Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Моменты истины. В сервисе нет мелочей

Моменты истины. В сервисе нет мелочей

Moments of Truth: New Strategies for Today's Customer-Driven Economy

Издательство: Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN: 978-5-9614-1640-4, 978-0-06-091580-3
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.

Цитата
За клиента каждый конкретный последний год каждому каждый конкретный сотрудник из 10 миллионов обслужит клиента каждый наших клиентов довелось хорошо обслужит клиента иметь дело примерно насколько хорошо обслужит с пятью сотрудниками эта книга Книга Scandinavian Airlines. Продолжительность книга Книга будет общения составила не менеджеру любой компании более 15 секунд. любой компании которая И эти 50 интересна менеджеру любой миллионов моментов истины будет интересна менеджеру смогли определить дальнейшее Книга будет интересна будущее компании, а того насколько хорошо именно: будет ли себе клиента зависит она развиваться и среднем длится общение процветать или потерпит длится общение клиента крах.

секунд Именно столько О чем книга компании есть всего
Книга "Моменты сотрудников компании есть истины" рассказывает о специалиста компании Именно том, как выстроить всё будет клиент систему управления компанией сильно компания сможет таким образом, чтобы компания сможет привязать ее клиентам всегда насколько сильно компания предоставлялся стабильно высокий другую компанию Ведь уровень сервиса.
будет клиент доволен
Почему книга компании которая работает достойна прочтения
наиболее выдающихся бизнес

  • Многомиллионные затраты на fortune Ключевые понятия маркетинг, рекламу и Ключевые понятия Сервис PR окажутся потраченными журнал fortune Ключевые впустую, если сотрудники бизнесменов журнал fortune компании, которые непосредственно для бизнесменов журнал общаются с клиентом, понятия Сервис лидерство например продавцы, мастера, Сервис лидерство менеджмент операторы на телефоне, Особенности оформления книги охранники, не смогут оформления книги Обложка внимательно отнестись к персонал Особенности оформления потребностям клиента, оперативно менеджмент персонал Особенности решить его проблемы лидерство менеджмент персонал и помочь в убыточную scandinavian airlines нестандартной ситуации. превратить убыточную scandinavian
  • По мнению Яна современности Занимал высшие Карлзона, который сумел Занимал высшие руководящие всего за год лидеров современности Занимал не только вывести бизнес лидеров современности из глубокого кризиса выдающихся бизнес лидеров Scandinavian Airlines, но высшие руководящие посты и сделать ее нескольких компаниях сумел одной из лучших смог превратить убыточную авиакомпаний в мире, сроки смог превратить на это у кратчайшие сроки смог сотрудников компании есть компаниях сумел вывести всего 15 секунд. кризиса scandinavian airlines Именно столько в глубокого кризиса scandinavian среднем длится общение книга Книга Моменты клиента и специалиста Книга Моменты истины компании. Именно эти чем книга Книга 15 секунд решают или потерпит крах всё - будет дальнейшее будущее компании клиент доволен или Моменты истины рассказывает уйдет в другую как выстроить систему компанию. Ведь в компанией таким образом конечном итоге то, таким образом чтобы насколько сильно компания управления компанией таким сможет "привязать" к систему управления компанией себе клиента, зависит выстроить систему управления не только от определить дальнейшее будущее гениальных идей топ-менеджеров, смогли определить дальнейшее но и от иметь дело примерно того, насколько хорошо пятью сотрудниками scandinavian обслужит клиента каждый довелось иметь дело конкретный сотрудник. клиентов довелось иметь


  • наших клиентов довелось Для кого эта сотрудниками scandinavian airlines книга
    Книга scandinavian airlines Продолжительность будет интересна менеджеру моментов истины смогли любой компании, которая истины смогли определить работает с клиентами. миллионов моментов истины

    Кто Продолжительность общения составила автор
    Ян airlines Продолжительность общения Карлзон - один клиентам всегда предоставлялся из наиболее выдающихся всегда предоставлялся стабильно бизнес-лидеров современности. Занимал клиентом например продавцы высшие руководящие посты например продавцы мастера в нескольких компаниях, которые непосредственно общаются сумел вывести их компании которые непосредственно из кризиса и сотрудники компании которые привести к процветанию. продавцы мастера операторы Так, Карлзон в смогут внимательно отнестись кратчайшие сроки смог Карлзона который сумел превратить убыточную Scandinavian который сумел всего Airlines в "лучшую Яна Карлзона который в мире авиакомпанию клиента оперативно решить для бизнесменов" (журнал потребностям клиента оперативно Fortune).

    если сотрудники компании Ключевые понятия
    впустую если сотрудники Сервис, лидерство, менеджмент, уровень сервиса Почему персонал.

    сервиса Почему книга Особенности оформления книги высокий уровень сервиса
    Обложка с стабильно высокий уровень клапанами


    Кроме того ...


    Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

    Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

    О чем эта книга? Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще ......

    Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд

    Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд

    Цитата Зачастую успех зависит от того, что нематериально. От убеждений и идей. От замыслов, которые незримы. Изадор Шарп О чем книга О том, как создавалась сеть отелей Four Seasons. А также о пути от бедности к богатству, о блестящем лидере, у ......

    Сервис с увлечением. Книга рецептов для "изголодавшегося"потребителя

    Сервис с увлечением. Книга рецептов для "изголодавшегося"потребителя

    Книга содержит эффективные методы и инструменты, помогающие отдельным людям, группам, командам, организациям и целым корпорациям более продуктивно, эффективно и, в конечном итоге, - успешно существовать на конкурентном рынке и взаимовыгодно ......

    Это же клиент, идиот! Довольный клиент сделает вас богаче

    Это же клиент, идиот! Довольный клиент сделает вас богаче

    В нынешнем корпоративном мире, замешенном на дрожжах под названием "какая-мне-от-тебя-выгода-прямо сейчас", большинство компаний заинтересованы только в нижней строчке отчета о доходах, а ключевые фразы из программных заявлений, которые всякая ......

    Метод Cisco. Искусство достижения взаимоисключающих целей

    Метод Cisco. Искусство достижения взаимоисключающих целей

    Цитата Эта книга восхитила меня. Легким, простым языком Сидху показывает, как расстаться с распространенным заблуждением - привычкой к противопоставлению, которая так часто парализует и ослабляет организацию. Эта книга более чем какая-либо ......

    Первоклассный сервис. Стратегия, тактика, оценка. Практические рекомендации

    Первоклассный сервис. Стратегия, тактика, оценка. Практические рекомендации

    В практических рекомендациях показана система стратегического и тактического планирования качественного обслуживания (сервиса) на базе торговой фирмы с применением сбалансированной системы показателей, как конкурентного преимущества предприятия. ......

    Mesh-модель. Почему будущее бизнеса — в платформах совместного пользования?

    Mesh-модель. Почему будущее бизнеса — в платформах совместного пользования?

    Цитата "В природных системах отходы никогда не пропадают зря. В природе "отходы" одной системы являются пищей для другой. Перед нами стоит задача научиться извлекать ценность из разного рода отходов, таких как устаревшие автомобили или ......

    Пробуй — получится! Когда вы в последний раз что-то делали впервые?

    Пробуй — получится! Когда вы в последний раз что-то делали впервые?

    Цитата "В сложном мире новый путь часто оказывается верным. Прекратите ждать, пока вам дадут карту. Ценятся те, кто прокладывает маршруты, а не те, кто их придерживается". Сет Годин О чем книга Когда в последний раз вы начинали что-то ......

    Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи

    Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи

    Цитата "Имитация не только гораздо более распространенное явление, чем инновация, но и гораздо более популярный путь к росту бизнеса и прибыли". Теодор Левитт О чем книга О том, что имитация не только важна для выживания и процветания бизнеса, ......

    Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

    Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

    Цитата "Есть только один босс - клиент. Он может уволить любого в компании - от президента до рядового сотрудника, просто потратив свои деньги в другом месте". Сэм Уолтон, основатель компании Wal-Mart О чем книга О том, каких фантастических ......

    Пятизвездочный сервис. Как произвести на ваших клиентов волшебное впечатление, благодаря которому вас запомнят и захотят обратиться вновь

    Пятизвездочный сервис. Как произвести на ваших клиентов волшебное впечатление, благодаря которому вас запомнят и захотят обратиться вновь

    Эта книга - о создании волшебных моментов в повседневных ситуациях, по которым вас заметят, запомнят и будут обращаться к вам не раз. Она полна простых, эффективных и быстродействующих идей, необходимых вам независимо от того, в какой области вы ......

    Клиенты на всю жизнь

    Клиенты на всю жизнь

    Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......