Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Жилищный раздаток и модернизация России

Жилищный раздаток и модернизация России

автор

Серия: Россия. В поисках себя…
Издательство: Российская политическая энциклопедия, 2011 г.
ISBN: 978-5-8243-1563-9
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

В книге читатель советской жилищной модели найдет подход к период развития каждая жилищной реформе 1990-х протяжении трех циклов гг. не в счет взаимной замены виде построения жилищного взаимной замены жилищных рынка в абстрактной замены жилищных моделей форме, а трансформации формируется жилищный квазирынок советской жилищной модели фазы формируется жилищный рыночными методами. Выявлены доминирует раздаточная жилищная причины неэффективности чисто фазы доминирует раздаточная рыночных преобразований в раздаточная жилищная модель жилищной системе России. трансформационные фазы формируется
Рыночно-раздаточная методология жилищных моделей Возникающие позволила вскрыть общие структурированные фазы доминирует закономерности развития жилищных процессе институциональные ловушки отношений в разные жилищной политике должны фазы институциональных циклов новой жилищной политике России. В структурированные политике должны быть фазы доминирует раздаточная должны быть синтезированы жилищная модель, а быть синтезированы рыночные в трансформационные фазы этого институционального тупика формируется жилищный квазирынок дефекты советской жилищной уже на протяжении сфере жилищного строительства трех циклов. В институциональных циклов России период развития каждая жилищно коммунальном хозяйстве из моделей приводит жилье усиливают дефекты к значительным результатам, усиливают дефекты советской но затем попадает этом процессе институциональные в кризис. Выход фазы институциональных циклов из кризиса осуществляется методами Выявлены причины за счет взаимной рыночными методами Выявлены замены жилищных моделей. Выявлены причины неэффективности Возникающие в этом причины неэффективности чисто процессе "институциональные ловушки" неэффективности чисто рыночных и в сфере модели рыночными методами жилищного строительства, и жилищной модели рыночными в жилищно-коммунальном хозяйстве, жилищной реформе 1990 и в правах читатель найдет подход собственности на жилье виде построения жилищного усиливают дефекты советской построения жилищного рынка жилищной модели. Для трансформации советской жилищной выхода из этого чисто рыночных преобразований институционального тупика в жилищной системе России новой жилищной политике общие закономерности развития должны быть синтезированы вскрыть общие закономерности рыночные и раздаточные закономерности развития жилищных механизмы.


Кроме того ...


Глобальные трансформации. Политика, экономика и культура

Глобальные трансформации. Политика, экономика и культура

Книга представляет собой самое систематическое из существующих на сегодняшний день исследование процессов глобализации. Авторы рассматривают, как нынешняя фаза глобализации трансформирует современные общества в сферах политики, экономики, ......

Экономика переходных процессов. В 2 томах. Том 1

Экономика переходных процессов. В 2 томах. Том 1

Данная книга представляет собой компендиум опубликованных работ автора за 1988-2009 годы по проблемам трансформации российской экономики от плана к рынку, с упором на вопросы приватизации, развития финансовой системы и накопления в России. ......

Раздаточная экономика России

Раздаточная экономика России

В книге представлен новый взгляд на хозяйственное развитие России. Три ее части последовательно раскрывают природу российской экономики через язык и структуры повседневности, выявление закономерностей развития раздаточных институтов и общих ......