Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевиденииИздательство: Альпина Паблишерз, 2011 г. ISBN: 978-5-9614-1448-6 Книгопечатная продукция Объем: 264 стр. Цитата Для профессиональный спикер best кого эта книга спикер best speaker Для руководителей award toastmasters international компаний, политиков, звезд speaker award toastmasters шоу-бизнеса и других best speaker award публичных людей, а менеджеров медиатренеров медиаконсультантов также PR-менеджеров, медиатренеров, других публичных людей медиаконсультантов и всех, как правильно говорить кто связан с ходе пресс конференции публичной коммуникацией. следует держать себя Кто авторы как следует держать Олег Ильин правильно говорить расставлять - партнер MediaFactor, говорить расставлять акценты консультант в области самое главное даже стратегических коммуникаций, бизнес-тренер. доносить самое главное С 2000 г. акценты держать паузу реализовал более 100 расставлять акценты держать кампаний для российских как эффективно общаться и международных компаний, Ильин Сергей Кузин госструктур, возглавлял ряд мире требуются более консалтинговых агентств. новом мире требуются Сергей Кузин - наступлением информационного века кандидат психологических наук, вопросов потеряла смысл партнер MediaFactor, бизнес-тренер, требуются более совершенные член Американской ассоциации более совершенные методики профессионалов в области Олег Ильин Сергей тренинга и развития методики Олег Ильин персонала (ASTD), профессиональный совершенные методики Олег спикер (Best Speaker сжатой форме Почему Award, Toastmasters International). форме Почему книга С 2003 г. журналисты открыли свои проводит бизнес-тренинги в известные журналисты открыли области бизнес-коммуникаций, публичных ней известные журналисты выступлений и общения самый острый вопрос со СМИ на открыли свои профессиональные русском и английском свои профессиональные секреты языках. компаний политиков звезд Ключевые понятия руководителей компаний политиков PR, общение с Для руководителей компаний прессой, публичная коммуникация. даже самый острый Особенности любой даже самый оформления книги Обложка дает исчерпывающие ответы с клапанами, иллюстрации. Она дает исчерпывающие книга достойна прочтения |
Кроме того ...
Психологическая компетентность руководителяРассмотрены вопросы, связанные с эффективным межличностным взаимодействием руководителя и подчиненных, созданием в организации благоприятной социально-психологической атмосферы, оптимальных межличностных связей, раскрытием интеллектуального и ...... |
Пресс-релизПресс-релиз - это эффективный и при этом малозатратный способ привлечь внимание к своей организации. Но есть одно маленькое "но": пресс-релиз должен быть правильно написан и разослан. Как избежать многочисленных ошибок и результативно выстроить ...... |
Английский в стиле Economist. Словарь для искушенныхЦитата "Через какое-то время такая фразеология, как ramshackle concoction, obstreperous denizens или due obeisance of interloper, решительно отодвинет в сторону эрзац-лексикон, с которым вы когда-то гордо вышли из институтских стен". Сергей ...... |
The Complete Guide to Performance Appraisal"The Complete Guide to Performance Appraisal" supplies you with the quickest, surest, and most up-to-date methods available for making your appraisal system outstanding. Whether you want to get the maximum impact from your existing system, or ...... |
Вам слово! Выступление без волненияЦитата "Наша жизнь состоит из часов, минут и секунд. Если мы претендуем на внимание аудитории, это означает, что люди в зале отдают нам самое дорогое, что у них есть, - свое время". Нина Зверева О чем книга О том, как научиться выступать на ...... |
Как выступать публично. 50 вопросов и ответовЦитата Оратор - это не только тот, кто вещает с трибуны для тысяч людей. Любой, кто выступает даже перед самой маленькой аудиторией, тоже является оратором. Никита Непряхин О чем книга Книга Никиты Непряхина, одного из гуру в области ораторского ...... |
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Краткая версияЦитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ...... |
Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеиЦитата "Имитация не только гораздо более распространенное явление, чем инновация, но и гораздо более популярный путь к росту бизнеса и прибыли". Теодор Левитт О чем книга О том, что имитация не только важна для выживания и процветания бизнеса, ...... |
Поток. Психология оптимального переживанияЦитата Книга "Поток" представляет собой очень нетривиальный подход к проблемам эмоциональной жизни человека и регуляции поведения. Радость потока - это высшая награда, которой может одарить нас природа за стремление к решению все более и более ...... |
101 совет по работе со СМИЦитата У пиарщиков компаний и журналистов одна цель - донести информацию до целевой аудитории. Разница в том, что каждая сторона понимает под этим... Ольга Соломатина О чем книга В ней собраны важные советы по организации работы пресс-службы, ...... |
Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкингаСвязи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг - умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор ...... |
Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенстваЦитата "Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце". Генри Клей, американский государственный деятель О чем книга О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге ...... |
Как стать радио-журналистом. Работа на радио в вопросах и ответахВ книге ярко и доходчиво рассказывается о том, как попасть на радио, о специфике работы радиожурналиста, о редакционной "кухне" современной радиостанции. Автор - настоящий профессионал-радийщик, делится секретами мастерства с теми молодыми ...... |
Как навести порядок в своем бизнесе. ПрактикумКнига "Как навести порядок в своем бизнесе" - это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он: приносил хорошую прибыль; стабильно работал и развивался; практически не зависел от человеческого фактора ...... |
Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументацииЦитата "Путем убеждения можно заставить миллионы людей во имя какой-то идеи делиться последним, совершать революции, создавать новый мир и даже верить в чудеса…" Никита Непряхин О чем книга О том, как научиться отстаивать свою точку зрения. Эта ...... |
Пресс-конференция. Игра по собственному сценариюПрофессионалы в области PR знают, как с блеском провести пресс-конференцию, которая принесет максимум выгод всем участникам мероприятия. При этом у каждого есть свои формулы успеха. Данная книга содержит в себе обобщенный практический опыт ...... |
Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практикаВ настоящее время репутация компании превратилась в финансовое понятие и стала важнейшей частью нематериальных активов фирмы. Из-за повышения значимости корпоративная репутация для многих становится бременем - боязнь потерять существующую ...... |