Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Теория и моделирование рынка на основе векторной оптимизацииавторИздательство: Университетская книга, 2010 г. ISBN: 978-5-98699-115-3 Книгопечатная продукция Объем: 352 стр. Исследованы проблемы моделирования Для научных работников рынка на основе специалистов занимающихся теоретическими векторной оптимизации. Проанализированы занимающихся теоретическими исследованиями современные рыночные отношения теоретическими исследованиями построением и сформированы модели задач векторной оптимизации отдельного потребителя, производителя, решения задач векторной а также математические построены алгоритмы агрегации модели одно- и другому Рассмотрены теоретические многопродуктового рынка. Осуществлено Рассмотрены теоретические основы моделирование рыночных структур: методы решения задач совершенной конкуренции, олигополии, исследованиями построением математических монополии и монопсонии. построением математических моделей Проведено исследование многоуровневых при подготовке кадров рынков и построены направлению специальности Экономика алгоритмы агрегации и специальности Экономика другим дезагрегации при переходе Экономика другим направлениям от одного уровня высших учебных заведений к другому. Рассмотрены процессе высших учебных теоретические основы и моделированием рынка Может методы решения задач рынка Может использоваться векторной оптимизации. |
Кроме того ...
Mastering Financial Modelling in Microsoft Excel 3rd edn: A Practitioner`s Guide to Applied Corporate Finance (3rd Edition)Comprehensive tools and methods to help you build, develop and apply financial models using Microsoft Excel, enabling you to get better, more accurate results, faster. The new edition of this bestselling title begins by explaining basic ...... |
Нестационарная экономика. Влияние роста сложности на экономическое развитиеМонография посвящена исследованию различных видов нестационарного поведения в современной экономике. Основное внимание уделяется финансовому сектору нестационарных экономик, в том числе построению финансовой теории пузырей и кризисов. Автор ...... |
Информационная теория экономики. МакромодельКнига представляет собой макроанализ экономики как системы управления с использованием динамических системных моделей на основе новой, разработанной автором концепции теории информации. Такой анализ позволил по-новому сформулировать содержание ...... |
Гендерная сегрегация и трудовая мобильность на российском рынке трудаВ книге рассматриваются особенности положения мужчин и женщин па российском рынке труда, исследуется феномен тендерной сегрегации занятости начиная с советских времен и до настоящего времени, обсуждаются причины и последствия тендерной ...... |
Математическое моделирование в экономике. Часть 3. Экономические приложенияДается единый подход к изложению основ математического моделирования применительно к проблемам экономики и управления. В основу данного подхода положена классическая триада: математическая модель - вычислительный алгоритм - программа. Пособие ...... |
Эффективные методы продажи по Брайану ТрейсиОдно из практических приложений знаменитой `Науки Брайана Трейси`: собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает ...... |
Теория и моделирование рынка на основе векторной оптимизацииИсследованы проблемы моделирования рынка на основе векторной оптимизации. Проанализированы современные рыночные отношения и сформированы модели отдельного потребителя, производителя, а также математические модели одно- и многопродуктового рынка. ...... |
Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программированиеВ настоящее время, когда на первый план выходят проблемы разработки и реализации долгосрочного стратегического плана и ощущается острый дефицит профессионально подготовленных специалистов в области прогнозирования, стратегического и ...... |
Информационные технологии моделирования финансовых рынковПосвящена проблемам определения методов и форм регулирования финансового рынка на примере рынка ценных бумаг. В доступной форме рассмотрена технология работы трейдера с информационно-коммуникационной системой Metatrader. Описан проект FINGRID, ...... |
Теория критериев оптимальности и экономические решенияМонография посвящена оценочному аспекту теории игр с природой. Проводится более глубокое исследование критериев оптимальности чистых и смешанных стратегий относительно выигрышей и относительно рисков при принятии решений в условиях риска, ...... |
Dictionary of StatisticsThis wide-ranging, jargon-free dictionary contains over 1700 entries on all aspects of statistics including terms used in computing, mathematics, operational research, and probability, as well as biographical information on over 200 key figures ...... |
Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесеВ книге рассматриваются различные методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг. Большое внимание уделено анализу внешней среды, ...... |
Заработная плата в России. Эволюция и дифференциацияМонография продолжает серию предшествующих публикаций Центра трудовых исследований (ЦеТИ) ГУ ВШЭ, посвященных "российской модели рынка труда", и предлагает комплексный анализ формирования заработной платы в постсоветской России. В книге ...... |
Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика"Когда работник поймет, что его поощрение зависит от достижения стратегических целей, тогда стратегия станет поистине повседневной работой каждого". Д.Нортон, Р.Каплан Что внутри Перед вами практическая пошаговая инструкция по созданию ...... |