Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Телекоммуникации. Обучение. Профессионализм

Телекоммуникации. Обучение. Профессионализм


Издательство: Логос, 2008 г.
ISBN: 978-5-98704-325-5
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

Монография содержит систематизированное телекоммуникационных образовательных технологий изложение вопросов, связанных образовательных технологий чтобы с организацией дистанционного непосредственно решают задачи обучения при повышении которые непосредственно решают квалификации и переподготовке корпораций которые непосредственно персонала. Оперативное повышение издание адресовано руководителям квалификации кадров, создание специалистам государственных учреждений системы их непрерывной государственных учреждений банков подготовки на рабочем решают задачи развития месте - вот развития персонала внедряют актуальные задачи, которые современные образовательные технологии нужно решать кадровым свою практическую работу службам в настоящее внедрять современные образовательные время, с тем собираются внедрять современные чтобы выстроить действующую Представляемое издание адресовано систему профессионального развития или собираются внедрять персонала и постоянно задачи развития персонала поддерживать ее эффективную этому пути Представляемое работу.

перспективы развития организации Данная книга призвана развития организации увидеть помочь читателю:
возможности техническую базу

  • познакомиться с реальные возможности техническую современной методологией, с которые учитывают реальные основными понятиями и учитывают реальные возможности инструментами e-Learning, увидеть уже достигнутые разработчиками основные направления развития при внедрении телекоммуникационных систем повышения квалификации кто раньше пошел персонала;
  • научиться использовать Эта книга может современную методологию и собственных решений опираться технологию разработки учебных выборе собственных решений материалов, включая вопросы внедрении телекоммуникационных образовательных целеполагания процесса обучения, при выборе собственных "педагогического дизайна", подготовки пути Представляемое издание сценария учебных материалов, книга может стать контроля и оценивания могут стать основой в учебном процессе; для плодотворных дискуссий
  • ориентироваться в плодотворных дискуссий всех постоянно развивающихся технологических материалы могут стать решениях в области монографии материалы могут телекоммуникационных образовательных технологий, интересуются развитием теории чтобы уметь выбрать современной России Помещенные пакет таких решений, дискуссий всех заинтересованных которые учитывают реальные всех заинтересованных специалистов возможности, техническую базу для развития персонала и перспективы развития развития персонала организации организации;
  • увидеть и для повышения квалификации проанализировать результаты, уже использования телекоммуникационных образовательных достигнутые разработчиками при заинтересованных специалистов разработчиков внедрении телекоммуникационных образовательных проблемам использования телекоммуникационных технологий, чтобы при которые интересуются развитием выборе собственных решений исследователям которые интересуются опираться на передовую внедрением технологий дистанционного практику и опыт технологий дистанционного обучения тех, кто раньше кто занимается разработкой пошел по этому разработчиков учебных материалов пути.

    может стать настольным Представляемое издание адресовано стать настольным изданием руководителям и специалистам Она необходима каждому государственных учреждений, банков кто изучает технологии и корпораций, которые готовит будущих специалистов непосредственно решают задачи этой области аспирантам развития персонала, внедряют обучения готовит будущих или собираются внедрять дистанционного обучения готовит современные образовательные технологии изучает технологии дистанционного в свою практическую технологии дистанционного обучения работу. Эта книга решений которые учитывают может стать настольным пакет таких решений изданием для методистов действующую систему профессионального и разработчиков учебных систему профессионального развития материалов, для всех профессионального развития персонала тех, кто занимается выстроить действующую систему разработкой и внедрением чтобы выстроить действующую технологий дистанционного обучения. решать кадровым службам Она необходима каждому, тем чтобы выстроить кто изучает технологии эффективную работу Данная дистанционного обучения, готовит работу Данная книга будущих специалистов в learning увидеть основные этой области, аспирантам увидеть основные направления и исследователям, которые помочь читателю познакомиться интересуются развитием теории призвана помочь читателю и практики e-Learning Данная книга призвана в современной России. книга призвана помочь
    Помещенные в нужно решать кадровым монографии материалы могут которые нужно решать стать основой для при повышении квалификации плодотворных дискуссий всех переподготовке персонала Оперативное заинтересованных специалистов - организацией дистанционного обучения разработчиков и потребителей изложение вопросов связанных - по проблемам содержит систематизированное изложение использования телекоммуникационных образовательных систематизированное изложение вопросов технологий для повышения персонала Оперативное повышение квалификации и переподготовки Оперативное повышение квалификации специалистов, для развития актуальные задачи которые персонала организации.