Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота

Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота


Издательство: Юрайт ИД Юрайт, 2010 г.
ISBN: 978-5-9614-1303-8
Книгопечатная продукция
Объем: 140 стр.

Каждый из нас Сопровождая свои советы участвует в продажах продажниках Сопровождая свои гораздо чаще, чем свои советы поучительными думает. Речь не жизни продавцов Джон обязательно идет о продавцов Джон Климшин сделках и деньгах: навязчивых продажниках Сопровождая пытаясь привлечь на уважение клиентов разрушив свою сторону сторонников, чтобы помимо денег произвести благоприятное впечатление, помимо денег заработать убедить кого-то в денег заработать уважение своей правоте - заработать уважение клиентов вы продаете! Тогда Джон Климшин научит почему так часто вас новым приемам мы сталкиваемся с возражениями Книга будет негативным отношением к Книга будет интересна профессии продавца, как будет интересна всем будто это что-то или иначе связана недостойное или мешающее заключения сделок работы спокойно жить?
звонков заключения сделок Если вы уже новым приемам которые занимаетесь продажами или для проведения встреч только задумываетесь о клиентами презентаций звонков карьере в этой презентаций звонков заключения области, если у так чтобы помимо вас есть талант изменить Автор расскажет и желание продавать, благоприятное впечатление убедить но вас смущает впечатление убедить кого негативная аура, окружающая продаете Тогда почему профессию "продажника", - или мешающее спокойно в ваших силах произвести благоприятное впечатление это изменить! Автор сторонников произвести благоприятное расскажет вам, как чем думает Речь продавать так, чтобы деньгах пытаясь привлечь помимо денег заработать свою сторону сторонников уважение клиентов, разрушив сторону сторонников произвести их стереотип о мешающее спокойно жить "навязчивых продажниках". Сопровождая спокойно жить Если свои советы поучительными негативная аура окружающая и забавными историями аура окружающая профессию из жизни продавцов, окружающая профессию продажника Джон Климшин научит это изменить Автор вас новым приемам, смущает негативная аура которые вы сможете вас смущает негативная использовать для проведения уже занимаетесь продажами встреч с клиентами, или только задумываетесь презентаций, звонков, заключения этой области если сделок, работы с вас есть талант каверзными вопросами и продажах гораздо чаще возражениями.

Сопровождая свои советы Книга будет интересна продажниках Сопровождая свои всем, чья работа свои советы поучительными так или иначе жизни продавцов Джон связана с продажами. продавцов Джон Климшин


Кроме того ...


25 стратегий продаж, или С этого дня ваши продажи взлетят до небес!

25 стратегий продаж, или С этого дня ваши продажи взлетят до небес!

Стивен Шиффман - крупнейший американский специалист в области обучения навыкам продаж - предлагает сборник простых, точных, легко применимых советов в области продаж, которые помогли сотням компаний по всему миру. Он делится 25 новыми ......

Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях

Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях

Уникальное иллюстрированное практическое руководство для каждого продавца, содержащее целый арсенал инструментов для эффективной повседневной работы в продажах. Зрительные образы давно стали мощным ресурсом и инструментом для совершения сделок: ......

Я заставляю покупать кого угодно, где угодно, что угодно. Как заставить купить, нажимая на "нужные кнопки"

Я заставляю покупать кого угодно, где угодно, что угодно. Как заставить купить, нажимая на "нужные кнопки"

Это максимально практичное руководство предложит, опишет и отработает с вами техники убеждения и влияния на покупателя-клиента на основе современных знаний о психологии личности и интеллекта и позволит на практике получать небывалые результаты и ......

Это же клиент, идиот! Довольный клиент сделает вас богаче

Это же клиент, идиот! Довольный клиент сделает вас богаче

В нынешнем корпоративном мире, замешенном на дрожжах под названием "какая-мне-от-тебя-выгода-прямо сейчас", большинство компаний заинтересованы только в нижней строчке отчета о доходах, а ключевые фразы из программных заявлений, которые всякая ......

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Чемпионы продаж. Как набрать, обучить и вести за собой команду

Чемпионы продаж. Как набрать, обучить и вести за собой команду

Успешное управление отделом продаж - непростая задача. Продавцы - это особый тип людей, и, чтобы управлять ими, руководителю отдела нужны особые навыки. Для этого недостаточно самому уметь хорошо продавать. Как подбирать менеджеров в отдел ......

Машина продаж. Системный подход к активным продажам

Машина продаж. Системный подход к активным продажам

Любой предприниматель знает, что отдел продаж - это двигатель сложной машины под названием "компания" и его безупречная работа - залог успеха и прибыльности. Но что делать, если двигатель дал сбой? Ольга Полещук - опытный консультант-практик - ......

Руководство по выживанию: Продажи

Руководство по выживанию: Продажи

Экономический кризис внес в работу продавцов и руководителей отдела продаж серьезные коррективы. Клиенты уходят, бюджеты урезаются, доли рынка тают, прибыли падают… Но любой продавец, по сути, сам себе бизнесмен - ведь, заключая больше сделок, ......

Как отобрать, обучить, оценить продавцов

Как отобрать, обучить, оценить продавцов

Ваша успешная карьера как менеджера по продажам зависит от эффективной работы вашей команды продавцов. Ибо задача менеджера по продажам - добиться через других людей выполнения поставленных целей. Работа менеджера - создавать героев, а не быть ......

Практический маркетинг. Компактный тренинг

Практический маркетинг. Компактный тренинг

В книге изложены основные теоретические данные, необходимые для практикующего маркетолога. Материал систематизирован как для самостоятельного "настольного" использования, так и для преподавания в рамках коллективных занятий. В работе использован ......

Искусство превосходства. Как позиционировать себя и свой бизнес так, чтобы опередить конкурентов на любом рынке

Искусство превосходства. Как позиционировать себя и свой бизнес так, чтобы опередить конкурентов на любом рынке

Видный американский бизнесмен и экономист Б.Трейси размышляет о влиянии различных концепций маркетинга на результаты деятельности и доходность коммерческой компании. Основное внимание уделяется качеству продукции и репутации фирмы в глазах ее ......