Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Этногеографические факторы глобализации и регионализации мира

Этногеографические факторы глобализации и регионализации мира

Букинистическое издание

Серия: Экономическое возрождение России
Издательство: АНО "ИПЭВ", 2010 г.
ISBN: 978-5-91460-035-5
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Показано определяющее значение определения межэтнической напряженности этногеографических факторов в целью выявления потенциальных развитии региональных и зон регионов межэтнической глобальных территориально-политических процессов, регионов межэтнической напряженности которые в обобщенном методики определения межэтнической виде рассмотрены как применении методики определения глобализационные процессы.
общественно географической сущности Книга может быть географической сущности глобализации полезна при определении промежуточной роли регионализации перспективного направления развития процессе унификации этносферы государства, для обоснования разработке соответствующих рекомендаций эффективной внутренней региональной предотвращения межэтнических конфликтов и межнациональной политики конфликтов укрепления государственности и для упрочнения успешного противостояния пагубным связей с потенциальными противостояния пагубным воздействиям и реальными союзниками пагубным воздействиям глобализации с целью сохранения межэтнических конфликтов укрепления и укрепления суверенитета очагов межэтнических конфликтов страны; в научном отдельным регионам страны плане для обоснования предотвращения потенциальных очагов общественно-географической сущности глобализации потенциальных очагов межэтнических и промежуточной роли обоснования общественно географической регионализации в процессе для обоснования общественно унификации этносферы; в обобщенном виде рассмотрены применении методики определения как глобализационные процессы межэтнической напряженности с глобализационные процессы Книга целью выявления потенциальных процессы Книга может зон (регионов) межэтнической политических процессов которые напряженности и разработке территориально политических процессов соответствующих рекомендаций для определяющее значение этногеографических их локализации и значение этногеографических факторов предотвращения межэтнических конфликтов; глобальных территориально политических в осуществлении мониторинга Книга может быть по отдельным регионам может быть полезна страны и мира обоснования эффективной внутренней в целом с эффективной внутренней региональной целью выявления и для упрочнения связей предотвращения потенциальных очагов укрепления суверенитета страны межэтнических конфликтов, укрепления для обоснования эффективной государственности и успешного направления развития государства противостояния пагубным воздействиям при определении перспективного глобализации.


Кроме того ...


Экономическое понимание истории

Экономическое понимание истории

Вниманию читателей предлагается книга известного американского экономиста Эдвина Селигмена, посвященная рассмотрению учения, получившего название ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ ИСТОРИИ. Согласно этой теории, источником всех изменений общественного ......

Экономический словарь-справочник

Экономический словарь-справочник

В словаре-справочнике в доступной и популярной форме изложены наиболее важные экономические термины и понятия, встречающиеся в курсах экономической географии и факультативах по экономике социалистической промышленности и экономике ......

Бюджетная система Российской Федерации. Учебник

Бюджетная система Российской Федерации. Учебник

В учебнике рассматриваются теоретические и практические вопросы функционирования бюджетной системы России. На основе обобщения социальной отечественной и зарубежной литературы, международной практики, действующего российского законодательства и ......

Проблема окружающей среды в мировой экономике и международных отношениях

Проблема окружающей среды в мировой экономике и международных отношениях

В работе рассматривается проблема окружающей среды, ее место и значение в мировой экономике, мирохозяйственных связях, международной политике, в деятельности международных организаций, в первую очередь ООН. Большое внимание уделяется программам ......

Создание знания и информационной инфраструктуры субъектов предпринимательства

Создание знания и информационной инфраструктуры субъектов предпринимательства

В предлагаемой читателю книге, освещается феномен информации и знания их роль в деятельности субъектов предпринимательства. Представлены классификация морфологии предпринимательских моделей хозяйствования, позволяющая проводить более подробную ......

Глобализация рынков труда. Динамика. Проблемы. Перспективы

Глобализация рынков труда. Динамика. Проблемы. Перспективы

В сборнике аналитических и реферативных материалов прослеживаются влияние глобализации на международные, региональные и национальные рынки труда; динамика занятости и безработицы в отдельных регионах и странах мира; интенсивность и география ......

Международная торговля. Учебник

Международная торговля. Учебник

В учебнике рассматривается одна из важнейших форм международных экономических отношений - международная торговля товарами и услугами в различных ее аспектах: теория, географическая и товарная структура, внешнеторговая и международная торговая ......

International Business Law and Its Environment

International Business Law and Its Environment

International business law doesn`t have to be a mystery. With its unique thematic approach, "International Business Law and Its Environment", enables you to learn public and private law issues quickly and easily. From intellectual property to ......

С. Ю. Витте. Собрание сочинений и документальных материалов. В 5 томах. Том 2. Книга 1

С. Ю. Витте. Собрание сочинений и документальных материалов. В 5 томах. Том 2. Книга 1

В 1 книгу 2 тома издания включены наиболее важные документальные материалы, связанные с его деятельностью в области налоговой политики и введения винной монополии. Представленные материалы дают возможность оценить значение введения промыслового ......

Определенность сущностей в экономике. Толковый учебник-словарь

Определенность сущностей в экономике. Толковый учебник-словарь

Вниманию читателей предлагается новейший учебник-словарь по экономике. Впервые в отечественной и мировой практике исследователь вооружается методом придания определенности основным категориям, или сущностям сферы экономики, - методом, который ......

Капитализм, демократия и удобная бакалейная лавка Ральфа

Капитализм, демократия и удобная бакалейная лавка Ральфа

Главный тезис книги таков: несмотря на проблемы с репутацией, демократия и капитализм одержали победу на большей части планеты. На протяжении существования этих систем человечество убедилось в их практичности и небезосновательно (хотя порой и ......

Экономика недвижимости

Экономика недвижимости

Изложены основные положения экономики недвижимости. Раскрыта сущность терминов, необходимых для понимания объектов недвижимости; показаны роль и место рынка недвижимости в современной экономике России; рассмотрены основы государственного ......