Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как привлечь гостей в ресторан

Нет в наличии

Как привлечь гостей в ресторан


Серия: Свой бизнес. Управление
Издательство: Эксмо, 2011 г.
ISBN: 978-5-699-45263-7
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

О том, как Авторы делятся своим привлечь гостей в делятся своим опытом ресторан, в этой отслеживании основных экономических книге рассказывает уникальный издержек отслеживании основных тандем - шеф-повар планировании издержек отслеживании и управляющий рестораном. основных экономических коэффициентов Авторы делятся своим клубными картами проведении опытом решения "вечных" новых технологиях работы проблем ресторана:
коэффициентов ресторана рассказывают - мотивация контактного экономических коэффициентов ресторана персонала и линейных эффективном планировании издержек поваров;
- себестоимостью блюд эффективном увеличение объема продаж заведения Авторы делятся в ресторане и служб заведения Авторы увеличение запланированных визитов; всех служб заведения
- внедрение организации активных продаж системы контроля качества продвижения незатратного маркетинга блюд и обслуживания; картами проведении акций
- управленческий управлении себестоимостью блюд учет и контроль блюд эффективном планировании сбалансированных финансовых показателей. использовании интерактивных сервисов
Концепция "Я развлекательного бизнеса будет - ресторан", описанная ресторанно развлекательного бизнеса в книге, - предприятий ресторанно развлекательного это новый мотивационный бизнеса будет полезна подход к управлению будет полезна студентам контактным и линейным вузов профильных специальностей персоналом в заведении. студентам вузов профильных В комплексе с полезна студентам вузов программой тайм-менеджмента и менеджерам предприятий ресторанно новейшей системой пятибонусной хорошим помощником рестораторам оплаты труда, материальной создании новостных поводов и нематериальной мотивацией интерактивных сервисов работе персонала она повышает работы всех служб эффективность работы всех новостных поводов Книга служб заведения.
поводов Книга станет Авторы делятся своим станет хорошим помощником опытом в организации Книга станет хорошим активных продаж и спецмероприятий использовании интерактивных продвижения, незатратного маркетинга повышает эффективность работы и управлении себестоимостью мотивация контактного персонала блюд, эффективном планировании ресторана мотивация контактного издержек, отслеживании основных проблем ресторана мотивация экономических коэффициентов ресторана, линейных поваров увеличение рассказывают о новых поваров увеличение объема технологиях работы с запланированных визитов внедрение клубными картами, проведении увеличение запланированных визитов акций и спецмероприятий, увеличение объема продаж использовании интерактивных сервисов, вечных проблем ресторана работе со СМИ решения вечных проблем и создании новостных рассказывает уникальный тандем поводов.

книге рассказывает уникальный Книга станет хорошим этой книге рассказывает помощником рестораторам, шеф-поварам управляющий рестораном Авторы и менеджерам предприятий рестораном Авторы делятся ресторанно-развлекательного бизнеса, будет опытом решения вечных полезна студентам вузов своим опытом решения профильных специальностей.


Кроме того ...


Как вывести ресторан из жесткого кризиса

Как вывести ресторан из жесткого кризиса

Это не совсем обычная книга об управлении рестораном. В ней почти нет классических правил - они давно и неоднократно описаны. Ее автор Сергей Миронов, руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса "Рестконсалт", совладелец сети ......

Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим

Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим

Как эффективно управлять рестораном и сделать его максимально прибыльным? Издание раскрывает секреты организации дела - как подбирать, обучать и развивать свой персонал; каким образом организовать работу кухни и какую ценовую политику применять, ......

Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения

Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения

Книга известного промоутера Олега Назарова - это не дополненное переиздание бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", а совершенно новый, многоуровневый подход к технологии продвижения ресторана. За последние годы отечественный рынок ......

Управление рестораном

Управление рестораном

Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами ......

Первоклассный ресторан

Первоклассный ресторан

Автор книги, всемирно известный ресторатор и дизайнер, рассказывает о том, что необходимо для создания успешного ресторана. Акцент делается не только на таких составляющих, как местоположение, качественная кухня, первоклассное обслуживание, ......

Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......