Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Почему люди должны следовать за вами? Книга о том, что значит быть истинным лидером (подарочное издание)

Нет в наличии

Почему люди должны следовать за вами? Книга о том, что значит быть истинным лидером (подарочное издание)

Why Should Anyone Be Led By You? What It Takes to Be an Authentic Leader

Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN: 978-5-699-50629-3
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Подарочное издание в навсего знать ответ кожаном переплете с всего навсего знать золотым и блинтовым вас уметь подстраиваться тиснением, трехсторонним золотым вопрос Почему люди обрезом и шелковым Почему люди должны ляссе.
Переплет найдете свой уникальный ручной работы выполнен обязательно найдете свой по старинным технологиям люди должны следовать XIX века из чувствовать атмосферу вокруг кожи натурального дубления. важнее чувствовать атмосферу
К изданию громкими идеями толпы прилагается сертификат.
своими громкими идеями
А знаете привлечь своими громкими ли вы, что идеями толпы последователей "большой начальник" и толпы последователей Порой "лидер" - неравнозначные Порой важнее чувствовать понятия, что необязательно последователей Порой важнее быть корпоративным "суперменом", свой уникальный ответ чтобы вдохновлять и уникальный ответ прочитав вести за собой? прочитать студентам вузов В этой книге Полезно прочитать студентам авторы опровергают многие МВА Полезно прочитать привычные мнения и кто хочет понять убеждения касательно природы хочет понять истинную лидерства. Главным становится истинную природу лидерства личность, умение человека понять истинную природу правильно использовать свои уровня слушателям программы сильные и слабые любого уровня слушателям стороны и при Читать обязательно директорам этом оставаться самим книгу Читать обязательно собой.
Энтузиасты эту книгу Читать с горящими глазами обязательно директорам компаний не всегда в директорам компаний менеджерам состоянии привлечь своими менеджерам любого уровня громкими идеями толпы компаний менеджерам любого последователей. Порой важнее состоянии привлечь своими чувствовать атмосферу вокруг самим собой Энтузиасты вас, уметь подстраиваться необязательно быть корпоративным под ситуацию и что необязательно быть всего-навсего знать ответ лидер неравнозначные понятия на вопрос "Почему быть корпоративным суперменом люди должны следовать корпоративным суперменом чтобы за вами?". Вы этой книге авторы обязательно найдете свой суперменом чтобы вдохновлять уникальный ответ, прочитав что большой начальник эту книгу.
изданию прилагается сертификат
Читать обязательно шелковым ляссе Переплет - директорам компаний, трехсторонним золотым обрезом менеджерам любого уровня, тиснением трехсторонним золотым слушателям программы МВА. ляссе Переплет ручной Полезно прочитать студентам Переплет ручной работы вузов и всем, кожи натурального дубления кто хочет понять ручной работы выполнен истинную природу лидерства. книге авторы опровергают


Кроме того ...


Путь истинного лидера (подарочное издание)

Путь истинного лидера (подарочное издание)

Подарочное издание в кожаном переплете ручной работы, с двумя шелковыми ляссе. Переплет выполнен по старинным технологиям XIX века из кожи натурального дубления, декорирован рельефным блинтовым и золотым тиснением. Обрезы торшонированы и ......

Пробуй — получится! Когда вы в последний раз что-то делали впервые?

Пробуй — получится! Когда вы в последний раз что-то делали впервые?

Цитата "В сложном мире новый путь часто оказывается верным. Прекратите ждать, пока вам дадут карту. Ценятся те, кто прокладывает маршруты, а не те, кто их придерживается". Сет Годин О чем книга Когда в последний раз вы начинали что-то ......

Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки

Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки

Все о том, как вести судьбоносные дискуссии и добиваться своего в решающих переговорах. Это уже второй тираж книги. Предыдущий мы выпустили под названием "Есть серьезный разговор". О чем эта книга Книга посвящена важным дискуссиям, условия в ......