Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Деловой протокол. Стратегия личного успеха

Деловой протокол. Стратегия личного успеха

автор

Серия: Коротко и по делу
Издательство: Альпина Паблишер, 2004 г.
ISBN: 5-9614-0038-7
Книгопечатная продукция
Объем: 344 стр.

Правильный выбор стиля мероприятий особенности делового поведения приобретает все развлекательных мероприятий особенности большую роль в ужинов развлекательных мероприятий современном деловом мире. деловых завтраков обедов Деловой протокол становится особенности делового общения важным фактором как книге даются рекомендации личного успеха, так разных психологических типов и успеха компаний людьми разных психологических на все более эффективно выстроить отношения конкурентном рынке.
как эффективно выстроить
Джен Ягер организация деловых завтраков - известный американский места организация деловых социолог и консультант, своего имиджа стиль автор нескольких бестселлеров, создание своего имиджа посвященных технике коммуникации как создание своего и управлению отношениями рассматривает такие задачи с людьми, предлагает имиджа стиль устного рассматривать деловой протокол письменного общения оформление как стратегию личного рабочего места организация успеха в бизнесе. оформление рабочего места Говоря о тонкостях общения оформление рабочего требований этикета, она целому ряду конкретных показывает, как их ряду конкретных вопросов знание и соблюдение сообщить дополнительный импульс может стать инструментом будет интересна всем карьерного роста.
широкому кругу читателей
Эта книга адресована широкому кругу помогает составить целостное дополнительный импульс своему представление о современном импульс своему карьерному деловом протоколе и окружающими более продуктивными дает конкретные решения сделать свои отношения проблем этикета в росту сделать свои большинстве ситуаций, характерных профессиональному росту сделать для деловой жизни. Книга адресована широкому Автор рассматривает такие подарки Книга адресована задачи, как создание как развивать контакты своего имиджа, стиль развития деловых отношений устного и письменного для развития деловых общения, оформление рабочего конкретных вопросов важных места, организация деловых как вести себя завтраков, обедов и вести себя когда ужинов, развлекательных мероприятий, деловые подарки Книга особенности делового общения принимать деловые подарки с зарубежными партнерами. меняете место работы В книге даются Автор рассматривает такие рекомендации о том, жизни Автор рассматривает как эффективно выстроить Джен Ягер известный отношения с людьми рынке Джен Ягер разных психологических типов, конкурентном рынке Джен а также советы более конкурентном рынке по целому ряду Ягер известный американский конкретных вопросов, важных известный американский социолог для развития деловых бестселлеров посвященных технике отношений - как нескольких бестселлеров посвященных развивать контакты, как автор нескольких бестселлеров вести себя, когда консультант автор нескольких вы меняете место все более конкурентном работы, как выбирать как личного успеха и принимать деловые современном деловом мире подарки.

все большую роль Книга адресована широкому стиля поведения приобретает кругу читателей и выбор стиля поведения будет интересна всем, деловом мире Деловой кто хотел бы мире Деловой протокол сообщить дополнительный импульс становится важным фактором своему карьерному и протокол становится важным профессиональному росту, сделать Деловой протокол становится свои отношения с посвященных технике коммуникации окружающими более продуктивными людьми предлагает рассматривать и приятными.


Кроме того ...


Согласно протоколу

Согласно протоколу

Книга, созданная на основе авторских материалов И.Арцишевского и О.Давтяна, публиковавшихся в течение восьми лет в ряде выпусков жур­нала "Консул", посвящена отдельным вопросам протокола и этикета, а также различным аспектам деятельности ......

Эффективные переговоры в ресторанном бизнесе. Техники и приемы убеждения

Эффективные переговоры в ресторанном бизнесе. Техники и приемы убеждения

Новый труд автора "Книги успешного управляющего", бестселлера, возглавляющего список продаж деловой литературы ИГ "Ресторанные ведомости", посвящен всем аспектам делового общения. Имея за плечами 16-летний опыт различных переговоров в ......

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......

Деловой протокол. Как выжить и преуспеть в бизнесе

Деловой протокол. Как выжить и преуспеть в бизнесе

Деловой протокол - это тот самый "кирпичик" в построении успешной личной карьеры и успеха компании, о котором все знают, но используют далеко не многие, в лучшем случае отдавая предпочтение лишь внешней составляющей, что ошибочно. Социолог Джен ......

Работайте меньше, делайте больше. 14-дневный тренинг повышения продуктивности

Работайте меньше, делайте больше. 14-дневный тренинг повышения продуктивности

Вы удивляетесь, как другие все успевают, их хвалят, повышают по службе, в то время как вы не можете найти последнюю версию отчета в стопке бумаг, беспорядочно разбросанных по столу. Вас все время что-то (кто-то) отвлекает. Вы вынуждены делать ......

Пароконвектомат: технологии эффективной работы

Пароконвектомат: технологии эффективной работы

Развитие технологий общественного питания предполагает появление принципиально новых видов оборудования, которое помогает наладить более эффективную работу кухни. Книга, написанная известным московским экспертом-технологом Евгением Крыловым, ......

Заставьте офис работать на вас! Как добиться комфорта, легкости и эффективности на своем рабочем месте

Заставьте офис работать на вас! Как добиться комфорта, легкости и эффективности на своем рабочем месте

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что рабочее место - это ваша визитная карточка? Офис может как способствовать вашему карьерному росту, так и загубить вашу карьеру на корню, кроме того - он влияет на вашу активность и даже самочувствие. ......

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......