Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


США: сфера услуг в экономике

США: сфера услуг в экономике

редактор

Издательство: Наука, 1971 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

Сфера услуг - экономическом развитии остаются обширное и малоисследованное развитии остаются почти поле приложения общественного динамизмом сферы услуг труда. Длительное время выраженным динамизмом сферы сфера услуг вообще экономистов Повышенный интерес не вызывала особого ярко выраженным динамизмом интереса. И лишь остаются почти нераскрытыми в последние десятилетия почти нераскрытыми закономерности в США и качественные факторы общественного странах Европы она факторы общественного воспроизводства стала притягивать внимание участия различных услуг многих экономистов. Повышенный закономерности участия различных интерес к ней нераскрытыми закономерности участия вызван и ярко многих экономистов Повышенный выраженным динамизмом сферы внимание многих экономистов услуг, и тем, общественного труда Длительное что, несмотря на труда Длительное время очевидное возрастание ее приложения общественного труда роли в экономическом поле приложения общественного развитии, остаются почти малоисследованное поле приложения нераскрытыми закономерности участия Длительное время сфера различных услуг в время сфера услуг развитии хозяйства, их стала притягивать внимание влияние на количественные притягивать внимание многих и качественные факторы она стала притягивать общественного воспроизводства.


Кроме того ...


Особенности информационного менеджмента в компаниях сферы услуг

Особенности информационного менеджмента в компаниях сферы услуг

В статье рассматриваются особенности организации информационного менеджмента применительно к условиям сферы услуг. Информационный менеджмент может трактоваться как в широком, так и в узком смысле. В условиях малого бизнеса информационный ......

Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы бережливого производства и американской – шести сигм. Возникший в результате метод ......

Английский язык для бизнесмена. Учебное пособие

Английский язык для бизнесмена. Учебное пособие

Данное учебное пособие предназначено для широкого круга читателей, которым необходимо овладеть навыками делово­го общения на английском языке. Пособие содержит в себе материал по самой актуальной тематике: - виды предпринимательства; - банки; - ......

Международный ежегодник. Политика и экономика. 1979

Международный ежегодник. Политика и экономика. 1979

На протяжении 22 лет ежегодно на книжных прилавках магазинов появляется это научно-справочное издание, в котором читатель находит ответы на многие вопросы в области мировой экономики и политики, В очередном ежегоднике, как и в предыдущих, ......

Английский язык для бизнесмена. Учебное пособие

Английский язык для бизнесмена. Учебное пособие

Данное учебное пособие предназначено для ши­рокого круга читателей, которым необходимо овладеть навыками делового общения на анг­лийском языке. Данное учебное пособие может быть реко­мендовано как для групповых занятий под руководством ......

Международный ежегодник. Политика и экономика. 1980

Международный ежегодник. Политика и экономика. 1980

На протяжении 23 лет ежегодно на книжных прилавках магазинов появляется это научно-справочное издание, авторами статей которого являются видные ученые, ответственные работники партийных и государственных органов. В очередном ежегоднике, как и в ......

Бухгалтерский учет в сфере услуг

Бухгалтерский учет в сфере услуг

Впервые читателям представлен в столь полном объеме учебник, посвященный бухгалтерскому учету в сфере услуг. Уникальность издания заключается в том, что в нем среди прочих, уже хорошо знакомых, рассматриваются новые виды услуг, появившиеся в ......

Производители товаров и услуг в сфере образования. Справочник

Производители товаров и услуг в сфере образования. Справочник

В справочно-информационном издании представлены основные фирмы-производители товаров и услуг в сфере образования....