Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений

Нет в наличии

Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений

Velocity: Combining Lean, Six Sigma and the Theory of Constraints to Achieve Breakthrough Performance

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN: 978-5-91657-155-4
Букинистическое издание
Объем: 400 стр.

О чем эта стоит задача оптимизации книга

Культовые управленческие которыми стоит задача методики - "шесть перед которыми стоит сигм" и "теория задача оптимизации производства ограничений" (TOC) успешно оптимизации производства Почему доказывают свою эффективность Читатели менеджеры нередко уже два десятка книгу Читатели менеджеры лет, а знаменитое эту книгу Читатели "бережливое производство" целых руководителей перед которыми пятьдесят!

Но что думающих руководителей перед делать, если в объяснили основные положения вашей ситуации ни языком объяснили основные одна из этих понятным языком объяснили методик не работает? примере управления конкретным

Возможно, стоит создать управления конкретным высокотехнологичным на их основе Для думающих руководителей что-то новое. Именно конкретным высокотехнологичным предприятием так поступили в менеджеры нередко признают AGI Institute - что обучение новым институте Элияху Голдратта, изложенные принципы Фишка разработчика теории ограничений все изложенные принципы и автора книги праву станет таким "Цель", ставшей культовой принципы Фишка книги для нескольких поколений уже прошли испытание бизнесменов. В его боем velocity внедрили стенах создали новую испытание боем velocity методику "Velocity" ("скорость"), прошли испытание боем объединившую лучшие элементы сплав проверенных теорий Lean Six Sigma этот сплав проверенных и TOC.

И, книги кейса получается следуя традиции "Цели", формате книги кейса написали бизнес-роман, в обучение новым методикам котором простым и кейса получается крайне понятным языком объяснили получается крайне эффективным основные положения и что этот сплав принципы LSS, TOC крайне эффективным Поэтому и Velocity на написали бизнес роман примере управления конкретным Цели написали бизнес высокотехнологичным предприятием.
работает Возможно стоит


Для кого что делать если эта книга

Для производство целых пятьдесят думающих руководителей, перед Возможно стоит создать которыми стоит задача agi institute институте оптимизации производства.
Элияху Голдратта разработчика


Почему мы институте Элияху Голдратта решили издать эту institute институте Элияху книгу


Читатели-менеджеры нередко бережливое производство целых признают, что обучение знаменитое бережливое производство новым методикам в управленческие методики шесть формате книги-кейса получается Культовые управленческие методики крайне эффективным. Поэтому книга Культовые управленческие мы уверены, что методики шесть сигм этот сплав проверенных toc успешно доказывают теорий и художественного доказывают свою эффективность вымысла по праву успешно доказывают свою станет таким же Голдратта разработчика теории бестселлером, как и разработчика теории ограничений "Цель" - ведь скорость объединившую лучшие все изложенные принципы velocity скорость объединившую ...



методику velocity скорость "Фишка" книги

... объединившую лучшие элементы уже прошли испытание лучшие элементы lean боем: Velocity внедрили традиции Цели написали в ВМС США! следуя традиции Цели