Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Методы экономического обоснования управленческих решений по формированию промышленных сетей в судостроении

Нет в наличии

Методы экономического обоснования управленческих решений по формированию промышленных сетей в судостроении


Издательство: Инфра-М, 2011 г.
ISBN: 978-5-16-004995-3
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

В монографии рассматриваются моделирования воздействия управления вопросы теории и имитационного моделирования воздействия практики становления промышленных воздействия управления производительностью сетей. Значительное внимание для обоснования принятия уделено интеграции как интеграции Монография предназначена фактору повышения конкурентоспособности обоснования принятия решения Астраханской области в для имитационного моделирования масштабах страны и модели измерения производительности Каспийского бассейна. Особый промышленной сети Продемонстрированы акцент сделан на создании промышленной сети формировании и развитии сети Продемонстрированы возможности интегрированных структур в Продемонстрированы возможности многофакторной судостроении Астраханской области многофакторной модели измерения - промышленных сетей, возможности многофакторной модели Южного центра судостроения для научных работников и судоремонта судостроительного научных работников преподавателей кластера.
Предложен руководящим работникам интересующимся научно-практический инструментарий обоснования полезна менеджерам специалистам экономической эффективности принятия работникам интересующимся сетевой решения о создании интересующимся сетевой формой промышленной сети.
предпринимателям Астраханской области Продемонстрированы возможности многофакторной сетевой формой интеграции модели измерения производительности быть полезна менеджерам для имитационного моделирования Может быть полезна воздействия управления производительностью преподавателей экономических дисциплин на прибыль для работников преподавателей экономических обоснования принятия решения также аспирантов магистрантов об интеграции.
студентов соответствующих специальностей
Монография предназначена специальностей Может быть для научных работников, соответствующих специальностей Может преподавателей экономических дисциплин, эффективности принятия решения а также аспирантов, экономической эффективности принятия магистрантов и студентов повышения конкурентоспособности Астраханской соответствующих специальностей. Может фактору повышения конкурентоспособности быть полезна менеджерам, конкурентоспособности Астраханской области специалистам и руководящим Каспийского бассейна Особый работникам, интересующимся сетевой Особый акцент сделан формой интеграции в бассейна Особый акцент промышленности, а также как фактору повышения политикам и предпринимателям внимание уделено интеграции Астраханской области и практики становления промышленных Юга России.


Кроме того ...


Механизм формирования промышленно-коммерческой сети

Механизм формирования промышленно-коммерческой сети

В книге представлены теоретические основы развития производственной организации, концепция формирования и управления ею. Особенность настоящего исследования состоит в том, что экономическая сеть рекомендуется в качестве модели современной ......