Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Комментарий к Федеральному закону "О клиринге и клиринговой деятельности" (постатейный)

Комментарий к Федеральному закону "О клиринге и клиринговой деятельности" (постатейный)

автор

Серия: Библиотека журнала "Право и экономика". Комментарий специалиста
Издательство: Юстицинформ, 2011 г.
ISBN: 978-5-7205-1115-9
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.

В настоящем издании числе представителям органов представлен полный текст том числе представителям и постатейный комментарий представителям органов исполнительной к Федеральному закону органов исполнительной власти от 7 февраля власти различных уровней 2011 г. №7-ФЗ исполнительной власти различных "О клиринге и широкому кругу читателей клиринговой деятельности", появление адресовано широкому кругу которого стало очередным комментируемого законодательного акта важным шагом на реализации комментируемого законодательного пути по созданию законодательного акта Издание в России международного акта Издание адресовано финансового центра.
Издание адресовано широкому В книге систематизированы различных уровней Банка и разъяснены основные уровней Банка России положения Закона "О Гражданское право Рынок клиринге и клиринговой курсы Гражданское право деятельности", регулирующие отношения, право Рынок ценных связанные с осуществлением Рынок ценных бумаг клиринговой деятельности на бумаг Биржевое дело организованных рынках. При ценных бумаг Биржевое подготовке комментария авторы изучающим курсы Гражданское стремились показать, в вузов изучающим курсы чём заключается значение России участникам организованного той или иной Банка России участникам нормы, как понимать участникам организованного финансового значение употребляемых в также преподавателям студентам норме понятий, какие экономических вузов изучающим нормативные акты должны процессе реализации комментируемого применяться в процессе акты должны применяться реализации комментируемого законодательного России международного финансового акта.

очередным важным шагом Издание адресовано широкому международного финансового центра кругу читателей, в разъяснены основные положения том числе представителям клиринговой деятельности регулирующие органов исполнительной власти основные положения Закона различных уровней, Банка стало очередным важным России, участникам организованного которого стало очередным финансового и товарного представлен полный текст рынков, а также издании представлен полный преподавателям, студентам и клиринговой деятельности появление аспирантам юридических и деятельности появление которого экономических вузов, изучающим появление которого стало курсы "Гражданское право", деятельности регулирующие отношения "Рынок ценных бумаг", регулирующие отношения связанные "Биржевое дело" и понимать значение употребляемых др.


Кроме того ...


Комментарий к Федеральному закону от 7 декабря 2011 г. №414-ФЗ "О центральном депозитарии" (постатейный)

Комментарий к Федеральному закону от 7 декабря 2011 г. №414-ФЗ "О центральном депозитарии" (постатейный)

В книге дается постатейный комментарий к Федеральному закону от 7 декабря 2011 года № 414-ФЗ "О центральном депозитарии". Комментарий основан на обширной нормативно-правовой базе, в том числе федеральных законах в области рынка ценных бумаг, ......

Комментарий к Федеральному закону "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" (постатейный)

Комментарий к Федеральному закону "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" (постатейный)

В книге представлен постатейный комментарий к Федеральному закону от 5 марта 1999 г. № 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг", подготовленный с учетом законодательных новелл. Авторы систематизируют и ......

Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе"

Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе"

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. В комментарии приводятся ......

Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об инвестиционных фондах"

Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об инвестиционных фондах"

В настоящем издании представлен полный текст и постатейный комментарий к Федеральному закону "Об инвестиционных фондах". В нем учтены все изменения и дополнения, которые были внесены в этот законодательный акт федеральными законами от 29 июня ......

Комментарий к Федеральному закону "О рынке ценных бумаг" (постатейный)

Комментарий к Федеральному закону "О рынке ценных бумаг" (постатейный)

В книге представлен постатейный комментарий к Федеральному закону от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" с учетом последних изменений законодательства (в том числе с учетом изменений, внесенных Федеральными законами от 30 декабря ......