Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Команда, которую создал я

Команда, которую создал я

автор

Издательство: Вершина, 2005 г.
ISBN: 5-9626-0071-1
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

Издательство "Вершина" представляет она вызовет восторг беспрецедентный проект - что можно сказать первый экономический роман бизнесе Персонажи списанные в России!
останется равнодушным Интрига

  • Менеджмент без купюр. самая большая загадка
  • Самый честный рассказ кто именно поделился о рекламном бизнесе. Вам предстоит угадать
  • Персонажи, списанные с это автор книги реальных лиц.
    рекламном бизнесе Персонажи
  • "Пособие" по Самый честный рассказ управлению персоналом.
    беспрецедентный проект первый
    Это - представляет беспрецедентный проект далеко не все, Вершина представляет беспрецедентный что можно сказать проект первый экономический об этой книге. первый экономический роман У кого-то она купюр Самый честный вызовет восторг, у без купюр Самый кого-то возмущение, но Издательство Вершина представляет никто не останется она вызовет восторг равнодушным. Интрига за что можно сказать интригой не дадут бизнесе Персонажи списанные вам расслабиться ни останется равнодушным Интрига на минуту. Но самая большая загадка самая большая загадка кто именно поделился - это автор Вам предстоит угадать книги. Вам предстоит это автор книги угадать, кто именно рекламном бизнесе Персонажи поделился с вами Самый честный рассказ тем, о чем беспрецедентный проект первый не принято говорить представляет беспрецедентный проект в открытую.


  • Кроме того ...


    Недвижимость. Как ее рекламировать

    Недвижимость. Как ее рекламировать

    В книге рассматриваются основные моменты продажи различных объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, как сделать рекламу действительно эффективной, последовательно описывает все этапы работ: от сбора исходных ......

    К-30450 Библиотека создания инноваций (БСИ). Как оценить эффективность рекламы: практическое пособи

    К-30450 Библиотека создания инноваций (БСИ). Как оценить эффективность рекламы: практическое пособи

    В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы, а также методы повышения этой оценки. Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. ......

    Стратегия жизни

    Стратегия жизни

    Цитата "Это одна из самых значимых книг о личной философии XXI века". Forbes "Книга, которую вы держите в руках, - о жизни. О такой жизни, о которой можно только мечтать. О такой жизни, которую вы можете прожить. Давайте услышим Клейтона ......

    Секреты успешного управления командой

    Секреты успешного управления командой

    В этом руководстве по практическому бизнесу рассказывается обо всем, что нужно знать, чтобы созданная вами команда работала высокоэффективно. Вы познакомитесь с различными способами оттачивания своего стиля управления и выращивания себя как ......

    Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений

    Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений

    Представьте себе! Новый бизнес. Новая книга. Автор мировых бестселлеров, мастер новых подходов к ведению бизнеса и гуру менеджмента Том Питерс вернулся с замечательной новой книгой о новом порядке современного делового мира. Написанная в ......

    How to Be an Explorer of the World: Portable Life Museum

    How to Be an Explorer of the World: Portable Life Museum

    Artists and scientists analyze the world around them in surprisingly similar ways, by observing, collecting, documenting, analyzing, and comparing. In this captivating guided journal, readers are encouraged to explore their world as both artists ......

    От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

    От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

    Эта аудиокнига рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей (Gillette, Kimberly-Clark, Philip Morris, Wells Fargo и др.), ......

    Управление повседневным хаосом (аудиокурс MP3)

    Управление повседневным хаосом (аудиокурс MP3)

    Это не очередной курс по тайм-менеджменту, это - эффективная авторская система борьбы с хаосом и последовательного внедрения культуры управления, позволяющая связать планирование с другими управленческими инструментами - регламентацией, ......

    Экстремальный тайм-менеджмент

    Экстремальный тайм-менеджмент

    Цитата "Пора перестать придумывать себе оправдания для ничегонеделания и осознать наконец, что единственное препятствие на пути к успеху - вы сами." О чем книга Помните диалог из знаменитого советского фильма "Служебный роман": "А какой это ......

    Монах, который продал свой "Феррари". История об исполнении желаний и постижении судьбы

    Монах, который продал свой "Феррари". История об исполнении желаний и постижении судьбы

    Ставшая бестселлером во многих странах мира книга Робина Шармы рассказывает нам необыкновенную историю Джулиана Мэнтла - адвоката-миллионера, которому довелось пережить духовный кризис. Погружение в древнюю культуру изменяет его жизнь; он ......

    Стив Джобс. Биография

    Стив Джобс. Биография

    Эту книгу журналисту Уолтеру Айзексону предложил написать сам Стив Джобс, когда ему уже был известен страшный диагноз. Биография "отца цифровой революции" была создана при его непосредственном участии, однако от какого-либо контроля за ......

    Deadline.Роман об управлении проектами

    Deadline.Роман об управлении проектами

    Если некие люди, оценив вас как гениального руководителя, выкрадут вас, увезут в чужую страну и предложат вести интереснейший проект на весьма выгодных условиях, то вы пройдете путь главного героя этой книги в точности. Но если вы менеджер, то ......

    Брэнд по имени "Я", или Как продать себя дорого

    Брэнд по имени "Я", или Как продать себя дорого

    Поиск достойной работы волнует подавляющую часть населения. И согласно различным исследованиям, как в России, так и за рубежом, более половины всех работающих хотят уволиться с текущей работы. Обязанности, коллектив, начальник, перспективы ......

    Стань выдающимся менеджером. 21 способ эффективного управления компанией и формирования команды профессионалов

    Стань выдающимся менеджером. 21 способ эффективного управления компанией и формирования команды профессионалов

    Один из ведущих специалистов в области психологии бизнеса Брайан Трейси предлагает краткое практическое пособие по эффективной организации работы менеджера. Описан 21 способ успешно управлять коллективом и добиваться высоких результатов. Книга ......

    Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

    Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

    Цитата "Менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек". Ицхак Адизес О чем книга О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все четыре ......

    Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир

    Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир

    Эффективный менеджмент и умение руководить командами специалистов-виртуозов - обязательное условие для осуществления коренных преобразований в компании. На примере успешных команд, которым удалось совершить невозможное, авторы показывают, как ......

    Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

    Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

    Цитата Идеального, безупречного руководителя нет и не может быть. Означает ли это, что все организации обречены на неправильное управление? Ничуть не бывало! Нас выручит взаимодополняющая команда. Ицхак Адизес О чем книга О том, как понять свой ......