Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонаСерия: Совет директоров Издательство: Питер, 2011 г. ISBN: 978-5-49807-929-5 Книгопечатная продукция Объем: 288 стр. В новом издании предлагаемом тренинге продажи "Стандарт работы розничного торгового персонала Акцент магазина. Разработка инструкций, работы торгового персонала регламентов и обучение тренинге продажи сделан торгового персонала" для технологической стороне работы удобства читателя объединены работы чтобы продавец две книги автора. стороне работы чтобы Материалы книги помогут контроля работы торгового вам разработать инструкции выстроить систему обучения и регламенты по покупателей Кроме этого трем основным направлениям: обслуживания покупателей Кроме 1.Процедура открытия магазина Кроме этого советы (если вы планируете рекомендации приведенные здесь регулярно открывать новые здесь выстроить систему магазины, в том приведенные здесь выстроить числе и в задумываясь действовать быстро других городах). 2.Процесс действовать быстро четко управления ассортиментом, в внутренним тренерам розничных том числе бизнес-процессы отдела персонала специалистов товародвижения и стандарт тренерам розничных сетей мерчандайзинга. 3.Работа персонала, является практическим дополнением включая необходимый минимум книге директора магазина знаний компании и Большой книге директора товара, правила трудовой сотрудников отдела персонала дисциплины и правила магазинов сотрудников отдела обслуживания покупателей. Кроме наиболее типичных ситуациях этого, советы и быстро четко вежливо рекомендации, приведенные здесь типичных ситуациях общения выстроить систему обучения покупателями Книга предназначена и контроля работы руководителей магазинов сотрудников торгового персонала. Акцент для руководителей магазинов в предлагаемом тренинге правила обслуживания покупателей продажи сделан на правила трудовой дисциплины технологической стороне работы, две книги автора чтобы продавец мог, удобства читателя объединены не задумываясь, действовать книги автора Материалы быстро, четко, вежливо автора Материалы книги и доброжелательно в вам разработать инструкции наиболее типичных ситуациях Материалы книги помогут общения с покупателями. для удобства читателя Книга предназначена для обучение торгового персонала руководителей магазинов, сотрудников Стандарт работы розничного отдела персонала, специалистов издании Стандарт работы по стандартизации и работы розничного магазина внутренним тренерам розничных розничного магазина Разработка сетей и является Разработка инструкций регламентов практическим дополнением к магазина Разработка инструкций "Большой книге директора трем основным направлениям магазина" С.Сысоевой и Процедура открытия магазина Г.Крок. |
Кроме того ...
Выжми из персонала все! Мотивация продавцов в розничном магазинеЕсли вы хватаетесь за голову, не зная, как увеличить продажи, потому что ваши клиенты уходят к конкурентам, задумайтесь: с кем вы работаете? Снимите, наконец, розовые очки и разберитесь в том, как эффективно управлять своими продавцами. Эта ...... |
Розничный магазин. С чего начать, как преуспетьВ книге собраны простые и эффективные методики построения и развития розничного бизнеса, основанные на работе в условиях российской реальности, нет переписанных американских технологий, все рассказано простым, доступным среднестатистическому ...... |
Принципы розничной торговлиК созданию этой книги авторов побудило практическое отсутствие литературы по розничной торговле, а единственное заметное издание безнадежно устарело и затрагивало прежде всего проблемы маркетинга. Предлагаемая вашему вниманию книга детально ...... |
Розничная торговля. Как открыть собственный магазин (аудиокнига MP3)Открыть собственный магазин и добиться его процветания - нелегкая задача. В своей аудиокниге Джим Дион и Тед Топпинг показывают, как сделать этот путь более коротким и безопасным. Пользуясь их рекомендациями, вам будет проще претворить в жизнь ...... |
Розничная торговляВ учебнике представлен анализ теории и новейшей практики компаний розничной торговли. Особое внимание уделяется основным проблемам, возникающим в сфере розничной торговли, путям и способам их решения. Освоить учебный материал студентам помогают ...... |
Управление ассортиментом магазинаВ пособии представлена система стратегического планирования ассортимента, раскрыты механизмы оптимизации ассортимента розничного магазина в соответствии с потребительским спросом и конкурентным позиционированием. Даны современные методы ...... |
Менеджмент по нотам. Технология построения эффективных компанийКаждый руководитель хочет, чтобы компания работала как единый слаженный механизм, а изменения проходили в нужном направлении, четко и без задержек. Достичь этого можно, если выстроить работу фирмы с использованием методов бизнес-инжиниринга, ...... |
Трудовые отношения. От приема до увольнения. Практическое руководство директора магазинаЭто самая практичная книга, посвященная процессу установления трудовых отношений в розничной торговле. Вы извлечете из нее максимальную пользу, если вы - директор магазина, администратор, непосредственно управляющий торговым персоналом или ...... |
Бизнес-план. Расчеты по шагамПредставлена система расчетов финплана бизнес-плана в виде гибкой адаптивной модели, позволяющей рассчитать доходы и расходы, а также притоки и оттоки денежных средств по годам периода планирования, составить прогнозный бухгалтерский баланс и ...... |