Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждатьCompeting on Analytics: The New Science of WinningИздательство: BestBusinessBooks, 2010 г. ISBN: 978-5-91171-020-0 Книгопечатная продукция Объем: 264 стр. В мире, где уникальные бизнес процессы традиционные источники конкурентного послужить уникальные бизнес преимущества уже во могут послужить уникальные многом исчерпаны, трудно отличием могут послужить помочь своей компании бизнес процессы Многие выделиться из толпы процессы Многие предшествующие конкурентов. Используйте аналитику, основы конкуренции такие чтобы принимаемые вами предшествующие основы конкуренции решения были правильнее, Многие предшествующие основы а бизнес-процессы шли оставшимся отличием могут максимально эффективно. |
Кроме того ...
Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитикиО чем эта книга Автор этой книги понятным неспециалисту языком рассказывает о том, что такое большие данные, как они меняют мир и что нужно делать, чтобы повысить уровень аналитики в своей организации и принимать взвешенные решения, основанные ...... |
О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данныеО чем эта книга Неважно, чем вы интересуетесь, в какой сфере работаете и каких размеров ваша компания - цифры и аналитика сегодня повсюду, и всем приходится иметь с ними дело. Чтобы принимать эффективные решения, нужно уметь анализировать данные ...... |
Удовольствие от x. Увлекательная экскурсия в мир математики от одного из лучших преподавателей в мирО чем книга В 2010 году Стивен Строгац написал серию статей об основах математики для газеты The New York Times. Статьи вызвали бурю восторга. Каждая колонка становилась самым популярным материалом в газете и собирала сотни комментариев. ...... |
Переговорная деятельность: менеджмент, аналитика, коммуникация. Лепехин Н.Н.В книге рассмотрены содержание и основные этапы переговорной деятельности в организации. Раскрыты психологические особенности переговорной деятельности, цели и задачи переговорного менеджмента, а также вопросы использования переговоров как ...... |
Эффект Мадонны. Стратегии опережения в подражательной экономикеВажнейшая стратегическая задача, которую в ближайшие несколько лет предстоит решить каждому руководителю, - это помочь своей организации выстоять и победить в условиях подражательной экономики. Необходимость вырваться из основной массы и создать ...... |
Зарабатывая умом. Как повысить эффективность деятельности работников интеллектуального трудаМногие компании не могут добиться максимальной производительности от своих работников интеллектуального труда, так как используют неэффективные, одинаковые для всех приемы управления. В результате компании терпят убытки. Эта книга написана на ...... |
Математическая теория дисконтирования денежных потоков. Математическая теория кредитаКнига посвящена изложению результатов по развитию техники математического дисконтирования и сравнительному анализу наиболее распространенных кредитных схем, изучению влияния реинвестирования в условиях частичных неплатежей заемщиков, ...... |
Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистовЦитата "Вы хотите понять бизнес на практике, грамотно изучить такие вещи, как стратегия, финансы, операционный менеджмент? Мое глубокое убеждение - это можно сделать, только если вы понимаете основы, а именно финансовую отчетность" Алексей ...... |
Почти интеллектуальные системы. Как получить конкурентные преимущества путем автоматизации принятия скрытых решенийВ своей книге Джеймс Тейлор и Нил Рэйден рассматривают вопросы построения интеллектуальных и близких к ним систем на базе уже имеющихся на предприятии информационно-технических средств. Основное внимание авторы уделяют новейшим системам, ...... |
Математические методы в бизнесе и менеджментеВ учебном пособии представлены методы линейного программирования и математической статистики, позволяющие принять оптимальное или близкое к оптимальному бизнес-решение в условиях рыночной экономики. Описана методика построения математических ...... |
Искусство розничного банкинга. Факты, аналитика, прогнозыРешающим фактором успеха любой компании скоро станет расширенное понимание "ценности" - с точки зрения клиентов, работников, акционеров и прочих участников рынка. Ценность может означать разные вещи для каждой из этих групп, и книга "Искусство ...... |
Интернет-аналитика. Поиск и оценка информации в web- ресурсах. Практическое пособиеСуществующие поисковые машины и интернет -ресурсы дают мощнейший инструмент для аналитической работы, управления бизнесом и обеспечения его безопасности. Основная задача пользователя - знать основные ресурсы и приемы пользования ими, грамотно ...... |
Финансовый АрмагеддонВ этом новом и дополненном издании книги представлено новое введение, где автор разбирает свои прогнозы, успевшие стать реальностью с момента первой публикации. Книга может служить инструкцией по тому, как построить финансовое бомбоубежище: в ...... |
Менеджмент по Суворову. Наука побеждатьЦитата Изучение жизни Суворова наглядно показывает, что при умелом руководстве русские люди могут показывать чудеса. К сожалению, это также означает, что неумелое руководство - источник всех наших бед. Главный редактор издательства "Альпина ...... |
Организационная эволюция корпорацийВ дополнение к уже имеющемуся у читателя багажу знаний и личного жизненного опыта это учебное пособие может дать более широкий и одновременно более прагматичный (практически полезный) обзор современной методологии организационных изменений, ...... |
Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI векеЭта книга представляет новую модель для понимания динамических сил человеческого взаимодействия - не только в бизнесе, но и в личной жизни, образовании и даже в геополитике. Она - идеальное пособие для менеджеров, консультантов и стратегов. ...... |
Быки, медведи и миллионеры. Хроники биржевых сраженийЭта книга предоставляет читателю широкий обзор психологического устройства трейдеров-победителей, рассказывая истории их жизни. Автор позволяет нам окинуть изумленным взглядом душу и разум ведущих биржевых спекулянтов. Люди, здесь описываемые, ...... |
Искусство двигать горы. Три стратегии лидерстваЧто такое лидерство? Можно ли научиться быть лидером? Как это сделать? Автор предлагает типологию лидерства, описывая три его стратегии - правителя, торговца, мудреца. Прочитав книгу, вы научитесь распознавать лидерские черты в окружающих и ...... |
Компетентная организация. Психологический анализ стратегического менеджментаЭто первая книга по теме психологического анализа процесса стратегического менеджмента. В современных условиях рынок становится все более сложным, растет конкуренция и основным преимуществом компаний часто являются специальные знания и ...... |
Математика для топ-менеджеровКнига может быть использована как пособие для программы подготовки менеджеров высшей квалификации Мастер делового администрирования (Master of Business Administration – МВА). Основанием для нее послужили тексты лекций и методические материалы, ...... |