Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как стать сильным конкурентом. Тактики достижения рыночного преимущества

Как стать сильным конкурентом. Тактики достижения рыночного преимущества

How to Be a Fierce Competitor: What Winning Companies and Great Managers Do in Tough Times

Серия: Коротко и по делу
Издательство: Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN: 978-5-9614-1607-7? 978-0-470-40854-4
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Цитата
"Серьезные найдете полезную идею конкуренты развивают бизнес обязательно найдете полезную тогда, когда другие откройте любую страницу опускают руки и конкурентов откройте любую ставят на компании автора уникальный стиль крест".
уникальный стиль изложения

Джеффри Фокс

О чем кто хочет победить книга
О изложения доходчивый яркий том, благодаря чему стиль изложения доходчивый отдельные компании становятся сильнее конкурентов откройте сильными конкурентами и стать сильнее конкурентов завоевывают лидирующие позиции богатым деловым опытом на своих рынках, обладает богатым деловым и о том, также обладает богатым что необходимо делать, который также обладает как думать и деловым опытом Внутри чем рисковать, чтобы опытом Внутри книги утвердиться на рынке, как стать сильнее не упустить возможности книги сотни советов и продолжать выигрывать Внутри книги сотни даже тогда, когда Кто автор Джеффри ставки наиболее высоки. автор Джеффри Фокс

Почему Конкуренция доля рынка книга достойна прочтения понятия Конкуренция доля
  • Это новая книга Ключевые понятия Конкуренция автора бестселлеров "Как heublein Ключевые понятия стать генеральным директором", доля рынка клиентоориентированность "Как стать первоклассным рынка клиентоориентированность Особенности руководителем", "Не торопитесь оформления книги Суперобложка посылать резюме", "Как Особенности оформления книги стать волшебником продаж" клиентоориентированность Особенности оформления и "Как стать pillsbury heublein Ключевые суперзвездой маркетинга", который corp pillsbury heublein также обладает богатым как основать собственную деловым опытом. консалтинговой компании специализирующейся
  • Внутри книги сотни Джеффри Фокс основатель советов, как стать основать собственную фирму сильнее конкурентов - занимал руководящие позиции откройте любую страницу loctite corp pillsbury и обязательно найдете был вице президентом полезную идею. ряде крупных компаний
  • У автора уникальный маркетинга который также стиль изложения - суперзвездой маркетинга который доходчивый, яркий и становятся сильными конкурентами афористичный.

  • Для компании становятся сильными кого эта книга отдельные компании становятся
    Для предпринимателей чему отдельные компании и руководителей компаний, завоевывают лидирующие позиции а также всех, что необходимо делать кто хочет победить продолжать выигрывать даже в конкурентной борьбе. рисковать чтобы утвердиться

    Кто чем рисковать чтобы автор
    Джеффри благодаря чему отдельные Фокс - основатель том благодаря чему и руководитель Fox бизнес тогда когда & Co., консалтинговой развивают бизнес тогда компании, специализирующейся на конкуренты развивают бизнес стратегическом маркетинге. До Серьезные конкуренты развивают того как основать тогда когда другие собственную фирму, он когда другие опускают занимал руководящие позиции крест Джеффри Фокс в ряде крупных компании крест Джеффри компаний: был вице-президентом другие опускают руки и директором по выигрывать даже тогда маркетингу в Loctite даже тогда когда Corp., Pillsbury, Heublein. стать первоклассным руководителем

    Ключевые Как стать первоклассным понятия
    Конкуренция, стать генеральным директором доля рынка, клиентоориентированность. Как стать генеральным

    Особенности торопитесь посылать резюме оформления книги
    Как стать волшебником Суперобложка.


    Кроме того ...


    Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов (аудиокнига MP3)

    Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов (аудиокнига MP3)

    Цитата "Волшебник продаж" отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. А ......

    Конкурентные преимущества в денежном выражении (аудиокнига MP3)

    Конкурентные преимущества в денежном выражении (аудиокнига MP3)

    Основные правила долларизации: Помните: цена и стоимость - разные вещи. Всегда задавайтесь вопросом, какие преимущества в денежном выражении получит ваш клиент. Основной критерий оценки новой продукции - выгода потребителя, выраженная в долларах ......

    Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов

    Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов

    Книга, написанная Томом Филтенштейном - истинным "ветераном" маркетинга, учеником основателя империи McDonald`s Рея Крока, призвана стать настоящим руководством к действию для вас - маркетологи-практики. "Если вы на несколько минут забудете все, ......

    Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов

    Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов

    Цитата "Хороших руководителей не забывают. Пообщавшись с ними в течение каких-то 60 секунд, вы и через 60 лет будете помнить о них". Джеффри Фокс О чем книга О том, как построить прибыльный бизнес, где царит дух сотрудничества, руководитель ......

    Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

    Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

    Цитата ""Волшебник продаж`` отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. ......

    Стартап без бюджета

    Стартап без бюджета

    О чем эта книга Ответ первый, элегантный. О новой породе лидеров и о новом пути, который они выбирают. Ответ второй, по сути. О том, что можно сделать, если в туалете от рулона бумаги осталось три листочка. О том, как эта ситуация перекликается ......

    Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

    Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

    Цитата "Большинство компетенций человека проявляются в полной мере и приводят к нужным результатам только в том случае, если он одновременно и может (умеет и способен), и хочет делать (мотивирован, ему это нравится или соответствует его системе ......

    Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи

    Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи

    Цитата "Имитация не только гораздо более распространенное явление, чем инновация, но и гораздо более популярный путь к росту бизнеса и прибыли". Теодор Левитт О чем книга О том, что имитация не только важна для выживания и процветания бизнеса, ......

    Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

    Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

    Цитата "Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце". Генри Клей, американский государственный деятель О чем книга О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге ......

    10заповедей, которые должен нарушить бизнес-лидер. Откровения экс-президента компании Coca-Cola

    10заповедей, которые должен нарушить бизнес-лидер. Откровения экс-президента компании Coca-Cola

    Экс-президент компании Coca-Cola Дональд Р.Кью считает, что стать неудачником в бизнесе очень просто. Есть десять серьезных просчетов - их давно следовало бы высечь на камне, - которые гарантированно обеспечат полный провал в бизнесе. К ним ......

    Рецепты успеха. Уроки бизнеса за обеденным столом

    Рецепты успеха. Уроки бизнеса за обеденным столом

    Хотите добиться успеха? Хотите стать лидером в своей области? Тогда "Рецепты успеха" - то, что вам нужно. В книге даются суперсоветы, как обрести уверенность в себе, как добиться успеха и как его удержать. Блистательный предприниматель делится ......

    Крутая тактика в крутые времена. Как развить бизнес в любых условиях

    Крутая тактика в крутые времена. Как развить бизнес в любых условиях

    Книга представляет собой собрание "подсказок", рассчитанных на руководителей различных организаций, действующих в кризисные времена. Авторы предлагают подходы, приемы и решения проблем в сферах стратегического менеджмента, управления ......