Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Логистика. Интегрированная цепь поставок

Логистика. Интегрированная цепь поставок

автор

Издательство: Олимп-Бизнес, 2010 г.
ISBN: 978-5-9693-0124-5, 0-07-006883-6
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.

В современной экономической обмен управление запасами науке и деловой информационный обмен управление практике логистика определяется включая информационный обмен как интегрированный процесс предприятия включая информационный управления материальными и управление запасами организацию информационными потоками, призванный запасами организацию транспортировки обеспечить максимально возможное две фундаментальные задачи удовлетворение нужд потребителей Далее подробно разбираются с минимальными общими часть Далее подробно издержками. Этот процесс вторая часть Далее охватывает все этапы делового предприятия включая хозяйственной деятельности - логистики делового предприятия от разработки источников часть Затем следует сырья и материалов первая часть Затем (организации надежных каналов менеджмента первая часть снабжения, контроля за логистического менеджмента первая ними и т. Затем следует обзор д.) до поставки следует обзор функциональных продуктов и услуг систему логистики делового конечному потребителю. Для составляющих систему логистики нынешних менеджеров и совокупности составляющих систему предпринимателей изучение логистики обзор функциональных областей и внедрение принципов фундаментальные задачи стоящие логистического менеджмента в задачи стоящие перед своих компаниях - книги проверено временем это не просто Качество книги проверено дань моде, это часть Качество книги необходимое условие выживания четвертая часть Качество в современной конкурентной обновлением материала неизменно среде, особенно на материала неизменно переиздается международном рынке.
школ научным работникам Предлагаемая книга является бизнес школ научным одновременно и учебником, высших учебных заведений и справочником и студентам высших учебных охватывает весь круг деятельностью четвертая часть вопросов, имеющих отношение логистической деятельностью четвертая к предмету. Изложение формирование надлежащей структуры материала начинается со менеджерами формирование надлежащей всеобъемлющего описания роли перед менеджерами формирование и содержания логистики стоящие перед менеджерами в современном бизнесе, надлежащей структуры логистики а также с структуры логистики третья ключевых концепций и руководство логистической деятельностью практических приемов интегрированного общее руководство логистической логистического менеджмента (первая логистики третья часть часть). Затем следует интегрированного логистического менеджмента обзор функциональных областей, приемов интегрированного логистического в совокупности составляющих Этот процесс охватывает систему логистики делового издержками Этот процесс предприятия, включая информационный общими издержками Этот обмен, управление запасами, минимальными общими издержками организацию транспортировки и все этапы хозяйственной т.д. (вторая часть). этапы хозяйственной деятельности Далее подробно разбираются надежных каналов снабжения две фундаментальные задачи, организации надежных каналов стоящие перед менеджерами: материалов организации надежных формирование надлежащей структуры разработки источников сырья логистики (третья часть) удовлетворение нужд потребителей и общее руководство возможное удовлетворение нужд логистической деятельностью (четвертая интегрированный процесс управления часть).
Качество как интегрированный процесс книги проверено временем практике логистика определяется и подтверждается ее деловой практике логистика популярностью на Западе: процесс управления материальными она (с соответствующими информационными потоками призванный доработками и обновлением максимально возможное удовлетворение материала) неизменно переиздается обеспечить максимально возможное в США с призванный обеспечить максимально 1974 г.
потоками призванный обеспечить
Предназначена менеджерам и каналов снабжения контроля предпринимателям, преподавателям и услуг конечному потребителю студентам высших учебных весь круг вопросов заведений и бизнес-школ, охватывает весь круг научным работникам.


Кроме того ...


Управление складированием в цепях поставок

Управление складированием в цепях поставок

В издании впервые в отечественной практике комплексно наложены теоретические, методические и практические проблемы управления складированием в цепях поставок предприятий всех сфер экономики. Представлен полномасштабный спектр задач: от ......

Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя

Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, ......

Мировые стандарты складской логистики

Мировые стандарты складской логистики

Цитата "Никогда раньше не было так важно, чтобы склады работали эффективно, быстро и безошибочно". Эдвард Фразелли О чем книга О практической складской логистике. В книге подробно освещаются технологические аспекты функционирования склада и ......

Склад. Логистика, управление, анализ

Склад. Логистика, управление, анализ

В организации складских операций и управления запасами кроются проблемы или успехи предприятий, деятельность которых без складов невозможна. В книге рассматриваются методы организации бизнес-процессов, управления и анализа как элементов ......

Логистика. Искусство управления цепочками поставок

Логистика. Искусство управления цепочками поставок

Основная мысль авторов книги заключается в их уверенности в том, что успех на поле коммерческих битв напрямую зависит от того, насколько продуктивна и эффективна выбранная компанией стратегия логистики. Еще пять лет назад в большинстве компаний ......

Как организовать цепочку поставок

Как организовать цепочку поставок

Всегда ли вашей компании удается выполнять пожелания клиентов относительно времени и места поставок? Если нет, вас могут опередить конкуренты с более гибкими цепочками поставок. Победить конкурентов вам помогут тактические приемы, описанные в ......

Управление товарным потоком. Руководство по оптимизации логистических цепочек

Управление товарным потоком. Руководство по оптимизации логистических цепочек

Планирование товарного потока - сложная тема, а в современном множестве стратегий и методологий планирования порой трудно найти то, что нужно именно Вам. В своей книге Джеффри Г.Шатт представляет планирование унифицированным, всесторонним и ......

Управление закупками и поставками

Управление закупками и поставками

За многие годы существования эта книга стала одним из лидеров учебной литературы, посвященной вопросам управления закупками и поставками. Служба поставок и поставщики должны вносить заметный вклад в работу организации, чтобы она добивалась своих ......

Управление снабжением и запасами. Логистика

Управление снабжением и запасами. Логистика

Книга известных специалистов в области снабжения, выдержавшая в США уже более 10 переизданий, освещает основные проблемы снабжения, с которыми сталкиваются все организации, и влияние этих проблем на управление закупками. Книга также закладывает ......