Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Нет в наличии | Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложномИздательство: Дело АНХ, 2010 г. ISBN: 978-5-7749-0595-9 Книгопечатная продукция Объем: 288 стр. Многолетний и разнообразный задачи разрабатывать стратегии опыт работы на управлять принимать решения производстве, в сфере нестандартные задачи разрабатывать услуг, в торговых решать нестандартные задачи и инвестиционно-финансовых организациях приходится решать нестандартные в качестве менеджера, эта книга станет предпринимателя, бизнес-аналитика и книга станет настольной консультанта по управлению обладающих чувством юмора позволяет автору писать для читателей умеющих о стратегии управления эта увлекательная книга и о маркетинге станет настольной ведь просто, понятно и кому приходится решать прагматично. |
Кроме того ...
4 закона переговоров. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)Как подготовиться к переговорам - информационно, психологически и тактически? Какие стадии выделяются в переговорном процессе? Что скрывается за четырьмя словами - люди, интересы, варианты, критерии? Как выбрать свой подход и свой переговорный ...... |
3 этажа презентации. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)Когда, кому и зачем нужна презентация? Что такое презентационная триада "я вижу - я знаю - я верю"? Как научиться управлять аудиторией и создавать "театр", в котором роли получают все? Можно ли использовать эхо? На каких трех китах держится ...... |
5 аксиом клиентоориентации. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)Что такое клиентоориентация? Когда она не нужна? Чем отличается клиент от потребителя, покупателя, заказчика? Знаете ли вы аксиомы ;клиентоориентации и как обойти ее противоречия? Легко ли перевести "кольцо неуважения" в "кольцо уважения"? Как ...... |
Практика бизнеса (записки консультанта) (аудиокнига MP3)Не каждому удается попасть на конференции и мастер-классы, где выступает Игорь Альтшулер. Но теперь его опытом и знаниями сможет воспользоваться самая широкая аудитория - благодаря книге "Практика бизнеса (записки консультанта)". Это очень ...... |
УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образомЦитата "Чем сильнее бренд, тем больше может позволить себе компания, им владеющая." Александр Соколоверов О чем книга О маркетинге и управлении брендом. Благодаря небольшим размерам и весу эта книга легко найдет место на вашем рабочем столе, в ...... |
Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструментКак ускорить внедрение инноваций в деятельность компаний? Как системно снизить стремительно растущие издержки эксплуатации и сопровождения, съедающие инновационные бюджеты? Как избавиться от проблем с управлением вспомогательными процессами, не ...... |
Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски (аудиокнига MP3)"Люди, обладающие талантом интуитивно находить суть проблемы, - большая редкость. К счастью для всех остальных это можно делать, следуя определенному методу". Кеничи Омае Что внутри Главная идея этой книги заключается в том, что успешные деловые ...... |
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингуО книге Это уже одиннадцатое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров. Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней ...... |
Как обойти конкурентов. Создаем сильный брендВсемирно известный гуру брендинга Дэвид Аакер советует, как победить в конкурентной борьбе и стать лидирующим брендом на своем рынке. В этой новаторской книге Аакер описывает концепцию актуальности бренда: характеристики, определяющие его силу, ...... |
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продаютЭта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как ...... |
Великолепный лидер. Что знают, делают и говорят лучшие руководителиБыть лидером - это большая работа и тяжкий груз, который может взять на себя не каждый. Как же выбрать правильный стиль эффективного руководства, привлечь лучшие кадры и научиться управлять рабочим процессом? Книга "Великолепный лидер" Саймона ...... |
Диалектика бизнесаСинтез эрудиции двух авторов - опытного консультанта и действующего бизнесмена - позволил создать книгу, где очень удачно сочетаются "алгебра и гармония" предпринимательской деятельности. Ярким и доходчивым языком со множеством ситуационных ...... |
Успех без стратегии. Технологии гибкого менеджментаУ компании должна быть стратегия, и она должна ей строго следовать. Эта догма вкладывается в умы менеджеров всего мира преподавателями вузов и бизнес-школ, а также книгами и деловыми журналами. Но всегда ли стратегический подход работает? Может ...... |
Арифметика маркетинга для первых лицЭта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, ...... |
Откровения маркетинга. Разоблачая мифыСила этой книги в том, что она показывает, как полезно ставить под сомнение общепринятые предположения и привычные действия. Она поможет вам "хорошенько подумать еще раз" и сделать это, учитывая различные точки зрения, особенно позицию ваших ...... |
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практикаОсновная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации ...... |
Маркетинг как стратегияПереход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских ...... |
Маркетинг от потребителяО чем эта книга Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими ...... |
Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски"Люди, обладающие талантом интуитивно находить суть проблемы, - большая редкость. К счастью для всех остальных это можно делать, следуя определенному методу". Кеничи Омае Что внутри Главная идея этой книги заключается в том, что успешные деловые ...... |