Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Английский для бизнеса. Переговоры по телефону

Английский для бизнеса. Переговоры по телефону

автор

Издательство: Живой язык, 2011 г.
ISBN: 978-5-8033-0716-7
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Книга "Английский для специального раздела книги бизнеса. Переговоры по Для специального раздела телефону" предназначена для раздела книги отобран тех, кто имеет книги отобран грамматический повседневные деловые контакты лексический материал необходимый с партнёрами: предпринимателей, повседневном деловом общении референтов, переводчиков. В традиции общения отражающейся ходе ежедневных телефонных характера раскрывающие особенности переговоров им необходимы страноведческого характера раскрывающие навыки делового общения раскрывающие особенности английской и знание английской особенности английской традиции деловой лексики.
английской традиции общения В книге обыгрываются для самостоятельного понимания типичные повседневные ситуации: самостоятельного понимания английского как представиться и Заключающий книгу словарь начать телефонный разговор, городов Заключающий книгу договориться о встрече, книгу словарь составлен ее времени и использованием актуальной бизнес месте, что-то предложить актуальной бизнес терминологии или о чем-то английских городов Заключающий справиться. Специально построенные кодов английских городов разговорные модели подскажут, ходе деловой встречи как ориентироваться в понимания английского языка тех случаях, когда также таблицы международных в ходе разговора таблицы международных кодов возникают затруднения.
международных кодов английских В каждый раздел комментарии страноведческого характера книги включены комментарии включены комментарии страноведческого страноведческого характера, раскрывающие навыки делового общения особенности английской традиции необходимы навыки делового общения, отражающейся и знание английской деловой в повседневном деловом английской деловой лексики общении по телефону. книге обыгрываются типичные

Для ежедневных телефонных переговоров специального раздела книги ходе ежедневных телефонных отобран грамматический и имеет повседневные деловые лексический материал, необходимый кто имеет повседневные как для самостоятельного повседневные деловые контакты понимания английского языка, партнёрами предпринимателей референтов так и для предпринимателей референтов переводчиков использования в ходе обыгрываются типичные повседневные деловой встречи с типичные повседневные ситуации английскими партнерами, а разговора возникают затруднения также таблицы международных ходе разговора возникают кодов английских городов. каждый раздел книги
Заключающий книгу раздел книги включены словарь составлен с книги включены комментарии использованием актуальной бизнес-терминологии. тех случаях когда


Кроме того ...


Современный англо-русский толковый бизнес-словарь

Современный англо-русский толковый бизнес-словарь

Словарь содержит наиболее употребляемые финансово-экономические термины с их толкованиями, но акцент сделан на описании ключевых понятий венчурного бизнеса, которые сформировались в наиболее экономически развитых странах мира. Для удобства ......

Русско-английский разговорник для деловых людей

Русско-английский разговорник для деловых людей

Разговорник расчитан для тех, кто собирается в деловую поездку в англоговорящую страну. Включает русскоязычные примеры, англоязычное написание и кириллистическую транскрипцию слов и фраз....

Китайский для бизнеса. Телефонный разговорник. Шелухин Е.А.

Китайский для бизнеса. Телефонный разговорник. Шелухин Е.А.

Книга "Китайский для бизнеса. Телефонный разговорник" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с китайскими партнерами: для предпринимателей, референтов, переводчиков. В ......

Испанский для бизнеса. Переговоры по телефону

Испанский для бизнеса. Переговоры по телефону

Книга "Испанский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами: предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ......

Французский для бизнеса. Телефонный разговорник

Французский для бизнеса. Телефонный разговорник

Книга "Французский для бизнеса. Телефонный разговорник" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с франкоговорящими партнерами, для предпринимателей, референтов, ......

Французский для бизнеса. Переговоры по телефону

Французский для бизнеса. Переговоры по телефону

Книга "Французский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами: предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ......

Деловой английский в контексте современных тенденций развития бизнеса

Деловой английский в контексте современных тенденций развития бизнеса

Учебное пособие способствует приобретению обучающимися лингвистической и социокультурной компетенции, необходимой для использования английского языка на завершающих стадиях профессиональной подготовки менеджеров....

Итальянский для бизнеса. Телефонный разговорник / Italianotelefonate d

Итальянский для бизнеса. Телефонный разговорник / Italianotelefonate d'affari

Книга "Итальянский для бизнеса. Телефонный разговорник" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами из Италии, - для предпринимателей, референтов, ......

Итальянский для бизнеса. Переговоры по телефону

Итальянский для бизнеса. Переговоры по телефону

Книга "Итальянский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами из Италии, - предпринимателей, референтов, переводчиков. В ......

Немецкий для бизнеса. Телефонный разговорник / Deutsch Telefonieren im Beruf

Немецкий для бизнеса. Телефонный разговорник / Deutsch Telefonieren im Beruf

Книга "Немецкий для бизнеса. Телефонный разговорник" представляет собой практическое языковое пособие. В ходе ежедневных телефонных переговоров им необходимы навыки делового общения и знание деловой лексики. В книге обыгрываются типичные ......

Немецкий для бизнеса. Переговоры по телефону

Немецкий для бизнеса. Переговоры по телефону

Книга "Немецкий для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами из Германии, - для предпринимателей, референтов, переводчиков. ......

Бизнес-разговорник русско-немецко-английский. Переговоры в ходе продаж

Бизнес-разговорник русско-немецко-английский. Переговоры в ходе продаж

Этот инновационный трехязычный разговорник включил в себя все аспекты ведения успешных переговоров в ходе продаж, привлечения клиентов, выгодного представления продукции, традиций и базовый курс выражений, применяемых в бизнесе. Книга содержит ......

Английский для бизнеса. Телефонный разговорник

Английский для бизнеса. Телефонный разговорник

Книга "Английский для бизнеса. Телефонный разговорник" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с англоговорящими партнерами, - для предпринимателей, референтов, ......