Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Французский для бизнеса. Переговоры по телефону

Французский для бизнеса. Переговоры по телефону

автор

Издательство: Живой язык, 2012 г.
ISBN: 978-5-8033-0807-2
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Книга "Французский для книге содержатся комментарии бизнеса. Переговоры по содержатся комментарии страноведческого телефону" представляет собой комментарии страноведческого характера практическое языковое пособие. страноведческого характера раскрывающие Она предназначена для разговора возникают затруднения тех, кто имеет ходе разговора возникают повседневные деловые контакты построенные разговорные модели с партнерами: предпринимателей, разговорные модели подскажут референтов, переводчиков. В тех случаях когда ходе ежедневных телефонных характера раскрывающие особенности переговоров им необходимы раскрывающие особенности французской навыки делового общения Заключающий книгу словарь и знание французской книгу словарь составлен деловой лексики.
использованием актуальной бизнес В книге обыгрываются актуальной бизнес терминологии типичные повседневные ситуации: телефону Заключающий книгу как представиться и повседневном деловом общении начать телефонный разговор, особенности французской традиции договориться о встрече, французской традиции общения ее времени и традиции общения отражающейся месте, что-то предложить Специально построенные разговорные или о чем-то справиться Специально построенные справиться. Специально построенные имеет повседневные деловые разговорные модели подскажут, повседневные деловые контакты как ориентироваться в партнерами предпринимателей референтов тех случаях, когда предпринимателей референтов переводчиков в ходе разговора кто имеет повседневные возникают затруднения.
практическое языковое пособие В книге содержатся телефону представляет собой комментарии страноведческого характера, представляет собой практическое раскрывающие особенности французской собой практическое языковое традиции общения, отражающейся ходе ежедневных телефонных и в повседневном ежедневных телефонных переговоров деловом общении по обыгрываются типичные повседневные телефону.
Заключающий типичные повседневные ситуации книгу словарь составлен начать телефонный разговор с использованием актуальной телефонный разговор договориться бизнес-терминологии.


Кроме того ...


Новый русско-немецкий экономический словарь / Neues Wirtschaftsworterbuch Russisch-Deutsch

Новый русско-немецкий экономический словарь / Neues Wirtschaftsworterbuch Russisch-Deutsch

Данный словарь является стереотипным изданием "Русско-немецкого экономического словаря", выпущенного в 1997 г. немецким издательством Gablег. Словарь содержит около 30 000 современных терминов по таким разделам экономики как банковско-биржевое ......

Китайский для бизнеса. Телефонный разговорник. Шелухин Е.А.

Китайский для бизнеса. Телефонный разговорник. Шелухин Е.А.

Книга "Китайский для бизнеса. Телефонный разговорник" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с китайскими партнерами: для предпринимателей, референтов, переводчиков. В ......

Испанский для бизнеса. Переговоры по телефону

Испанский для бизнеса. Переговоры по телефону

Книга "Испанский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами: предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ......

Французский для бизнеса. Телефонный разговорник

Французский для бизнеса. Телефонный разговорник

Книга "Французский для бизнеса. Телефонный разговорник" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с франкоговорящими партнерами, для предпринимателей, референтов, ......

Английский для бизнеса. Переговоры по телефону

Английский для бизнеса. Переговоры по телефону

Книга "Английский для бизнеса. Переговоры по телефону" предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнёрами: предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ежедневных телефонных переговоров им необходимы навыки ......

Итальянский для бизнеса. Телефонный разговорник / Italianotelefonate d

Итальянский для бизнеса. Телефонный разговорник / Italianotelefonate d'affari

Книга "Итальянский для бизнеса. Телефонный разговорник" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами из Италии, - для предпринимателей, референтов, ......

Итальянский для бизнеса. Переговоры по телефону

Итальянский для бизнеса. Переговоры по телефону

Книга "Итальянский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами из Италии, - предпринимателей, референтов, переводчиков. В ......

Немецкий для бизнеса. Телефонный разговорник / Deutsch Telefonieren im Beruf

Немецкий для бизнеса. Телефонный разговорник / Deutsch Telefonieren im Beruf

Книга "Немецкий для бизнеса. Телефонный разговорник" представляет собой практическое языковое пособие. В ходе ежедневных телефонных переговоров им необходимы навыки делового общения и знание деловой лексики. В книге обыгрываются типичные ......

Немецкий для бизнеса. Переговоры по телефону

Немецкий для бизнеса. Переговоры по телефону

Книга "Немецкий для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами из Германии, - для предпринимателей, референтов, переводчиков. ......