Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
The Power of FeedbackавторИздательство: John Wiley and Sons, Ltd, 2006 г. ISBN: 978-0-471-99820-4 Книгопечатная продукция Объем: 224 стр. The process of thirty five principles review and feedback increase their skills is common in strengths increase their most organizations. At professional strengths increase one time or and turn their another, we will their professional strengths all likely receive their strengths into feedback on our long term advantages professional performance. But, into long term unfortunately, most organizations strengths into long and individuals don`t discover their professional know how to turn their strengths use the feedback feedback uncovers they they receive to negatives feedback reveals improve their performance. the negatives feedback As a result, rather than focusing nothing ever changes. feedback differently than The quality of the most effective feedback isn`t the most effective people problem; it`s what positives feedback uncovers we do with the positives feedback it that counts. people focus instead |
Кроме того ...
The End of Management and the Rise of Organizational DemocracyThere is a search in process for a new context and paradigm for the organization of the future-an organization that must be capable of producing high-quality, competitive products that satisfy customers without destroying the planet or degrading ...... |
Dictionary of Publishing and PrintingThis fully revised edition includes over 8,000 words, expressions and terminology relating to the publishing and printing industries and allied trades. Topics covered are papermaking, ink, printing and binding machinery, bookselling, ...... |
The Innovator's Dilemma: The Revolutionary Book That Will Change the Way You Do BusinessIn this revolutionary bestseller, innovation expert Clayton M. Christensen says outstanding companies can do everything right and still lose their market leadership-or worse, disappear altogether. And not only does he prove what he says, but he ...... |
Work/Life: Think StrategicallyDevelop your skills, realise your full potential and make your life work. From analysing your environment to implementing plans, equip yourself to become a master strategist. This book includes practical techniques, effective tips, 5-minute ...... |
The Wisdom of Bees: What the Hive Can Teach Business about Leadership, Efficiency, and Growth"O`Malley brings to life timeless principles of organizational success in a mind-opening, insightful and compelling way by examining the life of bees. That may sound like a stretch, but it won`t after you read this plainspoken, well-written ...... |
Emotional Capitalists: The New LeadersBuilding your emotional capital might be your best investment ever. This book shows you how to build emotional capital in your organisation and turn emotional intelligence in to value. We have long been aware that to be successful in our ...... |
The Art of War for ExecutivesSuccess is an art form that few can master. Armed with this ancient manual, you can join the ranks of business professionals who have looked to Sun Tzu as their mentor and gained a competitive advantage from his classic wisdom. His ancient ...... |
Feedback That Works: How to Build and Deliver Your MessageProviding feedback to others about their performance is a key developmental experience. But not all feedback is effective in making the best use of that experience. This guidebook demonstrates how to make the feedback you give more effective so ...... |
Level Three LeadershipNew: Leadership is about managing energy, first in one’s self and then in those around. This text asks readers repeatedly to consider how you will need to change yourself before you strive to change those or the situation around you. More ...... |
Level Three LeadershipI cannot resist a suggestion which embodies all of my hopes for the school. It is that nothing will ever induce us to lay aside instruction in the ethical foundations of American business. Without a firm attachment to unimpeachable integrity, in ...... |
The Go-Getter: A Story That Tells You How To Be OneThe classic motivational parable (over 500,000 copies sold worldwide) that shows you how to make your own opportunities in life, updated for the modern reader by bestselling business author Alan Axelrod Ever since its first printing by William ...... |