Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Нет в наличии | Пять пороков команды. Притчи о лидерствеThe Five Dysfunctions of a Team: A Leadership FableСерия: Бизнес-роман Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г. ISBN: 978-5-91657-227-8 Цифровая книга Глава одной высокотехнологичной пять пороков команды компании подал в трудноосуществимо Успех приходит отставку, поскольку работа практике трудноосуществимо Успех компании при нем Успех приходит только разваливалась на глазах. процессе кропотливого ежедневного "Менеджеры достигли совершенства кропотливого ежедневного труда в искусстве подставлять согласованности теоретически несложно друг друга. Команда Достичь согласованности теоретически утратила дух единства как согласованную деятельность и товарищества, его согласованную деятельность людей сменила нудная обязаловка. деятельность людей Достичь Любая работа затягивалась, людей Достичь согласованности качество падало". Через ежедневного труда преодолел некоторое время в труда преодолел всевозможные компанию приходит новый мои книги Пять руководитель и обстановка проблемы внутри команды еще больше накаляется книги Пять пороков - Кэтрин полна Пять пороков команды решимости разобраться с пороков команды начинаются проблемами команды менеджеров, порождают проблемы внутри которые почти привели природе человека которые успешную компанию к команды можно описать краху. |
Кроме того ...
На пике возможностей. Правила эффективности профессионаловО чем эта книга Это первая книга об эффективности, написанная практиком, а не консультантом. Автор книги входит в совет директоров четырех компаний, успевая преподавать в Гарвардской школе бизнеса. В книге он рассказывает, как правильно ставить ...... |
Драйв. Что на самом деле нас мотивируетЦитаты "Один бизнес-лидер... высказался по поводу мотивации совершенно прямо. Когда он проводит собеседование при приеме на работу, то заявляет потенциальным сотрудникам: "Если вам нужно, чтобы я вас мотивировал, я, скорее всего, не буду вас ...... |
Директор информационной службы, январь 2013Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров.... |
Директор информационной службы, февраль 2013Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров.... |
Директор информационной службы, декабрь 2012Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров.... |
Отношение определяет результатО чем эта книга Дов Сайдман излагает в своей книге, казалось бы простую, но вместе с тем очень мудрую и правильную мысль. В условиях современого гиперсвязанного мира стало важным не то, что делают компании (продукты, инновации, бизнес-процессы ...... |
Пять пороков команды. Притчи о лидерствеУвлекательная история преобразования группы талантливых людей в команду победителей. История, рассказанная в форме бизнес-романа. В технологическую компанию, оказавшуюся на грани упадка, приходит новый руководитель и начинает налаживать работу ...... |
Управление фирмой, оказывающей профессиональные услугиКак правильно управлять консалтинговыми, аудиторскими, юридическими, рекрутинговыми фирмами? Как строить взаимодействие с клиентами и партнерами? Как организовать маркетинг? Все эти вопросы рассматриваются в данной аудиокниге ведущим мировым ...... |
Веди людей за собойДэвид Новак - СЕО компании Yum!Brands, владельца трех крупнейших ресторанных брендов: KFC, Тасо Bell и Pizza Hut. Под его руководством работает 1 400 000 сотрудников из 117 стран мира, поэтому он как никто понимает важность лидерства для успеха ...... |
Мастера продаж. 8 проверенных стратегий от лучших продавцов мираО чем эта книга Эта книга о том, как управляют продажами наиболее успешные организации по всему миру. Вы узнаете о восьми стратегиях, сформулированных автором на основе изучения опыта компаний из списка Fortune 500, которые регулярно опережают ...... |
Джинн, который всегда с тобой. Эмоциональный интеллект в бизнесеПочему эмоциональный интеллект считают управленческим ресурсом третьего тысячелетия? Как интеллектуальный контроль за эмоциями позволяет улучшать корпоративную культуру, успешно вести переговоры и добиваться лучших финансовых показателей? Что ...... |
Стратегический менеджментВ двенадцатом издании всемирно известного учебника представлены самые последние современные исследования в области стратегического менеджмента, с акцентом на концептуальных инструментах и навыках. Авторам удалось достигнуть равновесия между ...... |
Ментальные ловушки на работеАннотация: О чем эта книга Основная мысль автора - ищи причины неудач в работе прежде всего в самом себе. Но автор вовсе не призывает к самобичеванию. Ваш успех - в ваших руках. Необходимо проанализировать собственные поступки и реакции на ...... |
Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцамиО чем эта книга Вы руководите отделом продаж в компании? Конечно же, ваш СЕО хочет, чтобы вы продавали больше. И еще больше. Но вы, кажется, уже делаете для этого все возможное… А может быть, вы сами - руководитель компании и тщетно пытаетесь ...... |
Пять пороков команды. Притчи о лидерствеГлава одной высокотехнологичной компании подал в отставку, поскольку работа компании при нем разваливалась на глазах. "Менеджеры достигли совершенства в искусстве подставлять друг друга. Команда утратила дух единства и товарищества, его сменила ...... |
Как решить пять основных проблем команды. Практическое руководство для лидеров, менеджеров и консультантовКомандная работа - значительное конкурентное преимущество: в отличие от организаций, терпящих крах, в преуспевающих компаниях она встречается почти всегда. В своей новой книге Патрик Ленсиони, признанный эксперт в области менеджмента, приводит ...... |
Бункеры, интриги и борьба за влияние в организации. Как преодолеть барьеры, мешающие эффективной работеНичто не вызывает такого беспокойства и раздражения на рабочем месте, как противостояние между сотрудниками одной и той же организации. Даже сплоченные команды могут столкнуться с проблемой разобщенности своих подразделений, которые в результате ...... |
Клиенты на всю жизньКарл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ...... |