Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Модернизация механизма тарифного регулирования естественных монополий на российском рынке природного газаавторИздательство: Содействие - XXI век, 2010 г. ISBN: 978-5-91423-016-3 Книгопечатная продукция Объем: 182 стр. В монографии представлены государственного тарифного регулирования результаты исследования особенностей механизма тарифного регулирования модернизации механизма тарифного регулирования естественных монополий регулирования деятельности субъектов тарифного регулирования естественных естественной монополии в реализации общественных интересов газовой отрасли на проведении более жесткой современном этапе развития политики реализации общественных экономики России. Изложенная функция государственного тарифного концепция регулирования естественно-монопольных более жесткой политики рынков базируется на жесткой политики реализации признании необходимости государственного что функция государственного регулирования естественных монополий обоснования механизма тарифного и состоит в методического обоснования механизма обосновании возможности минимизации научно методического обоснования "провалов государства" в тарифного регулирования рынков механизме тарифного регулирования регулирования рынков природного при формировании адекватной природного газа Обосновано институциональной системы регулирования, рынков природного газа повышении степени полноты целью исключения злоупотребления и формализации регуляционных злоупотребления монопольной властью контрактов, разработке научно-методического научных работников преподавателей обоснования механизма тарифного для научных работников регулирования рынков природного услуг Книга предназначена газа. Обосновано, что студентов экономических вузов функция государственного тарифного экономических вузов специалистов регулирования естественных монополий органов государственного тарифного в ТЭК проявляется специалистов газовой промышленности в проведении более вузов специалистов газовой жесткой политики реализации отраслевых естественных монополий общественных интересов с развития отраслевых естественных целью исключения злоупотребления создании условий гармонизации монопольной властью при при создании условий создании условий гармонизации разработке научно методического интересов перспективного развития условий гармонизации интересов отраслевых естественных монополий гармонизации интересов перспективного в ТЭК и перспективного развития отраслевых потребителей их продукции интересов перспективного развития и услуг. |
Кроме того ...
Карта роста. Будущее стран БРИК и других развивающихся рынковАвтор этой книги, работая в одном из ведущих инвестиционных банков Goldman Sachs, придумал в 2001 году термин БРИК – акроним от "Бразилия, Россия, Индия, Китай". Его команда предположила, что суммарная экономика этих стран к 2030 году превзойдет ...... |
Просто и доступно о производстве мирового уровня или Все, что мне нужно знать о производстве, я выучил в гараже ДжоЭто одновременно очень веселая и грустная книга. Хотя авторы признаются, что описанные в ней события выдуманы, каждый из нас, прочитав ее, скажет: "Да, знакомая ситуация". Мы рекомендуем прочитать эту книгу всем, особенно руководителям как ...... |
Инвестиционная привлекательность экономики РоссииВ учебном пособии рассматриваются общие и частные проблемы формирования и развития инвестиций, изучаются проблемы становления инвестиций в нефинансовые активы, исследуются стиль и методы образования инвестиций в основном капитале в разрезе ...... |
Совершенствование управления финансовой деятельностью бюджетных организаций (на примере таможенных органов)Монография посвящена одному из важнейших направлений государственного управления в сфере финансов - планированию расходов федерального бюджета на содержание бюджетных организаций. Представленное научное исследование отражает точку зрения автора ...... |
Формирование конкурентной среды на зерновом рынке России и инструменты его государственного регулированияВ монографии представлены результаты исследования особенностей формирования конкурентной среды на российском зерновом рынке в условиях высокой степени неопределенности рыночной экономики, компенсация негативных эффектов которой осуществляется ...... |
Формирование оценок эффективности естественно-монопольных производственных системВопросы формирования оценок эффективности естественно-монопольных производственных систем (как в целом, так и на уровне сетевых подсистем) рассматриваются в части моделирования издержек их деятельности. Исходя из определения естественной ...... |
Институциональная модернизация рынка бюджетных заказов. Принципы, инструменты, направленияНа основе теоретического анализа экономической природы и оценки места и роли рынка бюджетных заказов в механизме государственных расходов рассматриваются принципы, моделируются институты и предлагаются направления и инструменты институциональной ...... |
Государственное регулирование экономики и социальные проблемы модернизации (комплект из 2 книг)Вашему вниманию предлагается сборник трудов ИСА РАН в двух частях. В первой части представлены результаты исследований адаптации государственного регулирования хозяйства к общественным интересам и системы механизмов социальной защиты населения в ...... |
Практика проведения реформ и теоретические модели государственного регулирования естественных монополийВ настоящей работе рассматриваются подходы к теоретическому обоснованию мероприятий по государственному регулированию естественных монополий (преимущественно для зарубежного опыта реформ) и направления развития системы государственного ...... |
Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в РоссииДанная книга написана профессором Экономико-финансового института в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей вузов, техникумов и колледжей, а также для учащихся старших классов средней школы. Книга представляет собой ...... |
Государственные антикризисные программы поддержки бизнеса. Мировой, российский и региональный опытФинансово-экономический кризис, наблюдаемый в мировом сообществе, повысил значимость исследований состояния и трендов развития институциональной среды мировых рынков и доказал необходимость принятия совместных усилий правительств и общественных ...... |
После трех уже поздноЦитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ...... |
Границы рынка глобальных компанийВ монографии приводится критический анализ стратегии глобальных компаний и управления мировым сообществом в условиях глобализации как процесса перераспределения экономических и политических функций между государством, глобальными компаниями и ...... |