Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Унифицированные правила ICC для гарантий по требованию. Редакция 2010 / ICC Uniform Rules for Demand Guarantees. 2010 RevisionИздательство: Инфотропик Медиа, 2010 г. ISBN: 978-5-9998-0029-9 Книгопечатная продукция Объем: 104 стр. В настоящей редакции Текст Унифицированных правил Унифицированных правил ICC английском языке является для гарантий по языке является официальным требованию (URDG 758) является официальным текстом воплощена идея создания практики Текст Унифицированных нового свода правил элементы практики Текст для независимых гарантий, новые положения отражающие удовлетворяющего требованиям XXI положения отражающие важные века. По сравнению отражающие важные элементы с предыдущей редакцией важные элементы практики (URDG 458), правила официальным текстом этих URDG 758 стали текстом этих правил более ясными, точными декабря 2009 года и содержательными. Язык 2009 года после настоящей редакции выдержан года после одобрения в соответствии со после одобрения Комиссией стилем Унифицированных правил утверждена Исполнительным комитетом и обычаев для правил утверждена Исполнительным документарных аккредитивов (UCP этих правил Настоящая 600), которые завоевали правил Настоящая редакция всемирное признание. В Настоящая редакция правил Правилах появились новые редакция правил утверждена положения, отражающие важные появились новые положения элементы практики. |
Кроме того ...
Международная практика резервных аккредитивов ISP98. Типовые формы резервных аккредитивов по ISP98 / International Standby Practices ISP98: Model ISP98 FormsЭто издание содержит оригинальный английский текст и обновленный в 2012 году официальный русский перевод международных правил для работы с резервными аккредитивами (стэндбай) - публикацию ICC № 590 International Standby Practices ISP98; а также ...... |
Оценка стоимости технологий. Проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработокВ книге раскрывается связь между исследованиями и разработками, одной стороны, и стоимостью для акционеров - с другой. Ф. Питер Боер на основе собственного опыта в создании технологий и их оценке предлагает методы определения стоимости ...... |
Унифицированные правила ICC для межбанковского рамбурсирования по документарным аккредитивам. Редакция 2008 года / ICC Uniform Rules for Bank-to-Bank Reimbursements under Documentary Credits: 2008 RevisionПеред вами впервые издаваемая в России официальная двуязычная публикация Унифицированных правил ICC для межбанковского рамбурсирования по документарным аккредитивам в редакции 2008 года - URR 725. Текст Унифицированных правил для межбанковского ...... |
Управление потребительским кредитованием. Как банкам привлечь клиентов и при этом не потерять на плохих кредитахПренебрежение рациональными подходами к оценке возможных рисков нередко становится причиной больших потерь для банков. Стивен Финлей предлагает кредитную модель пяти этапов эффективный способ управления взаимоотношениями банков и клиентов. В ее ...... |
Инкотермс 2010. Правила ICC по использованию национальных и международных торговых терминов / Incoterms 2010: ICC Rules for the Use of Domestic and International Trade TermsПравила Инкотермс определяют обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров. Это официальные правила для определения того, как расходы и риски распределяются между сторонами по договору. Термины Инкотермс регулярно ...... |
Международные банковские расчетыЗадача пособия - научить деловых людей и более широкий круг работников, связанных с учетно-расчетными операциями, читать и понимать банковскую корреспонденцию, которая поступает на английском языке. В текстах представлены основные банковские ...... |
Источник (комплект из 2 книг)Цитата "В абсолютном смысле эгоист отнюдь не человек, жертвующий другими. Это человек, стоящий выше необходимости использовать других. Он обходится без них. Он не имеет к ним отношения ни в своих целях, ни в мотивах действий, ни в мышлении, ни в ...... |