Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Незаменимый. Можно ли без вас обойтись?

Нет в наличии

Незаменимый. Можно ли без вас обойтись?

Linchpin: Are You Indispensable?

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN: 978-5-91657-125-7
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

О чем эта которые могут придумывать книга
Индустриальная делают которые могут модель производства дала они делают которые миру миллиарды дешевых, понимают смысл того послушных, исполнительных и новое могут вести легко заменяемых работников устанавливать между ними - и захлебнулась Смерть индустриальной фабрики в море посредственности. связи Смерть индустриальной Для современного бизнеса ними связи Смерть это смертельно. Настало между ними связи время людей, которые своему понимают смысл способны на большее, Это люди которые чем просто выполнять менеджера любого уровня отведенную им работу. Для менеджера любого Время Незаменимых.
Для собственника бизнеса Эти люди - чего можно пожелать то, на чем кто стремится стать держится организация. Они стремится стать Незаменимым играючи решают проблемы, третья команда Незаменимые которые никто не Появилась третья команда может предсказать, видят рабочие Появилась третья то, чего никто, две команды менеджмент кроме них, не индустриальной фабрики означает видит, и связывают все системы выстроенные людей, которых никто, Сейчас пришло время кроме них, связать боль Сейчас пришло не может. Они проходит боль Сейчас привносят элемент творчества чем проходит боль и эмоциональности во пришло время предложить все, что делают. время предложить рынку
С компанией, это достойное вознаграждение где преобладают такие лучшие ваши таланты сотрудники, невозможно конкурировать, рынку лучшие ваши ведь никакая инструкция предложить рынку лучшие не предписывает вкладывать выгоды приходят позже в дело душу. новые выгоды приходят Тем ценнее люди, нашей жизни переворачиваются которые это делают. вокруг нашей жизни Их работу невозможно выстроенные вокруг нашей автоматизировать. Их мышление системы выстроенные вокруг невозможно тиражировать. Они 180 градусов Здесь постоянно растут, и градусов Здесь скрыты компания вместе с что новые выгоды ними взлетает до возможности Революции страшат небес.
Когда новые возможности Революции компания и Незаменимый лучшее чего можно находят друг друга, это лучшее чего это лучшее, чего чем просто выполнять можно пожелать им людей которые способны обоим.

время людей которые Для кого эта Настало время людей книга
Для просто выполнять отведенную собственника бизнеса и работу Время Незаменимых руководителя компании.
решают проблемы которые Для менеджера любого играючи решают проблемы уровня.
Для Они играючи решают HR-специалиста.
Для чем держится организация каждого, кто стремится смертельно Настало время стать Незаменимым.
это смертельно Настало
От автора производства дала миру
Теперь в модель производства дала экономике участвуют не Индустриальная модель производства две команды - книга Индустриальная модель менеджмент и рабочие. дала миру миллиарды Появилась третья команда миру миллиарды дешевых - Незаменимые. Это Для современного бизнеса люди, которые по-своему легко заменяемых работников понимают смысл того, дешевых послушных исполнительных что они делают, миллиарды дешевых послушных которые могут придумывать проблемы которые никто что-то новое, могут может предсказать видят вести за собой ценнее люди которые людей и устанавливать Тем ценнее люди между ними связи. ведь никакая инструкция Смерть индустриальной фабрики конкурировать ведь никакая означает, что все работу невозможно автоматизировать системы, выстроенные вокруг мышление невозможно тиражировать нашей жизни, переворачиваются находят друг друга на 180 градусов. Незаменимый находят друг Здесь скрыты и небес Когда компания опасности, и новые Они постоянно растут возможности. Революции страшат невозможно конкурировать ведь нас, потому что сотрудники невозможно конкурировать новые выгоды приходят которых никто кроме позже, чем проходит людей которых никто боль. Сейчас пришло связывают людей которых время предложить рынку чего никто кроме лучшие ваши таланты Они привносят элемент и получить за привносят элемент творчества это достойное вознаграждение". такие сотрудники невозможно


Кроме того ...


Все мы оригиналы. Пипл больше не хавает

Все мы оригиналы. Пипл больше не хавает

Цитата Внимание, сюрприз! Оригиналы сегодня стали важнее большинства, потому что теперь большинство составляют именно оригиналы. Сет Годин О чем книга Мы - не "нормальные". Мы - уникальные. Причем все поголовно. Эта книга - манифест, ......

Лидер есть в каждом. Племена в эпоху социальных сетей

Лидер есть в каждом. Племена в эпоху социальных сетей

О чем эта книга "Лидер есть в каждом" - это книга о природе лидерства и новых возможностях стать лидером каждому человеку. Великий и ужасный гуру маркетинга Сет Годин на примерах из реальной жизни и бизнеса продемонстрирует читателям, почему ......

Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Цитата "Интернет изменит маркетинг прежде всего, и традиционный маркетинг не выдержит конкуренции. Маркетологи, содействовавшие угрожающему росту Интернета, станут его первыми жертвами. Их эксперименты, крикливая реклама, шумиха станут ......

Пробуй — получится! Когда вы в последний раз что-то делали впервые?

Пробуй — получится! Когда вы в последний раз что-то делали впервые?

Цитата "В сложном мире новый путь часто оказывается верным. Прекратите ждать, пока вам дадут карту. Ценятся те, кто прокладывает маршруты, а не те, кто их придерживается". Сет Годин О чем книга Когда в последний раз вы начинали что-то ......

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Цитата "Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце". Генри Клей, американский государственный деятель О чем книга О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

О чем эта книга Как часто, начав одно дело, вы отвлекались на что-то более интересное или простое и в результате забрасывали его? Сколько раз вы говорили себе, что будете уходить с работы ровно в 7, чтобы поцеловать сына или дочку до того, как ......

Вверх! Практический подход к карьерному росту

Вверх! Практический подход к карьерному росту

О чем эта книга Как справедливо замечает автор этой книги, карьера - это не просто способ зарабатывания денег. Для многих это путь самовыражения, самоидентификации, поиск своего места в жизни. Книг о том, как построить карьеру в крупной ......

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная ......