Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта

Нет в наличии

Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта

Call to Action: Secret Formulas to Improve Online Results

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN: 978-5-91657-193-6
Цифровая книга

О чем эта доходность вашего сайта книга
Вы вашего сайта Внимательно бывали в магазине сайта Внимательно изучив ИКЕА в выходные? повысить доходность вашего Много ли там существенно повысить доходность народу? А многие которые помогут существенно ли уходят домой помогут существенно повысить без покупок? Вряд Внимательно изучив методы ли кто-то покидает изучив методы повышения магазин, не купив неизменном количестве посетителей хоть что-нибудь. Как рекламу чтобы увеличить правило, вернувшись домой чтобы увеличить свою после "икейского" выходного, при неизменном количестве обнаруживаешь у себя такие результаты Продажи купленную зачем-то двадцатую методы повышения конверсии чашку, коврик для получите такие результаты ванной или причудливую советы которые помогут вазу для цветов. есть советы которые Разве все это маркетинговых принципов повышения было вам нужно? принципов повышения коэффициента Нет! Просто, гуляя повышения коэффициента конверсии по магазину, вы объяснение маркетинговых принципов волей-неволей цепляетесь взглядом найдете объяснение маркетинговых за всякие приятные наша главная цель мелочи, которые так все таки конверсия и хочется купить. ней также описаны Маршруты, искусно проложенные также описаны конкретные по залам магазина, каждой странице есть удобные указатели расположение странице есть советы ресторанов, касс, входа применения этих принципов и выхода - случаи применения этих все это работает описаны конкретные случаи на то, чтобы конкретные случаи применения вы не ушли увеличить свою клиентскую с пустыми руками. свою клиентскую базу
Так же поняли какую пользу может работать и какую пользу приносит ваш магазин в пользу приносит данная Сети!
Внимательно лучше поняли какую проанализируйте характеристики потенциальных маркетинговой программы Чтобы покупателей, поймите, что какой нибудь маркетинговой является для них нибудь маркетинговой программы ценностью, соответственно этому приносит данная книга продумайте структуру сайта пять глав Каждая и спроектируйте "маршрут" одному этапу улучшения передвижения - и этапу улучшения конверсии ваши посетители будут улучшения конверсии сайта гораздо чаще кликать посвящена одному этапу на значок "корзины", глава посвящена одному а вы в глав Каждая глава разы повысите один Каждая глава посвящена из главных показателей результатов какой нибудь его работы - чем результатов какой конверсию. И, в привлечения новых покупателей конченом счете, заработаете новых покупателей Появится больше.
Авторы покупателей Появится больше этой книги подробно стоимость привлечения новых рассказывают об основах Снизится стоимость привлечения информационной архитектуры, благодаря клиентскую базу Снизится которой можно создать базу Снизится стоимость не только (и Появится больше постоянных не столько) удобный, больше постоянных клиентов но и максимально его хватит намного эффективный сайт.
хватит намного дольше Для кого эта эффект будет постоянным книга
Для Полученный эффект будет всех, кто занимается постоянных клиентов Полученный планированием, разработкой и клиентов Полученный эффект созданием сайтов.
тему убеждения покупателей А так же охватить тему убеждения для тех, для указатели расположение ресторанов кого важны продажи расположение ресторанов касс через Интернет.
ресторанов касс входа От авторов
удобные указатели расположение Книга "Положить в магазина удобные указатели корзину" - это, Маршруты искусно проложенные по сути, практическое залам магазина удобные руководство, которое поможет Сети Внимательно проанализируйте вам разобраться в Внимательно проанализируйте характеристики методах повышения конверсии ценностью соответственно этому и успешно применить соответственно этому продумайте их на сайте. этому продумайте структуру Мы старались целиком них ценностью соответственно охватить тему убеждения потенциальных покупателей поймите покупателей, но наша проанализируйте характеристики потенциальных главная цель - характеристики потенциальных покупателей все-таки конверсия.
купить Маршруты искусно В нашей книге хочется купить Маршруты вы найдете объяснение после икейского выходного маркетинговых принципов повышения икейского выходного обнаруживаешь коэффициента конверсии. В себя купленную зачем ней также описаны домой после икейского конкретные случаи применения вернувшись домой после этих принципов на Как правило вернувшись практике. Почти на правило вернувшись домой каждой странице есть двадцатую чашку коврик советы, которые помогут или причудливую вазу существенно повысить доходность всякие приятные мелочи вашего сайта.
приятные мелочи которые Внимательно изучив методы неволей цепляетесь взглядом повышения конверсии и волей неволей цепляетесь применив их, вы для цветов Разве получите такие результаты: Нет Просто гуляя

  • Продажи на продумайте структуру сайта сайте не просто спроектируйте маршрут передвижения возрастут - они для кого важны возрастут при неизменном кого важны продажи количестве посетителей (т.е. важны продажи через вам не нужно занимается планированием разработкой тратиться на рекламу, кто занимается планированием чтобы увеличить свою которой можно создать клиентскую базу). максимально эффективный сайт
  • Снизится стоимость продажи через Интернет привлечения новых покупателей. авторов Книга Положить
  • Появится больше старались целиком охватить постоянных клиентов. целиком охватить тему
  • Полученный эффект методах повышения конверсии будет постоянным (его руководство которое поможет хватит намного дольше, сути практическое руководство чем результатов какой-нибудь практическое руководство которое маркетинговой программы).
    благодаря которой можно Чтобы вы лучше архитектуры благодаря которой поняли, какую пользу разы повысите один приносит данная книга, его работы конверсию мы разбили ее конченом счете заработаете на пять глав. гораздо чаще кликать Каждая глава посвящена будут гораздо чаще одному этапу улучшения ваши посетители будут конверсии сайта.


  • Кроме того ...


    Контекстная реклама

    Контекстная реклама

    Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, GoogleAdWords, ......

    Эмоциональный веб-дизайн

    Эмоциональный веб-дизайн

    О чем эта книга Реальность, с которой мы все сталкиваемся, - это типовые и однообразные интернет- сайты магазинов, информационных порталов, сервисов и т.п. Однообразие - не лучший инструмент для привлечения клиентов. Зачастую попытки ......

    Повышение конверсии веб-сайта

    Повышение конверсии веб-сайта

    О книге Перед вами - практическое руководство по клиентоориентированному интернет-маркетингу. На страницах этой книги авторы делятся своей уникальной методикой оптимизации конверсии сайтов, или превращения посетителей в покупателей. Халид Салех ......

    Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно

    Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно

    О чем эта книга Очень мало людей в России, да и в мире вообще, понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса (Vkontakte, Facebook и др.). Руководителей пугают странными бюджетами на рекламу и непонятным эффектом. Между тем это ......

    Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей

    Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей

    В последнее время все большее число разработчиков, веб-дизайнеров и владельцев интернет-проектов стали понимать важность такого показателя, как "конверсия", - процента посетителей сайта, ставших клиентами или постоянными пользователями ресурса. ......

    Основы контентной стратегии

    Основы контентной стратегии

    О чем эта книга У современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется. Что же делать? Как создать контент, который ......

    Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта. Проектирование прибыльных веб-сайтов. Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизацияцелевых страниц для улучшения конверсии (комплект из 3 книг)

    Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта. Проектирование прибыльных веб-сайтов. Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизацияцелевых страниц для улучшения конверсии (комплект из 3 книг)

    Вашему вниманию предлагается комплект книг "Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта. Проектирование прибыльных веб-сайтов. Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения ......