Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Увлеченный продавец. Руководство для профессионального продавцаThe Passionate Salesperson: A Handbook for the Professional SalespersonСерия: Бизнес с увлечением Издательство: Инфотропик Медиа, 2011 г. ISBN: 978-5-9998-0024-4 Книгопечатная продукция Объем: 224 стр. Практическое руководство для звена консультантов продавцов профессиональных продавцов и консультантов продавцов специалистов всех тех, для любого звена консультантов кого развитие истинного менеджеров любого звена понимания потребностей клиента получению положительных отзывов и построение грамотных Для менеджеров любого взаимоотношений, основанных на продавцов специалистов сферы профессионализме и компетентности, специалистов сферы обслуживания является частью не при минимальных затратах только бизнеса, но минимальных затратах времени и жизни. В получении высокого дохода книге собран многолетний страховых агентов агентов опыт авторов по сферы обслуживания страховых организационным вопросам, мотивации обслуживания страховых агентов персонала, а также навыков эффективных продаж формированию навыков эффективных формированию навыков эффективных продаж и получению понимания потребностей клиента положительных отзывов от построение грамотных взаимоотношений клиентов. |
Кроме того ...
Solution Selling: Creating Buyers in Difficult Selling Markets"Solution Selling is the most comprehensive sales and sales management process available today. Mike Bosworth has the best understanding of sales process in corporate America". `Jeffrey M.Fisher, Vice President, Symix Computer Systems.... |
Bargain Fever: How to Shop in a Discounted WorldPaying full price is so passe. A quarter of the population will only open their wallets if something is on sale. Everyone wants a deal, a steal, a hookup with a discount or a way to cut costs. People don’t only want a deep discount, they expect ...... |
The Art of Influencing and SellingThis book will help you to use tried and tested no-fuss sales techniques to approach prospective customers and clients without them wanting to run a mile! We`ll give you the confidence to write and deliver effective sales material and ...... |
Управление продажами на территории. Теоретические основы и практические рекомендацииЦитата "Процесс продаж можно и нужно взять под контроль". Валерия Гусарова, Кристина Птуха О чем книга Самоучитель по управлению продажами на территории, который поможет любому бизнесмену, продавцу, торговому агенту или менеджеру по продажам без ...... |
Questions That Sell: The Powerful Process for Discovering What Your Customer Really WantsSimply knowing the right questions to ask can make the difference between finalising a sale or losing it. By tapping into their customers’ real needs, finding out what problems they need solved, and how a product or service can work for them, ...... |
ПродавецРазработано с учетом тарифно-квалификационных характеристик по профессии "Продавец" и присваиваемых квалификационных разрядов. Рассматриваются основные категории и понятия экономики, права, экологии, прикладной информатики, психологии и этики ...... |
Winning the Battle for Sales: Lessons on Closing Every Deal from the World`s Greatest Military VictoriesWhat does selling products and services - or the failure to do so - have to do with Napoleon`s march on Moscow, Pickett`s Charge at Gettysburg, and David`s epic battle with Goliath? According to Huthwaite CEO John Golden, a lot - and not just ...... |
Увлеченный агент. Руководство для агентов по страхованию жизниПрактическое руководство для профессиональных страховых агентов и всех тех, кто собирается сделать страховой бизнес не только своей профессией и источником прибыли, но и смыслом жизни. В книге отражены многолетние наработки автора: его ...... |
Продаем на презентации: как сделать из продажи классное шоу?Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", коуч-консультант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и ...... |
Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, № 4(23), декабрь 2011В этом номере: Топ- 50 владельцев торговой недвижимости 2011; Как открыть свой Best Buy: Инструкция от крупнейшей американской сети БТиЭ; Почему "Банана-Мама" стала банкротом, а Walmart ушел из Германии; Неизвестные рынки: табачные бутики; ...... |
Увлеченный менеджер по продажам. Команда профессионалов, которая спасет мирПрактическое руководство, основанное на многолетнем опыте автора и его уникальных методиках, доказавших свою эффективность; адресованное руководителям и менеджерам страховых агентств, менеджерам отдела продаж, консультантам, продавцам, ...... |
Взаимоотношения производителей и потребителей тепловой энергии. Практическое пособиеПособие предназначено для руководителей и специалистов энергетических компаний, сотрудников муниципальной администрации, специалистов энергоснабжающих организаций, тепловых сетей, предприятий жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ, ТСЖ) для ...... |
Управление продажами в любых условиях. Как найти таких продавцов, которые действительно будут продавать?Эта книга посвящена повышению качества управления персоналом, работающим в сфере продаж, где основная цель руководства - прибыль. Продавцы - необычный коллектив работников, агрессивный, предприимчивый, напористый, активный, часто требующий от ...... |
Учимся торговать профессиональноВ книге освещены основные вопросы теории и практики продаж при длительном комплексном торговом процессе, а также даны практические рекомендации строительства отношений "продавца" с главным его "врагом" - покупателем, стиль работы и процесс ...... |
Поколение ПРО. ПРОфессиональные ПРОдавцыВ наше время мы все стали поколением ПРО! Что это значит? Профессиональные продавцы! Мы продаем все и всегда, продажи стали частью нашей жизни. Даже если сегодня вы идете на собеседование по поводу работы, то это можно сравнить только с ...... |
Искусство комплексных продаж. Как победить конкурентов, когда ставки высоки!"Основной Процесс Джеффа Талла играет ключевую роль в содействии компаниям и их клиентам в преодолении пропасти. Он содержит в себе предпосылки для установления честных отношений и организации поддержки, столь необходимых клиентам для достижения ...... |
Как все начиналось. Apple, PayPal, Yahoo! и еще 20 историй известных стартапов глазами их основателейКак открыть бизнес, не имея ни денег, ни опыта, опираясь лишь на идею? И где взять эту идею, которая позволит вам перевернуть мир? Основатели Apple, Yahoo!, Adobe и других глобальных компаний знают ответ: ведь эти компании сами когда-то были ...... |
Сервис с увлечением. Книга рецептов для "изголодавшегося"потребителяКнига содержит эффективные методы и инструменты, помогающие отдельным людям, группам, командам, организациям и целым корпорациям более продуктивно, эффективно и, в конечном итоге, - успешно существовать на конкурентном рынке и взаимовыгодно ...... |
Турфирма. С чего начать, как преуспетьКак начать туристический бизнес и преуспеть в нем? Из книги вы узнаете, как выбрать направление туризма, составить реалистичный бизнес-план, найти офис для турфирмы, который будет удобен и клиентам и персоналу, подобрать название, как ...... |
Как помочь сохранить бизнес? Техника продаж страховых продуктов юридическим лицамКнига состоит из двух частей: В первой из них обсуждаются основные отличия продаж юридическим лицам от физических лиц, здесь же дается введение в систему продажи юридическим лицам. Во второй приводится собственно технология продажи корпоративным ...... |
Увлеченный менеджер. Руководство для менеджеров по страхованию жизниПрактическое руководство по страхованию жизни, в котором отражены многолетние наработки автора: его собственные методы, обеспечившие успех не только ему, как владельцу бизнеса, но и тем страховым агентствам и компаниям, которые ввели их в ...... |
Как удвоить продажиЭта книга радикально отличается по стилю и содержанию от большинства аналогичных изданий, обещающих увеличить продажи. Книга не только о технологиях и методах продаж, автор использовал приемы контролирования сознания, которые резко повысят ваши ...... |
Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей (+ DVD-ROM)Уникальное иллюстрированное практическое руководство по эффективному использованию невербальных коммуникаций в продажах и на переговорах. К книге прилагается DVD-диск с учебным курсом.... |