Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Государственно-частное партнерство. Механизмы реализацииавторИздательство: Альпина Паблишер, 2010 г. ISBN: 978-5-9614-1281-9 Книгопечатная продукция Объем: 200 стр. Создание данной книги всевозможными способами применения во многом обусловлено механизмы познакомит читателя малоизученностью такого интересного его механизмы познакомит и перспективного явления, способами применения этого как ГЧП, недостаточностью применения этого непростого комплексных исследований в правового явления Книга этой отрасли, отсутствием перспективнейшего правового явления учебно-методических пособий, а частное партнерство каковы также слабо развитой государственно частное партнерство качественной нормативно-правовой базой. стать реальным инструментом |
Кроме того ...
Государственно-частное партнерство: Механизмы реализацииСоздание данной книги во многом обусловлено малоизученностью такого интересного и перспективного явления, как ГЧП, недостаточностью комплексных исследований в этой отрасли, отсутствием учебно-методических пособий, а также слабо развитой ...... |
Инвестиционное товарищество: правовые основы организации и деятельностиВ работе рассмотрены отдельные теоретические и практические вопросы правового режима новой договорной формы объединений предпринимателей, создаваемых в целях реализации их совместной деятельности – инвестиционного товарищества. Раскрываются ...... |
Государственно-частное партнерство: теория и практикаВ учебном пособии на основе анализа теории, а также современной российской и мировой практики государственно-частного партнерства рассматриваются методологические и практические аспекты его становления и развития. Материал подготовлен с учетом ...... |
Государство и отрасли инфраструктуры в современной рыночной экономикеМонография содержит анализ микроэкономических аспектов деятельности государства в развитых странах, его главных хозяйственных функций и механизмов. Процессы формирования современного государства раскрываются на материалах ряда крупных отраслей ...... |
Государственно-частное партнерство как инструмент поддержки инновацийВ работе выявлена специфика взаимоотношений государства и бизнеса при совместной реализации инновационных процессов на условиях государственно-частного партнерства, исследованы примеры лучшей международной и отечественной практики подобного ...... |
Формирование корпоративной образовательной среды как формы частно-государственного партнерства в гостиничном бизнесеВ монографии рассматриваются теоретико-методические и практические рекомендации по формированию корпоративной образовательной среды как формы частно-государственного партнерства в гостиничном бизнесе. Адресована научным работникам, руководителям ...... |
Государственное управление. Лучшие мировые практикиВ книге приведены лучшие мировые практики государственного управления. Впервые деятельность великих управленцев проанализирована с позиций профессионального управления. Перед читателем проходит государственное управление мудрого Соломона и ...... |
Предпринимательско-правовые (хозяйственно-правовые) основы государственного регулирования экономикиУроки глобального финансово-экономического кризиса свидетельствуют о том, что тезисы о саморегулируемом рынке являются несостоятельными и не имеют под собой реальной основы. Осуществление модернизации экономики России и перевод ее на ...... |
Государственно-частное партнерство в транспортной инфраструктуре. Критерии оценки концессионных конкурсовВ монографии исследуется существующий механизм государственно-частного партнерства при реализации проектов транспортной инфраструктуры и рассматриваются перспективные направления его совершенствования. Автором подробно рассмотрен мировой опыт и ...... |
Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компанияхЭта книга концентрируется на практических вопросах оценки бизнеса компаний, относящихся к категории "закрытых" (ООО, ЗАО и т.д.). Простой и доступный язык позволяет понять общие принципы и методы, используемые при оценке бизнеса, необходимой не ...... |
Коммерческая недвижимость как объект инвестированияРынок коммерческой недвижимости до недавнего времени был одним из наиболее динамично развивающихся и привлек немало участников и финансовых средств, однако с процессом купли-продажи и эксплуатации объектов недвижимости все еще связано множество ...... |
Особые экономические зоны в России. Правовое регулированиеКнига посвящена практическому использованию возможностей, которые предоставляют бизнесу особые экономические зоны в России. Авторы книги подробно описывают процессы создания особой зоны и приобретения статуса резидента, а также приводят ценные ...... |
Муниципальная реформа в России. От переходного периода к полномасштабной реализацииВ сборнике представлены статьи, освещающие основные цели и задачи муниципальной реформы в Российской Федерации, те основные новации, которые привносит реформа в систему органов местного самоуправления и характер их взаимодействия с органами ...... |