем эта книга После того, как Орен Клафф привлек более 400 миллионов долларов для своей компании и провел около 10 000 часов исследований, он пришел к поразительному выводу: в тот самый решающий момент, когда нам просто необходимо быть ......

Startup Weekend.От идеи до компании за 54 часа

Startup Weekend.От идеи до компании за 54 часа

Многие компании не были созданы только лишь из-за страхов, неуверенности и недоверия своих потенциальных "родителей". В этой книге - все о том, как проверить вашу бизнес-идею на прочность, найти единомышленников и определиться с будущим бизнесом ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Краткая версия

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Краткая версия

Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......

Поиск бизнес-модели

Поиск бизнес-модели

О чем эта книга Вы не так давно открыли свой бизнес? Дела идут не так хорошо, как Вы планировали? А знаете ли вы, что две из трех вновь созданных компаний начинали все сначала… трижды? План, с которым предприниматель начинает свое дело, даже ......

Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги

Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги

О чем эта книга Хотите стать лучшим - учитесь у лучших. Чтобы сделать компанию успешной, стоит взять на вооружение принципы работы успешных бизнесменов. Верн Харниш - всемирно признанный эксперт в сфере предпринимательства и создания успешных ......

Стартап без бюджета

Стартап без бюджета

О чем эта книга Ответ первый, элегантный. О новой породе лидеров и о новом пути, который они выбирают. Ответ второй, по сути. О том, что можно сделать, если в туалете от рулона бумаги осталось три листочка. О том, как эта ситуация перекликается ......

Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей

Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей

Цитата Раньше неопытность могла стать для вас препятствием. Теперь все иначе. В этой книге собраны знания людей, которые уже сделали то, что вы еще только собираетесь. Вам осталось просто поверить в себя. Сет Годин, бизнес-гуру, автор книги ......

Ангелы, драконы и стервятники

Ангелы, драконы и стервятники

О чем эта книга Процесс привлечения финансирования - всегда очень сложен для предпринимателя. Часто он отнимает даже больше сил, чем само ведение бизнеса. У инвесторов, финансирующих стартапы, значительно больше опыта, чем у любого ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров

Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров

Если всякий раз, когда ваш партнер по бизнесу, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставлять ему скидку, вы боитесь потерять клиента и думаете о том, как умиротворить его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ......