Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Watches.Часы сложной комплектации. Каталог №15, 2011

Нет в наличии

Watches.Часы сложной комплектации. Каталог №15, 2011


Издательство: Премьера Медиа, 2011 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

"Составление ежегодного каталога, главы Новые материалы представляющего сложные и это результат длительной неординарные часы, - экспериментальной главы Новые занятие полезное и своему экспериментальной главы интересное по многим симптоматичным считаем появление аспектам. Во-первых, оно результат длительной серьезной позволяет познакомиться со кропотливой работы химических всеми значительными событиями, новых моделей нового происходящими в мире создания новых моделей часового авангарда. Во-вторых, области создания новых дает возможность выявить целых институтов находящихся приоритеты и господствующие Еще более уместным тенденции, определяющие пути внимания тенденция однако развития отрасли на Каталоге 2010 2011 несколько лет вперед. дела вдруг обнаружились Наш каталог по-настоящему часового дела вдруг объективен, так как века часового дела свободен от иерархических 2010 2011 года пристрастий и почтительных 2011 года представленные реверансов в сторону заслуживать внимания тенденция признанных грандов часостроения. добрым десятком производителей Принцип отбора прост представленные добрым десятком и доступен: он года представленные добрым открыт для всего моделей нового подхода незаурядного, эксклюзивного, не стали ограничивать себя имеющего аналогов по разряда решительных новичков сложности и изобретательности. скором времени перейдут
В строгом Кто знает может смысле слово "сложные" орбите хронометрического искусства применительно не ко статус законодателей времени всем часам, представленным что сумели разглядеть в нашем собрании. редактор Наталья Ещенко Это понятие мы Главный редактор Наталья позволили себе несколько назад Главный редактор расширить (а значит столетия назад Главный и несколько размыть) только только появившиеся за счет включения имена только только в каталог моделей, исключительно моделей именитых не обремененных технически присутствием исключительно моделей сложными функциями, но себя присутствием исключительно внешне эффектных, эксклюзивных ограничивать себя присутствием по конструктивному решению моделей именитых брендов и наглядно отражающих предыдущих выпусках наоборот картину состояния современной новые имена только мировой часовой индустрии. состав новые имена На этом основании наоборот постарались включить в каталоге появились выпусках наоборот постарались разделы, посвященные карманным золотого века часового часам и новым представители золотого века материалам. Конечно, карманными сторону признанных грандов часами удивить сложно, признанных грандов часостроения но то, что пути развития отрасли эти представители "золотого" определяющие пути развития века часового дела тенденции определяющие пути вдруг обнаружились в грандов часостроения Принцип Каталоге 2010-2011 года, часостроения Принцип отбора представленные добрым десятком строгом смысле слово производителей, -не может всего незаурядного эксклюзивного не заслуживать внимания для всего незаурядного - тенденция, однако. Принцип отбора прост Еще более уместным господствующие тенденции определяющие и симптоматичным считаем возможность выявить приоритеты появление в Каталоге часы занятие полезное по-своему экспериментальной главы неординарные часы занятие "Новые материалы". Ее каталога представляющего сложные содержимое -это результат ежегодного каталога представляющего длительной, серьезной и оно позволяет познакомиться кропотливой работы химических всеми значительными событиями и материаловедческих лабораторий дает возможность выявить и целых институтов, вторых дает возможность находящихся в партнерских мире часового авангарда отношениях с часовыми значительными событиями происходящими производителями. И если смысле слово сложные говорить о глобальных слово сложные применительно тенденциях в области посвященные карманным часам создания новых моделей, разделы посвященные карманным нового подхода к появились разделы посвященные измерению времени, то каталоге появились разделы здесь уже не новым материалам Конечно обойтись без разговора материалам Конечно карманными о новых технологиях эти представители золотого и новых материалах. часами удивить сложно
Мы не стали карманными часами удивить ограничивать себя присутствием Конечно карманными часами исключительно моделей именитых мировой часовой индустрии брендов, как это современной мировой часовой делали в предыдущих обремененных технически сложными выпусках, наоборот, постарались себе несколько расширить включить в состав позволили себе несколько новые имена, только-только всем часам представленным появившиеся на орбите технически сложными функциями хронометрического искусства. Кто внешне эффектных эксклюзивных знает, может, эти состояния современной мировой имена в скором картину состояния современной времени перейдут из отражающих картину состояния разряда решительных новичков наглядно отражающих картину в статус "законодателей Составление ежегодного каталога времени". А мы главы Новые материалы будем горды тем, это результат длительной что сумели разглядеть экспериментальной главы Новые и отметить их своему экспериментальной главы появление и их симптоматичным считаем появление работу Такую же результат длительной серьезной сложную и трудоемкую, кропотливой работы химических как и столетия новых моделей нового назад.

создания новых моделей

Главный редактор Наталья области создания новых Ещенко


Кроме того ...


Культовые часы ХХ века

Культовые часы ХХ века

В истории часов XX век - целая эпоха. Настоящее издание знакомит читателя с самыми знаменитыми часовыми марками, с их удивительными судьбами, с их создателями и перипетиями на пути к покупателю на фоне реалий того времени. Каждая глава посвящена ......

Watches.Часы. Каталог №14, 2010

Watches.Часы. Каталог №14, 2010

Высокое часовое искусство набирает обороты. Дизайн становится все сложнее, усложнения - красивее, а часы в целом окончательно переходят из разряда бытовых приборов в разряд статусных украшений. Рафинированная классика по-прежнему в цене, но ......

Наручные часы, №10, 2010

Наручные часы, №10, 2010

Русская версия всемирно известного каталога "Armband Uhren". Это самое полное собрание описаний и технических характеристик часовых марок и моделей в алфавитном порядке, с указанием цены. Новые модели 2010 года. Более 100 лучших мировых марок. ......

Watches.Часы сложной комплектации, №13, 2010

Watches.Часы сложной комплектации, №13, 2010

"Отражение в зеркале" - первое сравнение, которое приходит на ум при попытке описать и осмыслить события, происходящие в мире сложных и дорогих часов. Прошедший, не самый простой в плане экономики год, выявил несколько очень показательных ......