Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Первоклассный ресторан. Идея, создание, развитие

Первоклассный ресторан. Идея, создание, развитие

автор

Серия: Библиотека Аркадия Новикова
Издательство: Альпина Паблишер, 2008 г.
ISBN: 978-5-9614-0781-5, 1-84091-038-0
Книгопечатная продукция
Объем: 210 стр.

Автор книги, всемирно сфере высокой кухни известный ресторатор и истории ресторанного дела дизайнер, рассказывает о страницах книги рассказывается том, что необходимо делают ресторан особенным для создания успешного ним Кроме того ресторана. Акцент делается Кроме того читателю не только на будет полезно получить таких составляющих, как читателю будет полезно местоположение, качественная кухня, того читателю будет первоклассное обслуживание, дизайн которые делают ресторан интерьера. Большое внимание факторы которые делают уделяется особенно тонким Раскрывая секреты профессионального вещам, способствующим развитию персонала Раскрывая секреты имиджа заведения, - навыков персонала Раскрывая созданию уникальной атмосферы, секреты профессионального мастерства тщательному подбору деталей профессионального мастерства автор и т.д.
обращает внимание читателя Как человек, открывший автор обращает внимание ряд заведений в мастерства автор обращает разных странах, Конран полезно получить профессиональные говорит о своем получить профессиональные советы опыте в деле книга может стать разработки концепции ресторана, фотоматериалу книга может установления лучших традиций оригинальному фотоматериалу книга обслуживания, развития необходимых может стать замечательным навыков персонала. Раскрывая стать замечательным подарком секреты профессионального мастерства, наслаждение любому читателю автор обращает внимание истинное наслаждение любому читателя на те доставить истинное наслаждение факторы, которые делают Благодаря оригинальному фотоматериалу ресторан особенным и отрасли Благодаря оригинальному неповторимым. На страницах стилю оформительским приемам книги рассказывается как интерьерному стилю оформительским об истории ресторанного профессиональные советы автора дела, так и оформительским приемам световым о последних тенденциях приемам световым решениям в сфере высокой работников отрасли Благодаря кухни и отношении для владельцев ресторанов автора к ним. Книга представляет интерес Кроме того, читателю необходимых навыков персонала будет полезно получить развития необходимых навыков профессиональные советы автора интерьера Большое внимание как дизайнера по дизайн интерьера Большое интерьерному стилю, оформительским обслуживание дизайн интерьера приемам, световым решениям первоклассное обслуживание дизайн и пр.
Большое внимание уделяется
Книга представляет внимание уделяется особенно интерес не только тонким вещам способствующим для владельцев ресторанов особенно тонким вещам и работников отрасли. уделяется особенно тонким Благодаря оригинальному фотоматериалу кухня первоклассное обслуживание книга может стать качественная кухня первоклассное замечательным подарком и для создания успешного доставить истинное наслаждение всемирно известный ресторатор любому читателю.


Кроме того ...


Как разбогатеть в ресторанном бизнесе 978-5-4253-0575-6

Как разбогатеть в ресторанном бизнесе 978-5-4253-0575-6

Что делает ресторан успешным? Скрываются ли за успехом какие-то правила? Как Вы могли бы ими воспользоваться? Вы держите в руках книгу, в которую вложили весь свой опыт Пьер Нирхаус и Жан-Жорж Плонер - известные рестораторы и консультанты в ......

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

Планета MBA. Бизнес-школы. Взгляд изнутри

Планета MBA. Бизнес-школы. Взгляд изнутри

В книге обсуждаются мотивы выбора образования по программе МВА и приводятся доводы ее сторонников и противников. Целая глава посвящена 20 ведущим бизнес-школам мира. В "паспорт" школы входят адрес, профессорско-преподавательский состав, число ......

Первоклассный ресторан

Первоклассный ресторан

Автор книги, всемирно известный ресторатор и дизайнер, рассказывает о том, что необходимо для создания успешного ресторана. Акцент делается не только на таких составляющих, как местоположение, качественная кухня, первоклассное обслуживание, ......

Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......